Я смотрю в окно...

Я смотрю в окно...
Земля уже почти вся усыпана опавшими желтыми листьями...А они продолжают падать, падать, падать...На деревьях их еще много, но они уже не такие блестящие...какие-то грустные, растерявшие свои краски...

Я смотрю в окно и думаю...Мысли сменяют одна другую, но планомерно, без скачков...на одну и ту же тему..

Почему все складывается по сценарию, навязанному кем-то, причем не так, как хотелось бы?
Почему часто душевные силы отдаются тому, кого они не интересуют, кому они просто не нужны в том объеме, в каком отдаются?
Может быть, потому, что души совсем разные и не чувствуют друг друга, а существуют параллельно?

Так сложно и в то же время просто...
Каждое такое несовпадение- это маленькая трагедия...Хотя не всегда маленькая...
И это- боль...это шрам на сердце...

Где же бродит душа, которой все, что накоплено мной, необходимо как воздух?
Заблудилась?

Покажите ей дорогу, осветите путь солнечным и лунным светом, проложите дорожку из звезд...к счастью...

Я очень этого хочу...и жду...и буду ждать...


Рецензии