Моему Садисту и трехлетию нашей пары посвящаю...

Пройдет несколько дней и нашей паре будет уже три года. Я помню каждый день, проведенный с тобой, а впечатления неизменно ярки и живы, словно я вновь и вновь проживаю эти бесценные мгновения…
                Помню вокзалы и тряску в пыльных автобусах по 12 часов ради одной единственной цели. Ради одной единственной встречи. Ради тебя…Я не знала, что меня ждет в незнакомом городе и главное, так ли сильно ты жаждешь моей боли, как сильно жаждала ее я. Вся моя прошлая жизнь состояла будто из сценариев для кинофильмов: завязка, середина, финал. Не всегда счастливый. Не всегда печальный. Но так редко завершающий все до конца.
               Я не задавала тебе лишних вопросов, о том, кого до меня терзали твои руки, не спрашивала, долго ли продлится наш садомазохистский союз, не спрашивала ничего. Лишь с неподдельной благодарностью впитывала с себя каждое твое действие, а слезы сами собой наполняли глаза в бесконтрольной мучительной эйфории.
               Слезы…Только ты смог довести меня до слез. Не используя физическую боль, которую я искренне любила и люблю всем своим существом, но…
          Ты нажимал с искусством опытного мучителя на болевые точки внутри моего сознания, медленно, аккуратно, стараясь довести до всепоглощающего отчаяния и остановиться в нужный момент. Именно тогда, когда этого требовала твоя воля. Именно тогда, когда это было необходимо.
              «Тише…Тише… Скажи, что ты чувствуешь?» - Ты успокаиваешь меня, сломленную и униженную, и я вновь чувствую, как волна удовольствия…
               «Больно… Очень больно…»
               «Но ты ведь выдержишь ради меня? Ради моего удовольствия? Правда? Я уверен, ты сможешь…»
Если бы ты знал, как неудержимо сносит крышу от этих слов, как все мое существо трепещет в бесконечной самоотдаче и я будто в лихорадке, не в силах сдерживаться, тянусь губами к твоим рукам: «Да, да, да…»
                Звонкий звук пощечины возвращает меня в реальность.
           «Смотри в глаза!»
Сильная рука запрокидывает мою голову назад, и мой взгляд вновь утопает в обожаемых глазах, неизменно наполненных садистским огнем.
                А дальше…Дальше, конечно же, вожделенный водоворот боли, слез и отчаянного, острого удовольствия полностью накрывает меня с головой. Секунды, минуты или часы пройдут – неважно, я всегда буду умолять о том, чтобы никогда больше не наступали ненавистные затишье и «штиль». Весь мир сузился до замкнутого пространства небольшой съемной квартиры, а местоимение «я» потеряло последний смысл. Только твоя воля. Только твои желания. Только…
                Сказать, что безумно люблю тебя, своего мучителя - нет, это слишком просто. Слишком банально. Слишком наигранно и неестественно будет звучать в устах извращенки. Принадлежу. Всем своим существом, каждой клеточкой тела и каждым трепещущим нервом я принадлежу твоей воле. Твоим рукам. Глазам. Голосу. Твоему садизму. Наверное, тоже, тривиально и не оригинально ни капли, зато чистейшая  правда. Каждый мой крик от боли, каждая слеза принадлежат тебе. И стук сердца. И каждый вздох. И просто вся моя жизнь.
                «А ты не верила, что не зря приехала ко мне… Постоянно переживала о тщетности надежд…»
                «Я хочу сказать «спасибо…»
                «Тише… Не стоит. Я знаю. Не волнуйся».
В этот день мы оба получили свое извращенное удовольствие, а завтра, послезавтра и все последующие дни не будут исключением. Я закрываю глаза, едва – едва ощущая, как нервы все еще слегка подрагивают в отголосках пережитой болезненной эйфории…
       Быть может, мне снова приснятся вокзалы, тряска в автобусах по 12 часов, незнакомый город и та долгожданная встреча… И я проснусь от остроты переживаний, ни на секунду сомневаясь в самом главном – что все это было не зря.


Рецензии