Глаза убийцы

Иногда я представляю, будто эти руки меня убивают... Медленно сжимают шею, чувствуя кожей пальцев, как неистово трепещет каждая жилка под ними, как дрожит тонкой натянутой струной каждый нерв... Я смотрю ему в глаза. Глаза своего убийцы. Пытаюсь изо всех сил в полной мере уловить частицы его острого, пламенного наслаждения - о да, я знаю, какой кайф доставляет ему этот процесс. Вот оно... Сейчас...Еще немного и... Не сопротивляюсь. Полностью отдаю свое тело, свою жизнь в его власть. Восхитительно...
- Потерпи чуть - чуть... Скоро все закончится... - Его шепот врезается в мозг волной яркого, глубокого наслаждения. Буквально слышу стук собственного сердца, последние его удары. В глазах темнеет, но я не смыкаю веки - продолжаю смотреть. Смотреть на него. Мучительная нехватка воздуха вынуждает меня дергаться и стонать, но эта пытка потрясающа в своей болезненности...
-Тише, тише, уже совсем скоро... Немного осталось... - Подобные слова, сопровождающие его действия, воспринимаются по - особенному, изощренно - издевательски. Он убивает, успокаивая. Утонченная жестокость. 
На глазах непроизвольно выступают слезы. Но не от боли... От наслаждения. Всепоглощающего, лихорадочного наслаждения близостью собственной смерти. В голове неистово шумят тысячи волн, но я пока еще здесь... Чувствую приближение... С каждой секундой это все ближе... Пальцы сжимают шею сильнее и сильнее, он опьянен удовольствием и уже не сможет остановиться... Только бы он не остановился! Только бы...
...Мир вокруг меня медленно меркнет, неотвратимо и безвозвратно исчезает... А я последние мгновения смотрю ему в глаза... Глаза своего убийцы.


Рецензии