проникай в меня

как мы проникали в море в конце декабря..ты помнишь?..ночь растворила в себе людей и холод а твой мобильник твердил разорвать наши руки.но взявшись за замерзшие пальцы мы шли над черной водой по бетонной нити..твои губы были..на вкус как океан..на ощупь как.. оледеневшие звезды,те самые над твоей головой,отраженьем сияя в глазах напротив меня..помнишь как я задыхался?..душило..они ведь..рассыпали свою пыль на твоей коже..а я умирал водя губами по твоей шее,вдыхая то что забивало мне сосуды и вены,сердце билось в предсмертной агонии..ты ведь не слышала..как оно..кричало,царапало мне ребра изнутри,сбивая крылья в кровь,ломая хрупкие косточки...но я запретил.разорвал рот собственной левой мышцы,снова и снова затыкая себя твоим сладким языком. море орало от зависти.брызгало холодной слюной,яростно обливало нас,желая схватить меня за ногу и разбить череп на острых скалах.а медузы поедали бы мои пальцы,ведь они касались твоей щеки..а вообщем-то знаешь... космос ты обнимаешь когда твои руки сплетаются вокруг.среди крови и мяса у меня есть огненная звезда,но пока я боюсь спалить твои фарфоровые ладошки.а ты плавай пока в моей бесконечности,в моей невесомости.только не забудь шептать солнцу,
приручи его
забери..
оно будет тебя вечно греть. проникай в меня..
но могу ли я.. проникнуть в тебя..?...


Рецензии