Весна!

Весна.

Пора теплых дождей.
Пробуждения природы.
Нежно пахнущих деревьев.


Весна.

Пора, когда идя, проводишь рукой по коре деревьев.

Когда, наклонившись над прозрачными листиками, хочется коснуться их губами.

Когда, улыбаешься случайному прохожему и, тут же, мысленно, желаешь ему радости в жизни.

Когда, легкое головокружение, от весеннего воздуха и счастья.
Когда, закрыв глаза и вдохнув...
На мгновение покажется, что отрываешься от земли...

Это просто весна, детка! )))

март 2013


Рецензии
Ну что тут скажешь!!! Красота!!!

Раз есть солист и аккомпаниатор, можно я просто с импровизирую?...)))
не судите сильно только...это моя первая и наверно последняя импровизация..)))

Солнце встанет на рассвете и кукушечка в саду...
Я скажу милашка моя(ударение на -о), как я сильно тя люблю!
Вот мы ждем, когда созреют яблоки в саду,
А зима сказала твердо: Ни куда не отпущу...
Все деревья притаились, словно вышел зверь какой!
Но вот солнце не боится, взяла острые лучи
И - долой!,- сверкнуло пылко,-
Я хочу, хозяйкой стать!
Все деревья оживились, свет пронзил и дал им силы,
Распустить зеленый пыл.
Птички словно в спячке были за чирикали вокруг:
Уходи зима и вьюга!,- пели стройно щебеча они!
И зима не выдержав и смылась...
Издая.. последний.. вздох!...

С Уважением,

Нина Линник

Линник Нина   09.09.2014 13:03     Заявить о нарушении
))) заставили меня улыбаться и даже посмеиваться вслух над своей "импровизацией" ))))
Спасибо!!!)

Довбыш Ви   13.09.2014 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.