Незримый бой
1.
Борис Пегов, лысый мужчина с головой, как редиска (хвостом вверх), в зелёных шортах и напитком в руке, ехал в метро. Он работал на мясокомбинате, рубил туши. Любил пиво в конце рабочего дня, но сегодня пива не хотелось, и он взял фруктовый коктейль. Его внешний вид (волосатые ноги) скорее отторгал, чем притягивал. Дома ждали жена Варя и сын Серёжа.
Вдруг поезд остановился. Освещение погасло. Кто-то уже паниковал. И вот поезд тронулся. Ехали от «Преображенской площади» до «Сокольников», но состав не проехал по мосту над рекой. Поезд проехал в какой-то другой тоннель, т. е. не по маршруту. Паника началась у большинства пассажиров. «Мы уже 8 минут едем, и никакой станции!» — прокричал чей-то тревожный голос. Казалось, что поезд по спирали двигается вниз. Свет в вагонах окончательно погас. Машинист ничего не сообщал. Хотя с ним пытались связываться, звонили в МЧС, но звонки не доходили.
Но вот была и станция. Вагоны были ещё закрыты, многие уже пробовали разбивать стёкла, когда раздался чей-то голос. «Сохраняйте, спокойствие, здесь вас не тронут». В окно были видны вооруженные автоматами люди в красных одеяниях и таких же красных масках с вырезом для глаз. В центре между ними стоял мужчина, который представился как Лоллий. Он был в длинном красном балахоне с красным капюшоном и чёрными перчатками. Двери открылись. Пассажиров взяли на мушку. Лоллий начал свою речь: «Здесь у Красное Братство. И вы скоро станете нашими братьями. Вы поклонитесь нашим богам, вы преобразитесь». «Мне претит быть жалким сектантом, я христианин!» — выкрикнул один невысокий парень в очках. «Вот и умри по-христиански», — сказал Лоллий и лично пристрелил христианина. «Кто-то ещё хочет в рай?» Героев больше не нашлось. Пегов затаился, потому что тоже христианин (но нательного крестика не снимал).
Всем пленникам на локти повязали жёлтые повязки, развели по апартаментам. Дали «духовную» литературу для чтения.
2.
Из данным им книг стало ясно, что секта тоталитарная, что она занимается терроризмом и что скоро состоится турнир — состязания в единоборствах, любимое зрелище красных сектанктов («красный — цвет крови»). Один человек из пленённой группы может спасти своих товарищей, если победит трёх уничтожителей: Васю Пекова, Марфу и Петровича. Борис Пегов вызвался на бой.
Лоллий: Первый раунд: Пегов против Пекова. Пеков носил синюю кепку и синюю водолазку, штанины и рукава окрашены в бело-синюю полоску. В руках он держал топор. Впрочем Пегов выбил его у Пекова это оружие, что уровняло шансы. Своей большой головой Борис ударил Василия в грудину. Тот с разворота ударил противника ногой. Тогда Пегов подобрал топор, замахнулся им на врага, метнул в него... но промазал. Пеков начал душить Пегова, тот, немного освободившись, схватил недруга за руку и перебросил через своё плечо. Дав ему подняться, Пегов ударил ногой в колено, хозяин которого заорал во всю глотку: ему сломали сустав.
Лоллий: Что же, ты молодец! Посмотрим, как ты справишься с нашей ведьмой: Второй раунд: Борис Пегов против Марфы. Та была потомственная ведьма, ходила вся в зелёном и коричневом, в болотных оттенках. Но с Борисом была крестная сила, поэтому ворожба не действовала. В руке у Марфы была в руке большая сковорода. Ею она метко зазвездила Борису в плечо. Пегов не хотел бить женщину. Он подошёл к ней и поцеловал. Ведьма заплакала, в свои 50-т она была нецелованная, это было наложено заклятие. Теперь проклятие пало. Марфа признала своё поражение.
Лоллий: Предательницу бросить к пленным из метро! Третий раунд: Борис Пегов против Петровича. Петрович был только в ярких и чистых белых шароварах. Вокруг головы, лёжа на плечах, красовалась ядовитая змея. Петрович запустил в Бориса змеёй... тот поймал её и задушил, будто юный Геракл. Петрович тоже лысел, носил большую русую бороду. Противники были одинаковой весовой категории. Стиль их борьбы можно назвать греко-римским. Каждый пытался заломать другого. Они уже боролись, лёжа...
Так они возились минут 20-ть. Сектантам это надоело. Лоллий приказал красным солдатам-ниндзяго стрелять по состязающимся. Пуля угодила в голову... Петровича.
3.
Лоллий сдержал слово. Пленных и проигравших живых уничтожителей погрузили в вагоны метро. Состав унёс их прочь от этого страшного места. Многие из них пытались рассказать про похищенный поезд, но никто им не верил. У нас только один ярус туннелей, метровагоны нельзя угнать: некуда.
Дома Бориса ждали жена Варя и сын Серёжа. Он пропадал «сутки». Жена мужу не верила, а вот сын хотел услышать всё в подробностях. Его отец теперь его герой. Варвара сказала так: «Скажи честно: ты мне изменял? Я всё пойму...» — «Я не изменял тебе. И то, что было со мной не сказка для Серёжи. Всё это было!» — «Всё ложь! Ты за дуру меня считаешь?» Тогда Борис пригласи в гости товарищей по похищению, Васю Пекова с перебинтованной ногой и старушку Марфу. Жена была удивлена и поверила. Многие верили, но власти не хотели даже поверять столь безумные гипотезы.
Радость вернулась в дом Пегиных.
22 апреля, 2014 года. Москва.
Свидетельство о публикации №214042301079