Нити

Дневник Сновидений. Нити

По дороге, любимой  с детства,
пред родителями  иду.
Попадаются там и здесь мне
нити. Несколько  на виду.
Намотала сама колечек,
собиралась  повышивать.
Недовольствуется  сердечко:
угораздило-ж растерять.

Без присмотра, в пыли дорожной
фиолетовый, голубой...
Отродясь, не была оплошной...
Вновь, моточек из хлопка — мой?!
Собирала, сдувала мусор,
в середине степного  дня.

Угороздило-же, проснуться:
кто же вышьет то, за меня ?

Что в Джакарте,  в воображеньи,
Не ребёнку осуществить?
Ощущение сновиденья
Не проденешь в иглу, как нить.

Нет в сознаньи, просторам  места,
Сущим хламом завален ум.
Не уходит бесследно детство:
погибает  под спудом  дум.

                23.04.2014
                Джакарта.
                Татьяна Усманова.
 


Рецензии
Таня, дважды перечитала... что-то заволновалась я...
Нити судьбы, ими весь путь наш вышит.

Надежда Байнова   26.04.2016 20:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда!
С Праздником! С днём Великой Победы!

не мне, Вам, говорить про всякую хандру и пр.)))
компенсирую свои цвета нитками мулине: вышиваю радости...

простите за несвоевременность ответа

Татьяна Усманова   09.05.2016 18:51   Заявить о нарушении
Ничего страшного. И Вас с Днём Победы!

Надежда Байнова   09.05.2016 20:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!

Татьяна Усманова   10.05.2016 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.