Без границ. Боль

Не бывает слишком больно. Не бывает слишком мучительно. Боль не должна иметь границ, когда ее причиняешь ты. Сегодня  в первый раз от меня не зависело совершенно ничего…Первый раз я не могла  сопротивляться, чтобы остановить пытки… Да, страдания  были настолько невыносимы, что я вырывалась изо всех сил, хотя мое сознание отчаянно хотело продолжения…На тот момент мне было безумно, шокирующее  больно, невыносимо, отчаянно, страшно…Мой страх лишь усиливал твою безграничную жестокость, твое  желание издеваться как можно более изощренно. Я запомню навсегда каждую секунду тех страданий, когда ты лил кипяток  мне на спину, я запомню каждую секунду твоего удовольствия, что подарила тебе моя боль. Эта тотальная власть в процессе была настолько непривычной для меня, что я, теряя ощущение реальности, полностью растворилась в этой всепоглощающей боли и отсутствием даже малейшего контроля над происходящим…Мазохистское удовольствие сплошь соткано из противоречий. Больно не значит приятно. Больно значит больно. Но хочется еще и еще,  такую  жажду не утолить никогда. Это мучительное, горькое, сводящее с ума наслаждение настолько острое и пронизывающее, что готовность дойти до последней черты с каждым разом все сильнее. Она неотступно преследует и поглощает сознание,  и в какой-то момент ни ты, ни я уже не сможем остановиться, я не смогу сопротивляться тебе никогда, а ты не сможешь сопротивляться своему садизму. И это прекрасно! Казалось бы,  еще пару часов назад я тонула в невыносимой боли, а сейчас провоцирующее послевкусие терзает меня новым желанием ощутить это вновь…Точно так же.  Резко, стремительно, жестоко. Так, чтобы от меня совершенно ничего не зависело. Чтобы существовали только твои желания, твоя воля. Моя боль - твое наслаждение. Твое наслаждение - моя боль. И никак иначе. Я навсегда останусь твоей жертвой, которая живет лишь страданиями, что причиняют твои руки. Руки идеального садиста.


Рецензии