Рассказы

«Полярники».
Анька болтушка
Степка молчун
Петька босс

Зима. Детская площадка около дома.
П: Итак, давайте составим список нужных вещей. Степка, запоминай!
С: Валенки.
А: (Тараторит ) Конфеты, помада, лак для волос, чай, сахар…
П: Зачем тебе лак для волос, ты же в шапке будешь?
А: А что, в палатке, я тоже в шапке буду сидеть?
С: Ааа, точно, палатку и спальные мешки.
А: Мы будем спать в мешках? Так у меня дома много, мама из супермаркета в них продукты приносят.
Петька и Степка громко смеются.
П: Анька, как же ты с нами на северный полюс пойдешь, если ты не знаешь, что такое спальные мешки!
С: А тапочки с собой брать?
П: Ребята, я смотрю, что Вы ничего не знаете про Северный полюс.
(Петька достает карту и предлагает Анька и Степке проложить маршрут на Северный полюс)
П: Покажите мне по карте, как мы пойдем на Северный Полюс.
А: Так это очень просто! Вот Север, идем прямо и что тут думать?
С: Как же мы пойдем пешком? Что-то я сомневаюсь! Мы туда десять лет идти будем!
А: Точно, Степка, ровно 10 сантиметров по карте!
П: Ну, ребята, Вы даете!
П: Это же километры!
А: А на Северы ананасы растут? Ко мне дядя приезжал с севера и привозил ананас!
С: Анька, я конечно, все понимаю, но скажу тебе честно, ты что, совсем с ума сошла?! Какие ананасы в снегу?
П: Да, зря я с Вами, ребята связался! Один тапочки собрался брать, другая ананасы в снегу искать будет! С Вами дальше детской площадки далеко не уйдешь!
С: Подумаешь, а я не очень то хотел идти, если честно! Если только так, за компанию…
А:Ну и ладно и пожалуйста! Идите куда хотите! А я и одна на север могу пойти и без Ваших спальных  мешком, палаток и Ваших умных советов!
(Анька отходит в с сторону, спотыкается обо что-то, наклоняется и раскапывает снег  и видит ананас).
(Петька и  Степка смотрят друг на друга и говорят)
П и С: Ничего себе!
А:
Настоящий полярник и в снегу ананас найдет.


 «Тест» (ТУТ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ АКТЕРОВ)
Сонька
Ванька
(Старшая сестра готовит младшего брата к школе)

С: Ваня, ты скоро пойдешь в школу и тебе нужно знать самое главное.
В: А что в школе главное?
С: Главное, чтобы ты не опозорил нашу семью своей пустой головой. Ведь тебя кроме футбола ничего не интересует.
В: Вот и не правда! Я все знаю!
С: А мы сейчас это проверим.
В: На что поспорим?
С: Кто проиграет, тот съесть луковицу!
В: По рукам!
(Сонька достает коробку с игрушками)
С: Первое задание. Как одним словом называются  яблоко, абрикос, банан, ананас?
В: (Смотрит и молчит)
С: Если не знаешь, так и скажи!
В: Я думаю!
С: Следующий вопрос: Как одним словом называются лук, картошка, свекла, морковка.
В: Молчит!
С: Ты, что совсем тупой? И это не знаешь?
В: Дай человеку спокойно подумать!
С: Долго ты думаешь! Следующий вопрос! Как одним словом называются клубника, вишня, малина?
В: Подожди ты, Сонька! Ты мне совсем думать не даешь!
С: Проиграл! Проиграл! Давай, иди на кухню, ешь лук!
В: Вспомнил! Муляжи это называется!
С: А вот и не муляжи!
В: А что, по-твоему?
С: Еда!
В: Вот иди и ешь свой лук сама!
_______________________________________________
« Как я провел лето».
1. Леха
2. Света
3. Катя
4. Учитель по русскому языку: Вероника Петровна
5. Денис
6. Серега

В.П:  Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим на тему « Как я провел лето». Сейчас я зачитаю Ваши сочинения. А начнем мы со Светы.  Света  с мамой и с папой ездила в Египет. Видела пирамиды, каталась на верблюдах, ходила на дискотеку.
Л: Подумаешь, кто не видел верблюдов на дискотеке?
В.П: Алексей, мы еще не видели Ваше произведение!
С: А, верблюды, между прочим, танцуют получше, чем ты!
В.П: Что ж, продолжим. Вот сочинение Кати. Катя у нас была на Байкале и купалась в самом лучистом озере на планете.
Л: То-то я смотрю, что ты вся светишься! Не ослепнуть бы?
К: А ты надень солнечные очки!
В.П: Идем дальше! Следующее сочинение Дениса. Денис провел лето в горах. Как мы все знаем, Денис занимается альпинизмом.
Л: Ну и че? Провисел все лето головой вниз?
Д: А я умею и головой вверх!
В.П. Алексей, прекрати! Скоро дойдем и до тебя! Посмотрим, что у нас написал Сергей? Сергей был в Париже, в Диснейленде.
Л: Ой, сам как Микки-Маус! Еще в Диснейленд поехал!
С: Жалко тебя там не было! Завидуешь, так и скажи!
А расскажи как нам, Леха, где ты провел лето?
В.П. Давайте почитаем сочинение Алексея.
(В.П. открывает тетрадь Алексея. Крупным планом показана тетрадь Алексея, в которой написано..)
Сочинение на тему "Как я провёл лето": "В Интернете."


Рецензии