Каскад ТВ - ну ж очень плохое кабельное телевидени
Отзыв: Кабельное телевидение МТС (Россия, Саратов) - Пользуюсь от безысходности
Достоинства:
Плюсов нет
Недостатки:
Частые обрывы кабеля, долгое ожидание техника, сложный дозвон до оператора, на некоторых каналах плохое качество изображения
С кабельным телевидением МТС я имела насчастье познакомиться, когда компания называлась ещё Каскад ТВ. Было это лет 6 назад. Сотрудничество с этой компанией запомнилось плохим качеством изображения, постоянными обрывами на линии и непомерной абонентской платой.
К счастью, на тот момент у меня была возможность выбора - и я перешла на обслуживание через другую кабельную компанию, работой которой была вполне довольна.
Но год назад наша семья переехала в другой дом и встал вопрос о подключении к кабельному телевидению. Каким же сильным было мое разочарование, когда я узнала, что в нашем новом доме безраздельно властвует одна-единственная компания - МТС. Тогда я оптимистически подумала, что раз Каскад теперь не Каскад, а крупная федеральная МТС, все может быть и неплохо. Как же я ошибалась...
Вообщем, вызвали мы сотрудника МТС, он нас подключил, заключил договор на обслуживание (даже толком не заполнив его, вписав в бланк только номер договора). Подключились мы по ряду причин на единственный из имевшихся аналоговый тариф. Абонентская плата 270 руб/мес за 57 каналов
И начались наши мучения...
По совершенно непонятной причине в один из последних дней каждого месяца изображение может на полдня (а то и на целый день) исчезнуть. Провайдер объясняет это профилактическими работами, но теоретически перерасчет может сделать только тогда, когда от клиента поступает заявка, а её номер регистрируется в базе. Сделать заявку можно, только явившись в их офис лично. Естественно ради перерасчета суммы за один выпавший из эфира день я в офис не иду - овчинка не стоит выделки.
За год у нас трижды длительное время не работало телевидение. Причина одна - обрыв кабеля. Устранять этот обрыв компания совсем не торопится. В последний раз мы ждали техника дней 10. За это время жильцы нашего дома оборвали телефоны операторов МТС с просьбами о ремонте, а в ответ слышали "мы в курсе ситуации, меры принимаются...". Кстати, дозвониться до операторов крайне непросто. Можно десятки минут слушать по телефону музыку и рекламную чепуху, прежде, чем услышишь живой голос оператора.
Качество изображения тоже не радует. На всех каналах оно разное. Если 1-ый канал и Россия показывают сносно, то НТВ идет с раздражающей рябью. И не только НТВ... но другие каналы мы смотрим нечасто.
Вообщем, наша семья терпит это горе-телевидение только от безысходности. Твердая двойка.
Время использования: 1 год
Стоимость: 270 руб.
Общее впечатление: Пользуюсь от безысходности
И еще один комментарий:
ТАК ЕЩЕ И НЕ РАБОТАЕТ.......
Сегодня дозвонился в поддержку. 7 минут висел на трубе слушал музыку. Дождался.
- бла бла бла каскадстримблаблабла...
- телевизор третий день не работает.....
- а сколько у Вас нет вещания?
- я же Вам только что сказал что нет вещания третий день с момента сбоя вашего оборудования.....
- а от Вас заявки не поступало.....
- а к Вам и не дозвониться...
- а это не ко мне вопрос......
- когда будет восстановлено вещание?
- скорее всего завтра.....
- то есть может быть и послезавтра?
- я имела ввиду что скорее всего не сегодня.....
- а перерассчет за то время пока вещание не ведется будет произведен?
- обращайтесь в абонентский отдел.
В общем выбесили они меня сегодня. Откажусь в ближайшее время.
-
mordavad, а какая у нас в подъезде есть альтернатива? Или тарелку поставить........
Спутник ТВ, Билайн, скорее всего буду тарелку вешать
Свидетельство о публикации №214042301097
Михаил Лысенко 18.02.2015 13:38 Заявить о нарушении
С уважением,
Владимир Ташпеков 19.02.2015 08:48 Заявить о нарушении