Я женщина

Летний теплый вечер. Молодая женщина мерила шагами квартиру, нервно заламывая руки. Стрелки часов неумолимо приближались к полуночи. Она в сотый раз вышла на балкон, вглядываясь в ночь, прислушиваясь к звуку проезжающих машин. Где он?  Хоть бы позвонил.
Он не любит, когда она звонит ему и все ж  - женщина набрала номер его телефона. «Абонент находится вне зоны действия сети или не желает получать вызовы,» - прозвучало в трубке. Он еще и не желает вызовы получать!!! Тем не менее, беспокойство нарастало. Где он болтается? Уж не случилось ли что? Но наряду с беспокойством в голове метались и другие мысли: наверняка с друзьями сидит в каком-нибудь баре…да еще и эта новая сотрудница! Зачем только она согласилась взять ее на работу. «Жена друга», представил он, приведя в офис миловидную девушку, знаем мы таких «жен». Ну где же он?!
     Пробило полночь. Только бы ничего не случилось.
    Подъехала машина. Женщина поспешно выбежала на балкон. Слава Богу. Явился. В руках бутылка шампанского и… Вероятно конфеты. Не нагулялся.. Продолжения банкета хочется. Мысли жесткие, колючие как иглы просто взрывали её мозг.
- Привет!!! – радостно произнес он.
Еще бы, нагулялся – настроение теперь хорошее.
- Добрый вечер, - сухо ответила она и язвительно добавила – точнее ночь.
- Ну что ты.. задержался.. работа – он попытался ее поцеловать, она невольно отшатнулась.- Так.. и что это значит?
- Ничего. Садись за стол. Я уже раз пять ужин грела…
- Ты у меня умница, я правда перекусил, есть не особо хочу. Пойдем, шампанское выпьем. Смотри, какая ночь замечательная. Полнолуние…
Он еще издевается. Я целый день как белка в колесе, работа, вечная борьба с заказчиками, с персоналом, все нужно держать под контролем, от него никакой помощи – думала она, нервно накрывая на стол. Она старалась. Она действительно старалась, что бы в доме было все, руководство компанией и так отнимало все силы, и дом нужно содержать в чистоте и порядке. Но для кого она это делает? Естественно для него: чтобы в доме было все, было уютно, холодильник всегда ломился от деликатесов, чтобы ему , прежде всего, было комфорт. Неблагодарный! Внутри все кипело. Она не выдержала.
- Замечательная ночь говоришь? Конечно, это же не ты сегодня целый день проторчал в жарком офисе. Это не ты тащил на себе сумки с продуктами. Для кого я все это делаю?
- Так понеслось, - он оставил бутылку шампанского, которую собирался открыть – я не сижу без дела. Да, я встречался с друзьями, нужно было решить некоторые рабочие моменты.. Что страшного, что мы обсудили их в баре?
- Знаю я твоих «друзей». Она тоже входит в их число? Я тебе просто не нужна. Ты меня ни в грош не ставишь. Твои «друзья», наверное,  шепчутся мне вслед…
- Дура!!! – он резко встал из-за стола и ушел в кабинет, громко хлопнув дверью.
Ненавижу – чуть было не закричала она ему вслед. Свалив в мусорное ведро ужин, до которого никто так и не дотронулся, она ушла в спальню и без сил рухнула на постель. Тело содрогалась от рыданий.  Как он может с ней так поступать. Она же любит его, все делает для него. Она – такая гордая и сильная, ползает перед ним на коленях, унижается, удовлетворяя все его прихоти. Ненавижу – шептало что-то внутри, как кислота разъедало сердце. Перед глазами стоял образ новой соперницы. Коварная тварь! Такой кроткий взгляд. Чем она лучше? Моложе, красивее? Я его Жена  - думала вконец расстроенная женщина. Он не имеет право так себя вести. Он  МОЙ!!! Ненавижу!!! Жить не хотелось. И в тоже время она думала о том, что завтра  расставит все точки. Она заставит его ценить и уважать ее. Она превратит его жизнь в ад.. Он должен сделать выбор!
С этими мыслями она уснула беспокойным сном.
 
…Комната наполнилась золотистым светом. Таким таинственным, не земным… Женщина оглянулась вокруг. Этот свет такой яркий и в тоже время нежный мерцал и переливался волшебными искрами… Летний ветерок ласкал кожу. Незнакомый экзотический пряный и в тоже время легкий аромат наполнил воздух. Что происходит? Женщина села на постели, оглядываясь вокруг. В открытое окно впорхнула женщина. Именно впорхнула, невесомая…Почти прозрачная. Такая красивая! Это от нее шел такой нежный завораживающий свет. Какие у нее глаза : большие, бездонные, в них спокойствие и добро!
- Здравствуй, - с нежной улыбкой произнесла она.
- Кто ты?
Незнакомка проплыла по комнате и села на край кровати.
- Я Шакти – женская всесотворяющая несущая сила Вселенной!
Женщина с удивлением смотрела на нежданную гостью , не зная что ответить, радоваться ли ее приходу.
- Я пришла помочь тебе. Хочешь поговорить?
Ласковый нежный голос Шакти заколдовывал…
- У тебя был трудный день, ты расстроена, нанервничалась. Дала возможность восторжествовать всем злым силам, которые всегда окружают нас. Ты проявила слабость и дала им завладеть собой.
- Ты все знаешь? Но как он мог?
- Девочка, я не об этом.. ты видишь зло в его поступках?
- А как же? Своим поведением он оскорбляет меня…
- Ты ошибаешься.. Я попробую объяснить тебе, но и ты должна не просто слушать, а попытаться понять.
 
Странные люди на земле. В течение всей жизни они уделяют внимание только мужскому началу. Ты должен быть сильным – говорят ребенку с самого раннего детства. Так же и ты. Ты подавляешь в себе женское начало – ведь это проявление слабости считаешь ты. Ты боишься стать ранимой и слишком чувствительной? Зачем ты это делаешь? Зачем ты постоянно твердишь себе, что ты должна бороться, должна утвердить себя, доказать что ты лучшая. Тебе кажется, что в противном случае на тебя никто не обратит внимания? И ты потеряешься среди толпы? Разбуди в себе женщину. Женщина имеет много сил, но главная ее сила в том, что она может излучать любовь. Ссоры, обиды разрушают эту силу. Женщина должна уважать свою силу, быть покорной, смиренной, скромной, понимающей и в тоже время величественной. Она должна нести в мир тишину и покой, оберегать, защищать подобно щиту.
Самое важное для тебя – найти гармонию…
Позволь мне помочь тебе – прими мою энергию, не отрекайся от нее.. Женская сила это особая сила, воспользуйся этой созидательной энергией на благо себе… Природа женщины – танец, природа мужчины – созерцание. Твори! Излучай радость. Женщина это источник любви. Твой путь – самопознание. Открой в себе Богиню, почувствуй ее реальное присутствие и тогда внутренняя божественная женская природа сама проявится наилучшим образом во всем, что ты делаешь, как чувствуешь мир и себя и, соответственно.
Сейчас я с тобой прощаюсь, но я не покидаю тебя.
Почувствуй любовь Шакти, а также мудрость и силу, начинающие струиться в эти мгновения через все твои тела. Ты несешь эту женскую силу в себе… Мир держится женской силой, любовью и счастьем. Обрети это счастье и наполни им жизнь своих близких.
Я не прощаюсь….
 
Таинственная гостья исчезла так же неожиданно, как и появилась.
Какой бред. Хлопнула дверь – муж ушел на работу, даже не попрощавшись, не выпив кофе… Женщина проснулась. Что же я наделала? Ведь я могла разрушить все. И этот сон…
Женщина чувствовала ,как что то теплое, мягкое, волнующее разливалось по ее телу. Она посмотрела на себя в зеркало и с удивлением заметила, взгляд ее стал другой. «Я с тобой,» - услышала она нежный голос ночной гостьи.
Каким глупым и бессмысленным показался весь вчерашний спор, сцена ревности эта.. глупо как…
Эти слезы отчаяния и это страшное «ненавижу». Нет, ведь это не так… Люблю! – в этом смысл жизни.
 
Летний теплый вечер. Молодая женщина мерила шагами квартиру, нервно заламывая руки. Стрелки часов неумолимо приближались к полуночи. Она в сотый раз вышла на балкон, вглядываясь в ночь, прислушиваясь к звуку проезжающих машин. Где он?
- Привет, - сказал он уставшим голосом.
Женщина опустилась на колени, помогая ему разуться.
-Ты устал, любимый?
- Да, немного…
- Я приготовила ужин. Пойдем. – она подняла не него светлые глаза в которых струилась любовь и нежность. – ты прости меня.
Он коснулся ее лица  - она поцеловала его руку.
- Ты сегодня божественно красива!
- Я очень люблю тебя, - произнесла она вслух и подумала -Во мне живет Богиня, она показала мне путь…Любить тебя.. такого какой ты есть в этом мое предназначение,  это мое естественное состояние, так же как дышать! Своей любовью я буду оберегать тебя от всех превратностей судьбы. Я – Женщина!»
 


Рецензии