RED. Глава 10. Гость
Странно и то, что я обдумываю, возможно, полную чушь, которую мне сказал абсолютно чужой человек. Факт первый, вполне может быть у меня есть брат. Или был брат? Если он жив, то почему не оказался со мной в одном детском доме? Почему не искал меня? Факт второй, у меня чужая фамилия. Кто дал мне ее? Если ее дали мне в детском доме, то откуда они узнали, что я русская или случайно угадали? И в заключении, кто этот мистер Кристофер Фелони? Откуда он взялся? Чем он так обязан моим родителям? Откуда узнал, что я жива? Но больше всего мое больное воображение интересует, что еще он скрыл от меня? Слишком много всего, все слишком странно и все слишком глупо. Вот черт! Раздражение и злость пробирает меня до кончиков пальцев.
«А как же родители, друзья близкие? Неужели тебе не нужна поддержка в трудную минуту?» - замечательно, теперь я еще и вспоминаю слова Гросса. Этот болван проник в мою голову. Часть меня в черном ходит с транспарантом: «Требую дальнейшего проникновения!». Хотя, в его словах что-то есть, обсудить все это с кем-нибудь не помешало бы. Вот только с кем? Ловлю себя на мысли, что не могу позвонить Карлу и рассказать ему, мне кажется это слишком… Слишком личным? Раньше я не задумывалась над этим, вроде в моем лексиконе даже слова такого не было «личное». Почему теперь я стала скрывать часть своей жизни от Карла?
Личное, на мой взгляд, может быть лишь у тех, у кого есть кто-то от кого надо скрыть часть своей жизни. У меня в жизни есть только я и прятаться мне не от кого. Сейчас вроде ничего не изменилось, почему я пытаюсь скрывать некоторые факты?
Кроме всего этого меня беспокоит еще один, вроде бы совсем не значительный момент. Сегодня, когда я вернулась домой, моя квартира показалась мне «холодной». Холодной не физически, а будто чужой и бездушной, словно здесь стало пусто и безжизненно. Может правду говорят о всяких биополях, окружающей энергетике. До вчерашней ночи в моей квартире никто не жил кроме меня, а теперь здесь побывал пьяный мужчина. Гросс ты негодяй! Ты разрушил энергетику моего дома! Этот мужчина портит все одним своим присутствием. Так, хватит!!! Марина ты в здравом уме? Где твой рассудок? Какие биополя, какая энергетика? У тебя просто была тяжелая неделя, ты устала и не можешь расслабиться. Мне однозначно нужен один день отдыха. Но встретиться с этим типом все же стоит, иначе мое любопытство не успокоиться и я сама начну искать ответы на эту гору вопросов. Но для начала надо попробовать поспать.
Я уже выпила литр молока, съела шесть бутербродов с индейкой, еще литр успокаивающего чая, пролежала час с закрытыми глазами, пыталась отвлечься, но результат нулевой. Хотя нет, я добилась того, что зверски хочу в туалет. Шесть утра. Кажется, сойти с ума проще, чем уснуть.
Моя голова разрывается от всяких глупостей, а из зеркала на меня смотрит озлобленный опухший хомяк с красными глазками. Вид жуткий. Я не могу идти в таком состоянии на работу. Звоню Бергу:
- Доброе утро профессор! Простите что так рано, - в голове пытаюсь придумать оправдания, для того чтобы остаться дома.
- Привет Марина! Что случилось? Ты как-то неважно выглядишь.
- Ник, я... то, что я сейчас скажу, покажется тебе полной глупостью, но я не могу сегодня работать, потому что всю ночь не могла уснуть, - на моем лице скорчилась виноватая рожица.
- Нда, видок действительно у тебя не очень. У тебя все в порядке?
-Все в порядке, просто нужно поспать. Можно мне сегодня не приходить?
- Да, отоспись. Только, что с лабораторией?
- Не беспокойся, я вчера все настроила, у лаборантов есть список указаний на сегодня, только зайди к ним после обеда напомни, чтоб сняли первые показатели роста.
- Конечно, а теперь быстро спасть, мне нужна твоя светлая голова завтра на рабочем месте.
-Спасибо Ник! Ты меня спас.
Сейчас восемь утра, Фелони просил позвонить в три, если посплю, хотя бы шесть часов это будет великолепно. Мысленно пытаюсь успокоить свое любопытство: «Я встречу с ним и на все твои вопросы он обязательно ответит. Только успокойся и дай мне поспать, пожалуйста!». Доползаю до кровати, ставлю будильник на половину второго, голова падает на подушку и я отключаюсь.
Просыпаюсь по будильнику, но вставать абсолютно не хочется. С превеликим удовольствие еще бы поспала, часиков так восемь, но любопытство уже топает ножками. У меня есть еще полтора часа до звонка, надо хотя бы привести себя в порядок. Принимаю контрастный душ, это немного бодрит. Чай с малиной и блинчики с джемом на скорую руку творят чудеса и мне снова хочется жить.
Без пяти три, кручу в руках хейли, нужно просто набрать номер и позвонить. Почему мне так страшно и жутко не хочется этого делать. Смотрю на часы и взглядом прошу время остановиться. Странные ощущения, любопытство и страх ведут ожесточенные бои в моей голове. Тело покрывается мурашками и сердце, кажется, собирается выпрыгнуть из груди. Осталась одна минута. Набираю номер, нажимаю вызов, а рука дрожит так, будто я гелиантину привожу в действие, гудки. Мысленно, прошу его не отвечать. Но на другом конце уже подняли трубку:
- Слушаю! – он не знает моего номера, еще не поздно сказать, что я ошиблась и все забыть.
-мистер Фелони это Марина! – человек на другом конце кажется замер.
- Я не верил в то, что вы позвоните, - в его голосе слышалось неуверенность, и он слегка дрожал.
-Мне показалось, вы хотели меня видеть. Наши желания совпали. У меня накопились вопросы, на которые вы можете ответить. Думаю нам нужно встретиться, - я почти протараторила это.
- Я очень рад вас слышать! Вы даже не представляете, как я счастлив! – Фелони говорил с трудом, будто задыхался.
- Ну, так, когда я смогу вас увидеть? – лучше скорее покончить с этой неизвестностью.
- Вы не против, встретиться через час у вас дома? – второй посторонний человек за три дня в моей квартире, не слишком ли это, но любопытство и страх стоят с кольями за моей спиной.
- Хорошо, думаю, адрес вам уже известен, я жду вас в четыре.
- До встречи Марина!
Похоже, у меня начинается паника. Он придет сюда и я сама его пригласила. Надо взять себя в руки. На всякий случай принимаю двойную дозу блокаторов. В первый раз за пятьдесят лет я самостоятельно решила залезть в свое прошлое. Я так долго бежала от него, а теперь сама пытаюсь его догнать. Зачем мне это?
Надо переодеться это хоть как-то отвлечет меня от всяких глупых мыслей, да и гостей в пижаме не встречают. Вытягиваю из шкафа серые леггинсы и платье рубашку в сине-серую клетку, думаю это будет выглядеть вполне прилично.
Я волнуюсь, прям как перед экзаменами в институте, сижу на диване и считаю минуты. Будто это меня сейчас допрашивать будут. Состояние близкое к коматозному. Звонок в дверь разбудил меня, я даже подпрыгнула на месте. Он пришел. Надо открыть. Медленно встаю и прелетусь к двери. Дрожащей рукой поворачиваю ключ:
- Добрый день Марина! – мужчина, стоящий передо мной был очень бледен, вид его был ничуть не лучше моего. Под выразительными карими глазами были большие синяки, волосы, торчащие из-под шляпы, висели сосульками.
-Проходите Кристофер! – мужчина медленно вошел в квартиру.
- Мне кажется, я ждал вечность вашего звонка, - его голос опять дрожал, а глаза покраснели.
- Присаживайтесь на диван, - мне кажется или один мой вид вызывает у него такую реакцию, - простите, я не принимаю у себя гостей, поэтому не ждите радушного гостеприимства, но чай и блинчики могу предложить, - иду на кухню.
- Не откажусь, честно сказать я не спал всю ночь и со вчерашнего дня ничего не ел, все ждал, - у него безумный взгляд, может он маньяк, а я его в дом пустила.
- Вот возьмите, - ставлю поднос с едой на столик рядом с диваном, - не знаю даже с чего начать, у меня гора вопросов.
-Не надо вопросов. Я вам расскажу все как есть, и если после этого вы захотите что-то спросить, буду рад вам ответить.
-Хорошо, тогда я готова выслушать вас, - но в душе мне хочется закрыть уши и бежать.
- Начну, пожалуй, с фото. Думаю, вы уже поняли, что на нем вы, ваши родители и ваш брат. Его сделали в н… - он запнулся, - в ваш третий день рождения. Не делайте такое удивленное лицо, да это ваш родной брат. Он жив, ему повезло, - он нервно потирал костяшки на правой руке, - незадолго до пожара ваши родители отправили его в гости к сводной сестре вашей матери Анастасии Королевой в Москву. Пожар случился буквально через несколько дней. Во всех газетах написали, что вся семья Андерсов погибла, не выжили даже дети. О том, что вы живы, я узнал от вашей тети Насти, царствие ей небесное. Собственно говоря, она тоже узнала об этом незадолго до своей смерти. Тетя Настя очень просила найти вас и познакомить с братом. Я очень долго искал, из данных у меня было только имя, возраст и принадлежность к редам. Пришлось подключить все связи, чтобы мне предоставили выписки из детских домов Мэдисона. Как мне удалось выяснить, тебя вытащила из огня какая-то женщина, которая… - его губу задрожали, - она отвезла тебя в детский дом, - он тяжело вздохнул, - прости мне тяжело об этом рассказывать, - Кристофер опустил голову и замолчал.
- Не волнуйтесь все хорошо, продолжайте, - как-то странно слышать все это, больше похоже на сюжет какого-нибудь романа.
- У меня было десять имен и фамилий. Я отслеживал всех, но увидев тебя, сразу понял, что нашел ту Марину, которую так долго искал, так долго… - он снова замолчал.
- Но зачем вам меня было искать? я вам никто! – неужели все ради просьбы тети? Почему мне кажется, что он что-то недоговаривает.
- Это была последняя просьба вашей тети, кроме того я обязан вашим родителям жизнью, - его глаза бегали, - дело в том, что семь месяцев назад я узнал, что болен, хотя вам это знать не обязательно, - он отмахнулся рукой.
- Что у вас? Я могу помочь, у меня много знакомых врачей. Я не испытываю теплых чувств к своим родственникам, но если вы последний кто знал мою семью, я просто обязана помочь.
- Мне уже не помочь. Мне осталось жить месяц, может два, - он осекся, - но это все не важно, потому, что я нашел вас, - по его щеке покатилась слеза.
- Вот выпейте воды, - он странный, я пытаюсь понять его переживания, но в моей голове это никак не укладывается.
- Спасибо, что-то я перенервничал, - он выпил воду залпам.
- Кристофер, вы сказали, что я могу задавать вам любые вопросы? - неужели он сам не понимает, что так и не сказал главного.
- Да, конечно, я очень нервничаю, поэтому сейчас из меня не лучший рассказчик, - он улыбнулся, такой знакомой и теплой улыбкой.
- Кристофер вы сказали, что мой брат жив, но так и не рассказали где он сейчас.
- Не называйте меня Кристофером, - его голос стал спокойным и твердым.
-Почему?
-Адам, меня зовут Адам, - он смотрел прямо в мои глаза.
-Причем здесь мой брат? – может и в правду сумасшедший, который, просто преследует меня, по коже побежали мурашки.
Адам встал с дивана и начал ходить по комнате. Он выглядел уверенным в себе, его лицо было совершенно спокойным и сосредоточенным.
- Да совсем забыл, с прошедшим тебя днем Рождением Марина, оно ведь было 25 февраля? – он смотрел на меня с любовью и заботой, ничего не понимаю, куда он клонит.
- Да, 25 февраля мне исполнилось пятьдесят, давайте все же вернемся к моему брату, - любопытство продолжает меня душить.
- Мы с вами ровесники, - он мягко улыбается, - давайте познакомимся!
- В смысле? – он точно сошел с ума, - Мы уже знакомы.
- Меня зовут Адам Андерсон, 25 февраля я отпраздновал свой пятидесятый день рождения, - он протянул мне руку.
- Вы… - в моей голове пролетела страшная мысль, но этого не может быть, - вы родственник моего отца? - Адам засмеялся.
- Марина, я очень близкий родственник твоего отца.
И тут я поняла, где я видела эти ямочки на щеках, эту улыбку, он копия моего отца, у него те же интонации в голосе, что и у меня. Мне кажется, я окоченела, смотрю в его глаза и не могу пошевелиться. Даже мой мозг боится о чем-то подумать:
- Рад увидеть тебя спустя столько времени сестренка, - он подошел и обнял меня. Это привело меня в чувства.
- Отойди это лишнее. Этого не может быть! Ты человек! У тебя нормальные глаза! – похоже, у меня истерика.
- Понимаю твои сомнения, ты можешь сделать анализ и уже завтра убедишься в моих словах.
- Это чушь! У меня не может быть брата, ты самозванец!
- Я знаю это тяжело принять, тебе нужно время, жаль, что у меня его осталось мало.
-Уходи, я не верю не одному твоему слову, ты сумасшедший! – похоже разум покинул меня, ничего не могу сделать, по щекам бегут слезы, меня всю колотит, - Ты лжец! Лучше скажи, что тебе надо и уходи!
- Я уйду, но сначала ты успокоишься, - он вплотную подошел ко мне.
- Отойди от меня, - выставляю перед собой руку.
Это его не остановило. Он схватил и зажал меня в объятиях. Я колотила его кулаками, пыталась отдавить ноги, укусить его, но он не ослаблял хватку:
- Выплесни эмоции малыш! Правильно, тебе тяжело, выплесни, тебе станет легче! – он гладит меня по спине.
- Я тебе не малыш, пусти! - у меня нет сил сопротивляться.
-Успокоишься, отпущу, а пока поплачь.
Он слишком близко, это не правильно, чужой мужчина обнимает меня и гладит по спине, но как не странно это успокаивает меня:
- Вот и славно! А теперь вытрем слезы, - он достал из кармана платок и стал вытирать мне глаза, - давно об этом мечтал.
-Все хватит! – я убрала его руку, - Давай поступим как разумные люди. Завтра в одиннадцать часов я жду тебя в моей лаборатории. Мы сделаем все анализы и поставим все точки над «и». Но насколько мне известно, ты улетаешь сегодня?
- Ты думаешь после того как я нашел тебя, я так просто уеду? Нет! Завтра в одиннадцать в твоей лаборатории.
Свидетельство о публикации №214042200998