Устами младенца - 48

        Что-то я  рассказывала Маринке про приметы и говорю:
- Чтобы не сглазить, надо всегда три раза постучать по дереву. Если нет ничего рядом деревянного, то можно постучать по голове. Она – настоящее дерево, не подведет!
- А у меня не дерево, а камень.
- Как это?
- Ну, я на уроке всегда голову поддерживаю рукой, а если её не поддерживать, то голова меня тянет назад, и я могу упасть.
- Как же камень, если ты у меня такая умная.
- Наверху у меня оболочка каменная. А внутри – мозги. Там еще есть человечки. Вот они и делают меня умной, потому что они бегают по полочкам, берут книжки, вставляют их в специальные отверстия, и я начинаю думать.
   У каждого в мозгах есть лабиринты, человечки пускают по ним книжки, и потом человек начинает  соображать. Например, меня кто-нибудь спрашивает что-то, я не знаю ответа, но человечки уже пустили книжки по лабиринту, и я отвечаю. И всегда правильно!
- Да, это что-то новое для меня. А почему книжки-то?
- Ну, а как? Листочки что ли? Это же как в библиотеке. Потом книжки возвращаются на место. Они сами открываются, когда попадают в нужную точку.
– В какую точку.
- Ну это такие отверстия в нервах. Но иногда бывает загрузка: «потеряно соединение с сервером»  - это всегда происходит, когда ты делаешь контрольную работу или самостоятельную на уроке. Тогда я останавливаюсь и долго думаю, но человечки понимают, что книжка попала не туда, тогда  бегут уже в нужном направлении, быстро находят то, что надо, и запускают в мои нервы.
         Со мной бывает и такое: я ищу ручку или ластик и не слушаю учителя, но когда он меня спрашивает, я сразу же понимаю, о чем идет речь и отвечаю правильно. Голова хоть каменная, но уши всё хорошо слышат, они как локаторы.
- А человечки спят?
- У них есть специальные браслетики, они даже если и спят, то браслетики работают и следят за тем, чтобы книжка каждая была на своем месте. И они пополняют библиотеки. С каждым новым знанием книжки увеличиваются. И если человечков мало для того, чтобы все книжки охватить, то они снова появляются.
- Кто? Книжки?
- Нет, человечки.
- Да как же это?
- В одном месте сидят несколько человечков там есть волшебный маленький шарик, они стучат молоточком  по нему, и оттуда выскакивает человечек – уже готовый, в одежде.И он идет на своё рабочее место.
Вначале человечки сильно подрастают, у них становятся руки длиннее, а ноги быстрее. Но потом постпенно они уменьшаются, но  сила быстрости остается.
- Да интересные знания. Надо будет подумать, есть ли эти человечки у меня или только в твоей каменной голове такая вот семья завелась…..

       П.С.  История про человечков – не новая. Я про них услышала от Маринки года полтора назад, когда она пошла в школу. Я отмахивалась, как могла Неприятно было думать, что в моих мозгах копошатся какие-то существа. Маринка видела, что у меня это вызывает  неприязнь, и еще больше досаждала мне с дурацкими человечками. Особенно, когда я жаловалась на головную боль. Здесь была такая идея, что они колотят меня изнутри молоточками. Наконец-то, я решила применить шантаж и угрозы и сказала: еще раз вспомнишь про них, не буду мороженое покупать и с продленки стану забирать позже всех.
На время фантазии прекратились. Но нынешняя история меня очень впечатлила, поэтому я и решила её записать.
Удивляйтесь, дорогие мои, знаниям нынешних второклассников. Может быть, Маринка и в самом деле права?



Наши словечки:
- Ты чего лежишь, завтра у тебя такое событие! Вставай, прибирайся, сделай свою комнату праздничной.
- Да я помню, что у меня день рождения, полежу, отдохну, пока сумасшедшие гости не пришли и не разнесли мой дом.


Рецензии
Поражает огромное количество деталей и увязка всего этого в голове.

Владимир Еремин   12.01.2019 13:48     Заявить о нарушении
И так логично! Я бы, наверное, не смогла до такого додуматься! Интересно, что тогда у неё еще не было смартфона и интернета - какие-то свои научные открытия. Чудеса!

Галина Кириллова   12.01.2019 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.