Никогда не говори мне прощай. глава шестнадцатая

Когда  мы  подошли  на  ресепшен,   администратора  не было, как  ни странно.  Я положил ключи   на стойку, и мы покинули  отель.  Вроде  все  обстоятельства  благоволили  нам.  Но  тем не мене  спокойствие  на  душе   не было.   Да  и Мадлен  вела  себя как- то странно:  особо  не  волновалась, перекладывая  все  заботы  на  меня.

Мне  не  терпелось  покинуть   это место, где   пахло кровью  и   злом.  Сев  в  машину   я  повернул  ключ  зажигания,  но вдруг    моя рука  дрогнула  и сорвалась, потому, что я  увидел  Мадлен, которая   похоже   вовсе  не торопилась, а  вышагивала, будто  на подиуме ,  ее   поведение  приводило  в бешенство .

- Давай,  прыгай  в  тачку!- крикнул я.
   
Она  будто назло  залилась    притворным  смехом.

- Прыгай! – в последний  раз  крикнул  я,  надрывая голос, после  чего  она  словно  сделав  одолжения,    заскочила  в машину.

  На  тот  момент мне казалось, что  я один   переживаю за все последние  события.  Она была  спокойна,  а   я  злой,  будто голодный  пес. Нажав  на газ, наша  машина  резко  соскочила  с  тормозов   и устремилась   на всех парах   вдаль.  Я гнал настолько  насколько, мне позволила  моя прыть. Мадлен  сидела,  вжавшись  в кресло  и молчала, не смотря на то, что  я не  знал куда  ехать.  Воздух  в машине  сжался   в упругий  комок,   готовый   взорваться  в любую  минуту. В  машине  атмосфера  накалялась,  и  я  не  знал, как разорвать  эту   сумасшедшую  тишину.

- Куда ехать?!  -  крикнул  я, что есть мочи,  не  сдерживая  нервы.
 
- Гони в  город! – вспыхнула она .

- Куда  в город?!

- Заречная 16.

Я  нажал  на газ  со всей  дури,  так, что  Мадлен  подпрыгнула   в кресле.

- Милый, ты, что  с  сума сошел!
   
- С  тобой  сойдешь,  - бросил  я  в ответ   и устремил  взгляд  на дорогу.

Я гнал  со всей  дури, не  обращая внимания,  на  оживленное  движение  на  дороге. Маневры  вспыхивали в моей голове   с  космической   скоростью,  управляя   мной. Я  мельком     посмотрел   на  Мадлен .  Она  была  бледная, как  простыня ,  а  в радужках  глазах   застыл  страх. На  повороте  показался ларёк. И тут  Мадлен   схватила  меня  за руку   и вскрикнула:
 
- Милый  тормози!

Я  не  ожидал, и  резко  надавил  на педаль  тормоза,  раздался  скрежет  колес, и машина встала  посереди  дороги.
 
- Ты,  что  с  сума спятил!  - раздался возглас  Мадлен,  которая  испугалась  не на  шутку,  вцепившись    в  панель  машины.
 
Я  встряхнул головой  и   уверенно   спросил:

-  Мадлен, куда  мы едем?!
 
- Туда, где прикроют нашу  задницу!

Мы  вывернули  на  городское шоссе,  и я  растерялся ,  передо  мной  предстали  три развилки . Пришлось тормознуть,  что явно  не  понравилось  Мадлен.

- Дальше куда?!-  прокричал    я.

- Не  кричи  на меня !

- Я  даже  не знал, что  такие  сумасшедшие  девки  бывают !

- Я  не  девка . Не  смей  так меня  называть !

На секунду  мне показалось, что  она  нарочно  тормозит процесс.  Мадлен вела себя  настолько сдержано, что   казалось,   у  нее  не  существует  нервов. Такая  выдержка ,  дорогого  стоит . Не  каждому   опытному   следаку ,  удается   сохранять   не дюжее  спокойствие.

   Проехав  два  перекрестка, мы свернули во  двор  и резко  затормозили    у  панельного  дома  с  номером   16  .

- Это здесь, - выдохнула  Мадлен.

Я  с недоверием  покосился  на  нее.

- Что, милый  не доверяешь?! -  нагловато спросила  она.

Ничего  не ответив,  я  открыл дверцу  и  вышел на  улицу. Она  вышла  следом. Мне  не  понравился  ее тон,  и  я  осмотревшись по сторонам ,  прошипел:

-Веди.

Мы  поднялись   по лестнице  на  третий  этаж. Мадлен остановилась  около квартиры под  номером 12. Я  метнул злобный взгляд  в   ее сторону.
 
- Звони, - все так  же продолжал шипеть  я.
 
Она  обернулась  и  посмотрела   на  меня   глазами   полными  злости  и отчаяния, после чего  сильно  надавила  на  звонок. Этот  взгляд   словно  хлестнул  по  щеке.  Спустя  несколько  секунд    из-за  двери  раздался   приглушенный  голос:

- Кто там?
 
- Молчун, открывай!
 
- Кто  это?

- Ты, что  совсем  попутал! – крикнула  Мадлен  и  пнула  ногой  об дверь.
 
Дверь  со скрипом  открылась, и   из-за   проема   показалась  взлохмаченная голова   мужчины.

- Мадлен, предупреждать  надо, - огрызнулся  тот   и распахнув  дверь,    сразу поддался  назад .

Когда  мы  оказались  в  прихожей,   мне  удалось  разглядеть   незнакомца. Это был   худощавый  мужчина  самой  заурядной  внешности, со светлыми редкими волосами   и бледным  лицом. Руки  и плечи   напоминали   зоновские   шедевры,  по  которым   можно  было  прочитать  все  прошлое . Неопрятный   вид :   изрядно    заношенные  спортивные  штаны  и   мятая  непонятного  цвета   рубашка ,  вызывали  отвращение.  Его  маленькие  поросячьи  глазки   быстро  забегали  при  виде  меня.   Мне  показался  он  каким-то  нескладным  и неустойчивым,  то  споткнется   на ровном  месте,  то  стоит   облокотившись  о  стену.  От  незнакомца  разило  перегаром , так  сильно,  что   я старался  держаться  на  некотором  расстоянии  от него . 

- Мадлен,  ты кого  притащила?  -  немного  картавя,  спросил  тот.
 

- Расслабься, молчун – это свои,  -  усмехнувшись,  ответила  Мадлен,  и,  отстранив      Молчуна в сторону,  не  снимая  туфлей,  прошла  на кухню. 

 Молчун, как  называла  его  Мадлен    поплелся    вслед  за  ней ,  неприятно  шаркая  ногами .Я  оставался  стоять,  как  вкопанный   в  прихожей .
 
- О,  молчун,   да ты никак  в  пьянку  ударился!  -  донесся  голос  Мадлен  из  кухни,  потом  послышался  звон  пустых бутылок.   

- Милый,  иди сюда!  -  позвала  она меня,  и  я  прошел  на кухню.

То, что   называлось  кухней   напоминало  лишь  жалкое  ее  подобие .  Весь пол был  усеян    бутылками  из-под  водки  и пива ,  разбросанных  в  хаотичном  порядке . Вдоль  батареи   выстроился  стройный  ряд  из  тех же бутылок .  На  грязном  полусгнившем  столе   лежала   пепельница   наполненная  окурками .  В углу   находилась  мойка ,  а  из  крана   капала  действующая  на нервы  вода.  Я  подошел  к  мойке  и попробовал  закрутить кран,  но  он, как  назло  не поддавался , постоянно  прокручиваясь .

- Да, тут  сантехник  нужен ,  -  с  сожалением  вздохнул  я .

-  Может,  ты ему  еще  и кран  починишь?  -  усмехнулась  Мадлен.

- Может  и  починю, если   разводной  ключ  имеется. 

- Нет  у меня   никакого  ключа,  -  ответил    Молчун.

- На нет  и суда  нет, - ответил  я  пожимая  плечами.

Молчун  стоял   посередине  кухни,  и нервно  переминался   с ноги  на  ногу.

- Зачем  пожаловали?  -  прищурившись,  спросил  он,   приглаживая  взлохмаченные  волосы.

- Разговор  к  тебе  имеется,  -  с   вызовом  произнесла   Мадлен  и сев   на  табуретку   закинула  нога  на ногу ,  потом  взяла  сигарету  и закурила .

Молчун  изменился  в лице,  и  я  увидел  в его  глазах  жуткую   злость, раздражение, а  может  и ненависть.

- Ка-кой  еще  раз-говор? У  на-с  с то-бой  по-моему  все  ровно,  -  запинаясь, произнес  он.

- Это ты так считаешь ,  а    мне  сорока  на хвосте  принесла   совсем  другое.

- Стерва,  ты  Мадлен,  -  завопил  Молчун.

Мадлен  улыбнулась  уголком  рта, и, выпустив  клубок  дыма  заявила:

-  Знаю.

-  Я  давно  отошел  от  дел,  и  мне  не  нужны  чужие  проблемы,  -  замахал  руками   Молчун  .

- А    я  не  говорю  о своих  проблемах,  все, что  я скажу  непосредственно  касается  тебя .

- Да  в чем собственно  дело?! 

-  Кто - то слил  информацию   о  складах  Джафара. И он  этот  косяк  предъявляет нам .  А  кроме  меня  и тебя   никто  не мог  знать  .

Вдруг  Молчуна   затрясло,  глаза  испуганно  забегали.

- Мадлен,  какой-то  юмор  у  тебя  черный.

- Нормальный  юмор. Проблема  в  том, что  я не  шучу.  И если  я  не  найду  товар  или  вора,  нас  всех  порешит Джафар .

Молчун  таял  на глазах, руки  задрожали,  лоб покрылся  испариной. Облокотившись  об  стол,  он  медленно  опустился  на  табуретку   и, вытащив  сигарету  закурил.

- Сколько  дней  пьешь?  - вдруг  спросила  Мадлен.

- Неделю.

- Значит, так, сейчас , похмелишься и   приведешь себя  в  порядок,  а  после   все  расскажешь ,  - похлопав   по  плечу   молчуна  ,  заявила она.

От прикосновения  Мадлен   мужчину  передернуло.

- Расскажу,  только  дайте  похмелиться,  - взмолился  тот.

- В  доме  имеется  спиртное? – спросила  Мадлен.

- Не-ет ,  я пустой ,  - застонал  Молчун .

- Милый,  тут магазин   на углу  дома, сгоняй  за  бутылкой, а  я пока  покараулю,  нашего  друга,  - произнесла  она   и,   достав  из сумочки  кошелек,  протянула  мне.

Взяв  кошелек,  я  вышел  из квартиры.  А когда  вернулся , обнаружил  Мадлен    сидящую  на полу   с  пистолетом   в  руках . Рядом   распростерлось    мертвое  тело  Молчуна ,  на груди   которого  зияла   маленькая  дырочка .  Мадлен   сидела  и  тихо  плакала ,  закрыв  лицо руками . Бутылка  выпала  из моих  рук  и  я  впал  в оцепенение .

- Я  не- хо  те-ла  ,он,  о-н ,    меня  уб –и –ть ,  -  всхлипывала   она .

продолжение.....http://www.proza.ru/2014/04/28/955   


Рецензии
До, чего приятно читается, как будто живёшь. Нет нет , действительно живёшь и увлекаешься строчкой жизни. ОЧЕНЬ красиво и колоритно.
!))Елена, счастья и вечной славы, здоровья и любви!!!
:)) С уважением и теплом.
http://www.proza.ru/2016/02/22/2246

Хитоми Кимм   07.02.2017 09:22     Заявить о нарушении
Хитоми, очень признательна за ваше, внимание и отзыв!
Счастья, удачи и всех благ!
С добрым теплом,

Елена Коюшева   07.02.2017 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.