На Маяковской

Черт,
Нет.
Забавно, чертовски забавно, дружище.
Все эти вечера, письма, стихи, разговоры.
Твои чертовы глаза
В которых я каждый раз тону
Эта улыбка, которая мне кого-то напоминает.
Кого-то чертовски знакомого
****ая буря, чёрт, я пьянею, и не могу устоять на ногах.
Я не хотел этого говорить, но я
Я
Люблю
Люблю
Люблю
Тебя.
К черту это слово.
Когда я вижу что-нибудь красивое
Хочу это сломать
Разнести на мелкие осколки
Разгромить
Тебя.

Люблю

Могу за нас двоих.
Да, да я серьезен в этих своих детских словах
Чёрт, ударь меня по сильнее, чтобы я проснулся
Пучина забвения.
Тону
Ах.



Не смотри на меня этими своими глазами. Отвернись, чтобы я смог тебя обнять.
И не поднимай взора.
Люби.
Чертов маленький мальчик.
Мне это нужно.

Дерьмо.


Я преисполнен прекрасных чувств.
Хочется заботиться о тебе.
Пить чай(каркаде)
Из немного пожилых кружек.
Как ты;
Мы;
Этот город;
И наше будущее.

Интересно, что люди думают о нас
Идущих по улице
И выкрикивающих строки мёртвых поэтов?
Хотя это не важно. Пожалуй, мы оскорбляем их взрослую
Молчаливость
И
Серьезность
К черту их.


Давай пить
И тонуть в пучине счастья и угара.
Точнее ты в счастье
А я в твои глаза.
Мур?

Все получится.
А если нет - побежим.
Мы?
Мы.
Я могу говорить за двоих. И любить, пожалуй,
За двоих.
Но это тебе решать
Ты уйдешь, а твой запах останется.
И даже ветер не поможет ему уйти от моего простуженного носа.

Говори
Говори
Говори.

Давай запремся где нибудь на неделю и будем смотреть фильмы?
Давай, давай, дружище!

Я тебя все равно заберу, чёрт!
Аах
Что же это такое?
Спишем на весну и скуку.
Знать бы, что творится в твоей голове
И смотреть, как ты засыпаешь
И бить тебя по голове
Подушкой
Мур?

Друг мой.
Я очень и очень болен
Но я знаю, откуда взялась эта боль.
Нет, не боль.
Уезжай.

Встретимся на Маяковской.
В августе.
Обещай.
А я обещаю.
Что
Люблю.


Рецензии