Снег в летнюю ночь

Карина шла по заснеженной пустыне и удивлялась.

— Снег среди лета? И где? Здесь, в пустыне? Это же нонсенс?

Девушка наклонилась и зачерпнула ладошкой горстку снега. Он был такой чистый, белый и мягкий. Как вата…

— Так жарко, а снег лежит себе спокойненько, белым пушистым ковром, и не тает. Это ведь противоречит законам природы, так ведь не бывает!

…Карину вновь охватила огромная волна тепла, и она снова стала терять сознание. Тогда девушка зачерпнула в обе ладони снега и растёрла им всё своё пылающее тело — ноги, руки, грудь…

В комнату заглянула мать.

— Кариночка, ты как, дочя?

Вдруг взгляд матери упал на градусник.

— О, боже! Да у тебя снова температура под сорок! Я срочно вызываю скорую помощь!

Карина сквозь возвращающееся к ней сознание улыбнулась.

— Не надо скорую, они уже который раз приезжают, а ничем помочь не могут. Ты не бойся, я не умру, мама. Я слишком сильно люблю жизнь. И, вообще, кажется, мне уже легче.  Мне просто приснился сон… снег…

— А это что такое, Кариночка?

Мать наклонилась к изголовью кровати и набрала полные ладони холодного, белого, пушистого, мягкого, как вата, снега…

Автор: Надежда Бойер

 


Рецензии
Не кошмар, не бред - положительный посыл!
Хорошо, только слишком уж много снов на Прозе

Александр Скрыпник   17.04.2015 22:01     Заявить о нарушении
Дорогой Александр. Спасибо Вам за удивление и «положительный посыл». И всё-таки... В моём случае всё же был снег, а не сон... С уважением, ℋℌ

Надежда Бойер   26.04.2015 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.