Старшая сестра...

Старшая сестра... Любанька. Старше меня на десять лет. Она для меня всегда была почти мамой второй. Отец наш для неё родным не был. Предполагаем мы иногда, но жизнь располагает. Так и получилось в жизни с моей мамой. В конце войны почти, когда трудилась она в тылу во благо победы будущей, однажды встретилась в городе нашем с одним из тех, кто лечился в госпитале... От встречи той у мамы родилась дочь. Дочь Победы народа нашего в войне той. В историй таких, предполагаю я, случаев таких в годы те случалось ведь не мало, так скажем...

Потом уже, мама мне рассказывала в год свой последний, в бараках, где проживала она, прилип к ней,"лист словно банный" контуженный один, прилип и прожили они совместно последующие много лет. По разному жили, как, в прочем, предполагаю я, многие в годы те. Жили, выживали, ребятишек наживали...

Говорили мне те, которые старше меня были, о том, что я зачат был и родился в бараках тех, в которых проживали люди, которые заводы строили и работали потом на них и на победу страны нашей  в войне великой той... Помнить стал я и запоминать, немножко, с времён уже тех, когда проживала семья наша в квартире уже коммунальной. В доме том, что построен был уже после моего рождения или в период времени того, когда я только-только зарождался, как в прочем и многие те, которые в годы пятидесятые на свет этот появлялся.

С пор тех, когда появился  на свете этом и пор тех, когда стал способным запоминать что-то... Запомнил я руки, как в последствие выяснилось, руки сестры своей старшей, которая стала для меня почти второй мамой...

Помню годы те, когда она песни мне пела, укладывала меня спать когда, сказки когда рассказывала... Помню я годы те, когда подрастал я шалунишком и шкодил когда, ей всегда влетало от бати контуженного нашего по полной программе...

С пор тех не мало лет уже пролетело... Брата старшего нет уже, с которым когда-то строили самолётики и ракету даже пытались построить из табуреток однажды. Сестрёнка старшая моя, Любанька, жива ещё... Проживает в городе областном, Кургане. С ней до сей поры перезваниваемся мы иногда, вспоминаем, как когда-то жили...

Кстати, вспомнил вдруг я о том, как раз несколько в гости к ней ездил...

Один раз, до совершеннолетия моего ещё. Был когда я ещё подростком. Как на даче её отдыхали и в Тоболе купались и на пляже загорали. В Раз другой, однажды, прибыл в гости к ней с сыном старшим со своим, совсем малым... Она встречает и удивляется про то, мол, как мамка то сына доверила отцу в путешествие то дальнее...

Потом, однажды, приехали Мы со всем семейством нашим. Удивилась она тогда. Но, было всё так замечательно. Тобол переплывали с сыном или пытались. Он лежал на резиновой лодке, пытался мне помогать, подгребал ручонками... Но, зато, результат ведь был каков, когда обратно мы вернулись, сын заявил про то, что два раза переплыли мы реку уральскую...

В раз последний с сыном старшим ездили мы в Курган на свадьбу сына её...

В последний раз с сестрёнкой своей любимой виделся я на похоронах моей мамы...

Наступили времена такие... не очень-то на наши пенсионные прокатишься по гостям, хоть и проживают родственники и не так уж далече по сибирским понятиям нашим..., но... как хотелось бы мне с сестрёнкой той разок один хотя бы обняться и рассказать, рассказать о том... том, что чему однажды в жизни научился я и, надеюсь, как человек страны любимой состоялся... ежели... то лишь ей благодаря. Благодаря сестрёнке моей, которая в семье нашей была "Золушкой" когда-то...
 


Рецензии
Жизненный рассказ!

Без родных людей тяжело на свете жить!

Давно не встречался с сёстрами и братьями, то денег нет съездить до них, то здоровье не позволяет.

МОИ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР!

С УВАЖЕНИЕМ

Александр Андриевский   27.12.2016 10:01     Заявить о нарушении
В январе у сестры той моей будет день рождения очередной...
И там, в Кургане, по жизни, так скажем, ей не очень-то "фартило"...
А почему? Навряд-ли в состоянии ответить кто-то на вопрос этот...

Владимир Мигалев   27.12.2016 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.