Лесничество-8. Я тебя люблю

                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

  Туристов, желающих провожать меня до дома, не было, да и приятелей в туристическом лагере поубавилось. Это - последствия грозного предупреждения Витьки. 
Остались самые стойкие.
 И то, чтобы только поздороваться или перекинуться парой слов.   
          Да и  мы в лагерь ходили в основном, в дневное время. Там читали книги, журналы и другую корреспонденцию, которые из библиотеки  приносил Вовка.    
           Случалось, Вовка забывался, и мы с ним гуляли по территории туристического лагеря за ручку.
Иногда  поддразнивала его:
 -Уже не боишься "ножа" в спину?-
           Вовка боязливо озирался, а меня это смешило и
забавляло.
Что Витька никого не убьет, в этом была уверена на все сто. А вот сама, действительно, могла пострадать, так как находилась под "колпаком" у настоящей ревнивицы Гальки.
           Вечера опять проводили с местными ребятами. Собирались на завалинке, или у качелей, или в беседке. Развлекались болтовней,  играми и интригами.            
           Отношения с Витькой продолжали быть непонятные.
 От него не поступало предложений и признаний, о которых намекал Мишка.
 Его чувства оставались таинственными, неопределенными и скрытными. 
         Влюбленная Галька каждый вечер усаживалась напротив Витьки и, как  удав, гипнотизировала взглядом.
 Он, то ли не замечал ее страданий, то ли специально вел так, как будто ничего не было: ни свиданий, ни поцелуев.
        Меня она оставила в покое, убедившись в невиновности.
     Только когда расходились по домам и видя как Витька проявлял активность по отношению ко мне, злилась на весь белый свет и пыталась всеми силами оттащить его от меня,
Но это всё равно не мешало Витьке постоянно задерживать меня под каким-нибудь предлогом, а иногда и насильно.
Нервов Гальке не хватало и она, пылая ревностью, уходила.
А мы с Витькой потом препирались в словесной перепалке еще час- два. 
   При этом, он смотрел на меня то насмешливо и нахально, то подозрительно нежно, то радостно и кротко. 
 Имея воображение, можно предположить все, что угодно: любовь Ромео, страсть Отелло, обольщение и коварство Дон Жуана. Я больше склонялась к последнему.    
     Возможно, я обманывалась в своем мнении. То ли опыта не хватало, то ли веры в него.
    В чем была непоколебима, так это в своей любви.
Причём влюблялась в него с каждым днем всё сильнее и сильнее.
Влюблялась всем сердцем, всем существом, всеми фибрами души. И.... ничего не могла с этим поделать. 
За годы нашего знакомства уже возникла сильная подсознательная привязанность к нему, даже где-то его идеализация. Чувствовала, что будет трудно освободиться от этого зародившегося чувства.
Да и зачем?
Скорее всего, так и буду очарована Витькой до самой смерти.   
      Ещё заметила, что «Рыжик» перестал проявлять ко мне прежнее внимание. Да и Валерка, как бы стал сторониться меня.
 -Почему утром на пруд не пригласили, а вчера за грибами?- решила прояснить ситуацию у Валерки.
      Он чистосердечно признался:
 -Витька запретил.
 -Как это?-
 -Очень просто. Всем запретил: мне, Саньке, Сереге, «Моряку», «Белому» и «Шмелю»!
    Это что-то новенькое.
Но, «Рыжику» понятно, а остальным...
 -Почему?- начала уточнять.
-Потому, что ты принадлежишь Витьке еще со Старой Дачи,-важно сказал Валерка.
-Что за чушь? Никому я не принадлежу! - с искренним возмущением воскликнула я.
      «Принадлежишь! Ведь придумает тоже!»-подумала огорченно.
 Почему -то, это слово было неприятным, унизительным, похожем на рабство. Захотелось развенчать этот миф, тем более, что Витька так и не предложил стать «его девушкой».
      Весь день придумывала, что же сделать такое, что бы все убедились в обратном?
         Следующим утром направилась в турлагерь.
-Мне срочно, нужен Вовка!-увидев Мишку, заявила я.
-Только что ушел на пруд,-Мишка забеспокоился,- что - то случилось?-
-Приведи его в беседку, пожалуйста!-
         Вскоре показался встревоженный Вовка.
 Я  мило улыбнулась:
-Успокойся, просто решила пригласить на пикник! Пойдешь?-
         Вовка поежился и сказал:
-Только, где-нибудь подальше...... от Витьки.-
-Ладно, чтоб никакого убийства не было. Выбирай сам, где это будет.
Вовка на минуту задумался, нервно теребя мокрые кудри, рукой зачесывая их наверх.
-В Упертовском лесу! - назвал какое-то незнакомое место.
-А где это?
-В трех километрах от Лесничества, в сторону деревни Упертовка.
 -О, боже! А почему не в Америке?
-В Америке, конечно, лучше,-улыбнулся Вовка.
-Ладно. Только я с Милькой приду, а ты с Мишкой что ли,-согласилась я.
  -Хорошо. Тогда смотаюсь за продуктами в город!- повеселел осмелевший Вовка.
       На свидание в Упертовский лес вышли со всеми предосторожностями, как шпионы. Сначала Вовка с Мишкой, через полчаса мы с Милькой. Так Вовка попросил. Они ждали на опушке леса.
          Милька ворчала:
-Ну, и свидание! За тридевять земель, в тридевятом царстве...
      Вовка купил пирожные, конфеты и лимонад. За пять минут все съели. И разбрелись по лесу.
        Мы с Вовкой поболтали о политике, в которой я ничего не смыслила, но делала вид, что разбираюсь и  надолго замолчали.
 Ходили, ходили по лесу и вдруг Вовка ни с того, ни с сего, взяв предварительно  за руку и глядя в глаза, решил объясниться в любви.
Так и сказал:
-Я тебя люблю! А ты меня?-
          Было неожиданно услышать и смешно, особенно: а ты меня?
       Боялась расхохотаться, и тем обидеть Вовку, все- таки в любви признался.
       Спасло неловкое положение моя кофта. Вовка взял ее в начале прогулки и потерял. Мы принялись искать, я только приговаривала:
-Красная такая....-
          Про любовь тут же забыли. А ведь это первое признание в любви! Конечно, я мечтала услышать от другого. Ну, что же, подожду.
       С гортанным криком кровожадных индейцев племени Абенаки выскочил из чащобы Мишка, на длинной палке держа кофту как флаг, за ним показалась хохочущая Милька.
-Мы думали,Таньку медведь разодрал, одна кофта осталась,-шутили они.
          Прогулка была несколько подпорчена происшествием с кофтой, и мы решили вернуться в родные края. Да к тому же накрапывал дождь.
      Вечером пошли к местным пацанам. Оказались у качелей первыми и очень были удивлены, что никого из ребят ещё нет. Растерянно озираясь, увидели идущего к нам Валерку.
        -А я за вами, все уже собрались и ждут в дальней беседке,-сказал он.   
        Ни о чем не подозревая, пошли за Валеркой.
 Когда подошли к беседке, увидели, что там сидели Витька с «Рыжиком» и, к нашему удивлению, Вовка, Мишка и Ванька.
       Вовка был синим от страха. Мишка еще держался. Самым спокойным был Ванька. Он ничего не понимал.
       Сначала я не хотела входить в беседку, но Витька рявкнул Валерке:
 -Тащи Таньку сюда!-
-Только без рук, сама пойду!-разозлилась я, когда Валерка схватил меня и потащил к беседке. Милька вошла вслед за мной.
     Несколько минут Витька смотрел на меня пристально сузив глаза.
 Я отвечала ему невинным взглядом, хотя понимала для чего весь этот цирк.
«Наказать решил....Не по его вышло.... Ну, посмотрим, посмотрим»-подумала я.
          Стало смешно, как строго смотрел. Даже родители никогда так гневно на меня не смотрели за шалости.
      В ответ я уставилась на Витьку, пытаясь сделать тоже строгим взгляд.
 Но, почему -то меня разбирал смех.
И хотя хмурила брови и поджимала губы, в моих глазах, наверное, все же плясали веселые огоньки. 
Так мы с минуту глазели друг на друга.
Неожиданно для меня Витька смутился и отвел глаза.
        «Оказывается, не такой он толстокожий, как показывается перед всеми», тут же подумала я.
         Витька резко повернулся спиной и занялся остальными "пленниками". Что-то начал им зло выговаривать.
Что именно,не услышала, потому что успокаивала Мильку, которая разволновалась не на шутку:
-Неужели убьет, как обещал? - шептала она.
Я фыркнула;
-Да никого и никогда не убьет! Он что, убийца?
- А грозился?
-Крутого из себя строит. Позубоскалит, в свое удовольствие, как всегда и всё,-уверяла я.
   Витька оригинальничал.  Перед беседкой было баскетбольное поле. Он заставил Ваньку принести мяч.
Вывел Вовку, Мишку и Ваньку на поле, поставил их, как на расстрел. Несколько минут смотрел на них, подкидывая в руках мяч.
        "Пленники" послушно и обреченно ждали своей участи. Валерку и Рыжика оставил сторожить нас.
-Наверное, Витька ждет, что бы мы кинулись в ноги, умоляя отпустить наших кавалеров ,- тихо шепнула мне Милька.
-Давай, выйдем на поле и станем рядом. Пусть всех наказывает..-патриотично предложила я.
-И что нибудь выкрикнем, зажглась Милька.
-Ага.
-Что крикнем?
-Стреляйте гады! Всех не перестреляете...-предложила я.
-Кавалеров что ли?
-Ага.
Милька нервно хихикнула:
-Нас, вот эти, сторожа не выпустят.
-Тогда из беседки выкрикнем.
 Ещё забавней получится,-смеясь, сказала я, косясь на «Рыжика» и Валерку, которые находились в готовности «номер один», на случай, если  "пленные " вдруг разбегутся.
-Из беседки лучше  отдать приказ: Пли!-сказала Милька.
Мы прыснули  со смеха.
 Валерка оторвался от поля и посмотрел на нас  удивленно, с чего это мы так развеселились?
Нашу возню  уловило и Витькино ухо. Он приказал нам:
-Если хотите, чтоб все были живы, из беседки ни ногой!      
            Подозвал Валерку и «Рыжика»  на поле.
 И нам с Милькой пришлось смотреть матч по баскетболу между туристами и соседями. 
      Мы  успокоились и бурно хлопали в ладоши по забитому в любые кольца, мячу.
    Выиграв в баскетбол, Витька заставил  туристов играть в карты, в дурачка. Вовка, немного придя в себя, хотел отказаться, но Витька на него так грозно посмотрел, что тот сел играть. И опять стали свидетелями их карточного сражения.
   Пора было идти домой, но в дверях беседки стоял Валерка и не выпускал. Витька, сквозь зубы сказал, что бы не трепыхались и сидели тихо и мирно. Мы кидали беспомощные, полувопросительные взгляды на Вовку и Мишку, но они  старались показать, что увлечены игрой.
   Становилось все темнее и темнее. В турлагере давно «отбой».
 Мы с Милькой опять зашептали и захихикали.
-Смотри, Тань, какие длиннющие ресницы у Витьки,- с восторгом сказала Милька.
-Здрасте! Только заметила, что ли ?-удивилась я.
-Но, сегодня просто огромадные...-
-От злости наверное...Давай его смущать- предложила я, вспомнив приятное чувство, которое испытала, когда он отвел глаза.
-Давай,-сказала Милька.
        И мы уставились на Витьку.
        Витька, почувствовав пристальные взгляды, не выдержал. Пренебрежительно скривившись, произнес:
-Кажется, кому-то, домой хочется?-
      Мы и туристы приняли это к сведению и поспешно встали. Вовку, Мишку, и Ваньку выпустили свободно.
-А к вам это не относиться!-сказал Валерка и загородил нам выход.
        Три пары гневных глаз  недоброжелательно смотрели на нас.
   Я попыталась Валерку оттащить и потянула к себе. Валерка пошатнулся, Милька воспользовалась и выскочила из беседки. Витька подскочил ко мне и схватил за рукав плаща:
-А ты останешься!-
      Раздался треск рукава. Я ахнула, и занялась плащом. Витька стоял передо мной и тоже рассматривал дело своих рук. Увидев, что рукав оторвался по шву, я обиженно надулась и отвернулась от мальчишек. Милька снова зашла в беседку и стала ругаться с ребятами.
     Дальше было еще хуже. Незаметно подошла Милькина мама, схватила ее за руку и стала отчитывать:
-Мала еще с женихами сидеть по ночам. Знаешь, сколько сейчас времени? Мне что, нечем больше заниматься, как тебя искать...
Она замахнулась и ударила Мильку.
         Милька плача побежала домой, следом ушла тетя Алла.
        Когда они скрылись, в беседке стало непривычно тихо. Потом Витька, то ли от неловкости, то ли от злорадства, хмыкнул:
-Как она Мильку? А? Правильно, мала еще погуливать!-
        Представилось, что меня разыскивают тоже. Встала, но в дверях опять - Валерка.
-Ребята, хотите посмотреть, как и меня накажут?-спросила таким жалобным тоном, что себя стало жалко.
           Но, никого не разжалобила. Витька сказал:
-Да и не помешало бы. А то, только холят, как принцессу.-
 -Я и есть- принцесса!-решила свести все на шутливый тон.
        Это не помогло, потому что Витька злющим голосом продолжал:
 -Ну- ка, принцесса ответь, хорошо было на пикнике?
        «Вот что задело! Так и знала! А теперь не знает, как со мной поступить. Вот и злиться. Перед ребятами выпендривается»-подумала я.
-Ну?-Витьке не терпелось устроить мне головомойку.
       Я посмотрела на «Рыжика» и Валерку. Валерка заинтересовано смотрел на расправу. «Рыжик», видно, испытывал угрызения совести. За весь вечер его не видно и не слышно.
« Эх, «Рыжик, Рыжик»,   думала ты на моей стороне...»- уперла  на него свой взгляд. Глаза «Рыжика» виновато забегали. Он нервно заерзал по скамейке, потом поднялся.
«Так, так»,-подбадривала «Рыжика» глазами,- «немного смелости и нужно».
Витька раскусил мой план, тоже поднялся и встал передо мной, загородив «Рыжика».
« Эх, «Рыжик, Рыжик», а я то думала, что ты за меня горой » разочаровалась я в нём.
-Ну? Отвечай!-еще суровее произнес Витька.
-Отвечу, но без свидетелей!
      Витька посмотрел на «Рыжика» и Валерку, те покорно вышли из беседки.
-Я домой хочу!- капризно протянула, вместо ответа.
Витька даже поперхнулся от негодования.
-Мало ли, что тебе хочется? Мне вот тоже хочется! Отвечай, да побыстрей!-наезжал Витька и для устрашения нахмурил брови.
           Я разозлилась. Как  смеет так со мной разговаривать? И впрямь, повелитель нашелся.
-Я домой хочу!-упрямо повторила я и добавила,-больше ни слова не скажу, пока дом не увижу.
-Смотри, какая Зоя Космодемьянская, выискалась!- неожиданно Витька развеселился, -не скажу, не покажу. Тоже мне, тайна. Да, я все знаю. Тебя, уже, дважды предали. Твой Вовка и Мишка. Как на исповеди.-
           Помолчал и решив, что достаточно нагнал на меня страху, уже дружелюбным тоном, сказал:
 -Ладно, домой, так домой!-
          Я недоверчиво на него посмотрела.
-Ну, что же ты? Раздумала домой?-
            И видя, что готова побежать, схватил за руку:
-Ну, ну, не так быстро!-
         Дошли до качелей. «Рыжик» и Валерка ушли. Витька спросил:
-Видишь дом? Теперь рассказывай!-
-Ты же все знаешь! Что рассказывать?-
-Сверить хочу показания!-
-Ничего не скажу.-
-Ну и не надо. Вовка обещал уехать и забыть дорогу сюда.-
      «Вот так, так. Неужели это правда? Неужели Вовка, так испугался?»- пронеслось в голове.
       От расстройства  сказала:
-Да -а -а? Сомневаюсь. Разве Вовка не рассказал, что признался в любви и хотел бы встречаться? -
-Ну-ка, ну-ка, поподробнее, интересно. Об этом умолчал... сволочь!- пробормотал Витька.
-Да еще и меня спросил, люблю ли его?- продолжала я.
-Да ну? Храбрец какой, а я и не знал, что он такой смелый. Молодец хохол! И что же ты ответила?-Витька был весь внимание.
-Что ответила, тебя не касается,-
- Это, как сказать...,-хмыкнул  Витька.
-Лучше скажи, почему ты -то в мою жизнь лезешь?-я решила дать ему шанс.
          Витька, как -то сразу сник, и пробормотал:
 -Потому что ........... потому....
         Настроение у него опять испортилось. Поняв, что признаний в любви не дождусь,выдернула руку и ушла домой.
      Опять не могла заснуть. То мне казалось, что Витьке, действительно, нравлюсь. Ведь ясно же, ревновал к Вовке? Но, тут же, находились тысяча аргументов, эту догадку опровергнуть. Ничего определенного, так мне и не сказал. Но, одно, точно. Самоуверенности на счет меня у него, явно, поубавилось.
         На следующей день, Галька уезжала домой.
Господи, хоть, одной соперницей меньше. 
     Я ещё не догадывалась, что впереди меня ждало  много сюрпризов.

                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/04/24/945


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.