Неоконченная повесть. продолжение Часть 7

Путём споров и терзания справочника для поступающих в ВУЗы остановились на профессии"Воспитатель дошкольных учреждений",а город выбрали Барнаул.В Киргизии не хотелось оставаться из-за большого наплыва коренного населения в педагогический институт.Решено было,что я поеду с дочерью,устрою её в общежитие и вернусь домой,оставив её пробиваться дальше.Билеты на самолёт я взяла себе туда и обратно.Начальница лаборатории дала мне пять дней на все дела,с условием,что я потом отработаю. Мы прилетели в Барнаул,отыскали институт,сдали документы,получили место в общежитии.Посмотрели днём город,который мне показался очень неуютным и река Обь,на которой он стоит,тоже какая-то мутная и очень неприветливая. Вечером я отправилась в аэропорт,а дочурка осталась сдавать вступительные экзамены.Объявили регистрацию на мой рейс до Бишкека и вдруг я слышу по громкой связи свою фамилию.Я прислушалась и при повторе поняла,что меня приглашают подойти к какому-то кабинету.Я нашла эту дверь,вошла и тут мне объявляют,что на рейс,указанный в моём билете мне места в самолёте нет.Произошла какая-то ошибка и в Бишкеке мне продали билет уже на занятое место.Поэтому я полечу ближайшим рейсом позже.Почти шесть часов мне пришлось валяться на лавках аэропорта,ожидая следующего рейса.Наконец-то меня посадили в самолёт,я уже не помню  в какой точно из АНов,он в полёте скрипел,кряхтел,дрожал.Было ощущение,что он вот-вот развалится.Но мы всё таки прилетели в Бишкек.
 Вступительные экзамены дочь сдала,но не набрала проходной балл.Мы созвонились через переговорный пункт и пришли к тому,что ей надо ехать домой.Теперь она сама должна была купить билет и добираться. Мы переживали,но всё закончилось благополучно,правда, ей пришлось добираться через Новосибирск,но первое боевое крещение она прошла,добравшись самостоятельно домой.Приёмные экзамены во все учебные заведения уже закончились и нигде не было возможности попытаться сдать хотя бы в техникум.
  В школе у дочурки было производственное обучение и она получила профессию"Ткачиха".У нас в городе был только что достроен очень крупный ковровый комбинат,куда и отправилась наша дочь устраиваться на работу.Её приняли,по-моему, по четвёртому разряду ткачихой. И начались трудовые будни нашей выросшей дочери.Работа была по сменному графику,было,конечно,очень тяжело ей,но надо же было с чего-то начинать жизнь взрослую. Где-то к весне она заявила,что хочет уволиться и начать серьёзно заниматься,чтобы осенью опять поступать в институт.Я согласие на увольнение не дала,потому что времени свободного у неё было достаточно для занятий,а валяться дома днём и шарахаться по вечерам-это очень быстро расхолаживает.При желании всегда можно спланировать своё время так,что времени хватит на всё. Может это было жёстко с моей стороны,но меня поддержал в этом вопросе и Николай.
 В июле дочь сдала документы в медучилище на сестринское отделение,сдала вступительные экзамены и поступила.Мы сняли в пригороде Бишкека квартиру дочери с её одноклассницей и начался ещё один этап в жизни нашей дочери.Она продолжала встречаться с молодым человеком из нашего дома и поэтому каждые выходные приезжала домой.Я старалась приготовить что-нибудь вкусненькое и очень много пекла тортов и пирогов.Даже моя мама делала мне замечания,что я все выходные стою у печки.
 Данилку перевели в садик в наш квартал.Садик был новый,очень удобный и красивый и назывался он"Дельфин",наверное,потому что в нём был бассейн. Один ребёнок у нас уже вырос,а второй собирался в школу. Я несколько раз ездила к Нине,чтобы поговорить с хозяйкой,у которой мы снимали квартиру.Она не жаловалась на девчонок и я как-то немного успокоилась. Нина иногда стала не приезжать на выходные,ссылаясь на занятость.Они с подружкой действительно подрабатывали мытьём полов себе на мелкие расходы.Потом я узнала,что иногда к ней на выходные приезжает туда Саша,её молодой человек.Я проводила с ней  беседы по поводу поведения с юношами,подкидывала ей всякие статьи о последствиях,которые могут быть.И больше всего я была уверена,что моя дочь имеет голову на плечах и не влипнет в какую-нибудь переделку.


Рецензии