Глава двенадцатая. Начало отсчёта

- Можно к нему? – с затаённой надеждой спросил Кир.
-Нет, - последовал резкий и твёрдый ответ Морозова, - Нельзя. Во - первых тебе надо отдохнуть и привести себя в порядок. Ты сам уже с ног валишься. А во - вторых – малейшая инфекция может его убить, он и так на грани…
-Я не устал! – запальчиво сказал Кирилл, - Мне очень нужно!
-Нет, - всё так же твёрдо ответил доктор, - Он под наркозом, да и не скоро ещё придёт в себя, придётся держать его некоторое время в состоянии искусственной комы, чтоб не умер от болевого шока во время «пробуждения». Пусть хоть немного раны затянуться, - уже более спокойно продолжал Морозов, - Да и тебе не стоит видеть его в таком состоянии, иначе последствия могут быть….разрушительными. Ты же ринешься мстить обидчикам, не разбирая кто прав, кто виноват.
-Уже, - смутившись сказал Кир.
-Что?
-Я уже отдал приказ найти всех…
-Понятно, - как то обречённо сказал Морозов, - Значит вышел «на тропу войны».
-Да. И не остановлюсь, пока не накажу всех причастных. В том числе и Шакала. Вернее, в первую очередь его…
-А он тут при чём?
-Это он был в том доме. Его почерк. Я не мог ошибиться, - уверенно сказал Кирилл, - Мальчик остался жив только потому, что Шакала спугнули мои ребята. Снова ушёл, чёрт, почему меня не было рядом! – от досады Кир ударил кулаком по стене, на которой осталась приличная вмятина.
-Но – но! Поаккуратней! – остановил его Дима, - Ещё обрушений мне не хватало до кучи. Кир, ты же не мог знать…
-Не мог. Самое обидное, что я не нашёл его раньше, не защитил…, - задумчиво говорил Кирилл, - Я даже предположить не мог, что совсем рядом есть тот, кто предназначен мне. Не почувствовал. Наверно потому, что не искал, не верил, не надеялся.
-Кирилл, я очень устал. Давай ты всё таки поедешь домой, отдохнёшь. А я позвоню, как только мальчик придёт в себя. Не вижу смысла торчать в клинике несколько дней, зная, что он под наркозом.
-Точно позвонишь? – сомневался Кирилл.
-Обязательно, - утвердительно кивнул Морозов.
-А может…
-Нет уж, катись отсюда! У меня весь женский персонал про работу забывает в твоём присутствии, а ты ещё и голым торсом отсвечивал сегодня. Рембо, блин! Вот как теперь приводить их в состояние работоспособности? – Морозов пытался разрядить обстановку, подшучивая над Кириллом.
-Ладно, - обречённо сказал Кир, - Я поеду. Но! Жду твоего звонка. Иначе сам приеду и уже не выгонишь!
-Мне тоже надо отдохнуть, не молодой уже. А операция сложная. Так что езжай уже, дай старику покоя, - подтолкнул в сторону выхода Кирилла доктор.
-Тоже мне, старик, - возмутился Кир, - И вообще, я же предлагал тебе…
-Я помню, - оборвал его Морозов, -Но повторю ещё раз – я хочу дожить свои годы человеком!
-Вот упрямый! – выходя к лифту, ответил Кир.
***
- Дэн, я отправил Королёва домой, проследи, чтоб доехал без приключений. Он сейчас в таком состоянии, что страшно было отпускать, - Морозов позвонил Дэну сразу после ухода Кирилла. Он видел, что твориться с его Волчонком и боялся за него. Найти вот так неожиданно свою Пару, да ещё в такой ситуации…Последствия и правда могли быть очень разрушительные. В таком состоянии он мог сорваться и тогда остановить его не получится даже силами вооруженных сил города. Волчонок был очень опасен, настолько, что Морозову иногда было жутко от того, какая силища таится в его названом сыне. И это «ходячее оружие массового уничтожения» сейчас на пределе…
***
Кирилл засёк «хвост» ещё на выезде из клиники.
-Подстраховался, старый лис, - ухмыльнулся он.
Кир понимал, что Морозов переживает за него и поэтому послал Дэна следом. Вот только при желании Кир легко оторвётся от «хвоста», да и удержать его Дэн не сможет – силы не равны. Но пока Кир не собирался «выкидывать коленца». Сначала надо собрать в кучу информацию, наверняка уже добытую его спецами, и обдумать дальнейшие действия. С наскока можно таких дров наломать, что потом не разгребёшь. Действовать надо с умом и по возможности в рамках закона. Что было проблематично, потому как Кирилл был очень зол и решительно настроен наказать!
Если практически под носом у законников существовал и процветал бордель, где детей принуждали обслуживать клиентов, значит за этим делом стоят серьёзные люди. И их во что бы то ни стало нужно вычислить.
-Чёрт, надо к Кроту заехать, - вспомнил Кир, - он вроде уже накопал информацию по моей драгоценной «находке». А то ведь даже имени не знаю…
И Кирилл резко развернул машину, направляясь к Кроту. Дэн еле успел среагировать, выкручивая руль и устремляясь за шефом. Его отвлёк телефонный звонок:
-Да?
 -Дэн, не спеши так, - раздался в трубке голос Кира, - Я к Кроту. Тебя всё равно не пустят, уговора на твой визит не было.
И Кирилл ,прибавив скорость, скрылся за поворотом.
***
-Вот твой парниша, держи, - Крот протянул Кириллу флешку, - Здесь всё, что смог найти. А теперь иди, не мешай мне.
-У меня к тебе ещё дело. Плачу по любому тарифу, который сам озвучишь, - не спешил прощаться Кир.
-Что – то зачастил ты с делами, - проворчал Крот, но заинтересовался столь заманчивым предложением оплаты, - Говори что нужно.
-Помнишь того типа, о котором ты мне собирал информацию в прошлый раз? – Крот утвердительно кивнул. Кир продолжил, - Мне нужно отследить его место нахождение. Хотя бы примерно. Данные о его перемещениях тоже нужны по возможности. Сделаешь?
-Это будет стоить очень приличных денег, ты же понимаешь? Ну камеры там просмотреть «по левому», кое – кого подключить, заплатить…
-Я уже сказал – сумма оплаты на твоё усмотрение, - перебил его Кирилл, - Сколько перевести авансом?
-Я сообщу СМСкой, - ответил Крот, - Да уйдёшь ты наконец? Мне работать надо!
-Уже, - Кирилл скрылся за дверью, чтоб не раздражать «затворника» своим присутствием.
Теперь на базу за информацией по борделю и клиентам.
***
Базой Кир называл созданное им агенство по обучению телохранителей, охранников, спецов. Надо же было куда то приложить свои знания и навыки, так почему не на обучение таких вот ребят? Его ребята были лучшими в своём деле, за ними клиенты в очередь выстраивались. И зачастую Кирилл обучал бойца именно под особенности клиента, на которого тот будет работать. Поначалу он сам занимался обучением, а когда «первый поток» заматерел и набрался опыта – отдал всё в их руки. Правда на отборе претендентов присутствовал сам и программу обучения корректировал, и, конечно же ,принимал аттестацию при выпуске.  Иногда получалось заскочить на пару часиков просто поразмяться, выпустить пар. В такие его приезды вся база собиралась посмотреть на «танец мастера», стремительный, точный, смертоносный. Для бойцов он был непревзойдённым авторитетом.
Вот и сегодня Кирилл решил сначала «выпустить пар», а уж потом окунуться с головой в ту грязь, что придётся разгребать, изучая собранные материалы.
***
-Вань, давай поработаем в паре? – предложил Кирилл самому опытному инструктору, зная, что тот сможет постоять против него хотя бы пару – тройку минут. Сейчас Кир был на взводе, поэтому «жалеть противника» поддаваясь не сможет. Иван тоже это понял, но отказать не смог, такой шанс выдался – с самим мастером в пару!
Бой оказался совсем коротким. Ну не сдержался Королёв, не сдержался! Вырубил практически сразу. Зато потом от души поработал в «качалке» и с «грушей». Через пару часов, выйдя из душа, понял, что чуть отпустило. Можно и делом заняться.
-Лекс, что у нас «нарыто» на сей момент?


Рецензии