Видение

    Не то что бы я уж слишком сердился на неё, но мне приходится откладывать лопату, в то время, когда надо копать огород, и спешить на помощь девочке. Она опять где-то блуждает на подходе ко мне. Уму непостижимо, какие магнитные поля постоянно сбивают её с верного курса. Связь у меня с ней на грани сознания и подсознания, на уровне интуиции, какая угодно только не прямая. Сейчас объясню.
    Как то я заметил, что нечто миловидное стало чаще чем следовало бы попадаться мне на глаза. Это видение так и осталось мной непознанным, так как не материализовалось. Нет события встречи, какой разговор об определённости?
    И как мне представляется, девочка не определилась быть со мной, или как. Кто может помочь ей в столь нелёгком деле принятия окончательного решения? На прямой контакт она не идёт, близко к себе не подпускает, но периодически подаёт сигналы бедствия. Я улавливаю их где как придется, и отложив свои дела, спешу к ней на помощь. Так она кружит вокруг меня, иногда останавливаясь в нерешительности, и ни с места. Точь-в-точь аналог виртуальной игры, с места не двинется, пока кнопку не нажмёшь.
    С горем пополам, мне удалось установить с ней обратную связь. Теперь мне приходится бегать по огородам, в поисках источника нашей связи, ноутбука с заветной кнопкой, и направлять её по спутнику. Видела бы она, какими глазами смотрят на меня огородники, когда я спрашиваю их про ноутбук. Они разводят руками, в одной из которых всё та же лопата, и моргают глазами, не понимая о чём это я. Думают я собираюсь вычислять угол наклона лопаты во время рабочего процесса. Мне некогда объяснять, что я должен спасти блуждающую девочку, и спешу на следующий огород, она ведь без меня ни туда ни обратно.
    Не хочу проводить аналогий, но случай почти один в один напоминает мне, как я кормил незнакомую  собачонку пончиком. Я делал это много раз, и уже скоро вокруг нас собрались все собаки округи, с которыми я когда-либо делился своими припасами. Они все меня знают, и всячески выражают знаки уважения, кто старательно машет хвостом, кто кивает, и все по-собачьи улыбаются.
    Так вот, когда я протягивал ей пончик, она никак не могла решиться, брать ей с рук у незнакомого человека, или как. Для окрестных собак это было зрелище. Они неизбалованные подобными угощениями, облизывались, и ждали чем закончится шоу. А она то ко мне то от меня. Без слез нельзя было смотреть как она мучается. Её нерешительность измучила её саму, зрителей, и меня заколебала. Я ведь только хотел покормить её с рук, с земли подбирать неприлично. Может даже погладить, если позволит и не укусит за палец. Или она боялась, что укушу её я? Судя по ныне здравствующим моим друзьям с детского сада и одноклассникам, этим не грешил. Я было хотел ей подмигнуть в знак ободрения, но от идеи отказался. Неизвестно как она расценит, столь замысловатую человеческую сигнализацию.
    С этой наполовину знакомой девочкой, мне тоже не мешало бы соблюдать осторожность. Иногда кажется, что она играет не в моей команде, и с чьей то подачи умышленно затягивает процесс, привыкшая к шоу. Но тут же одёргиваю себя, слишком бросается в глаза как девочка старается, правда до сих пор безуспешно.
    По последним данным, она привлекла себе в помощь коллективный разум. У него непререкаемый авторитет перед всеми нами в отдельности. Чего только стоят его изобретения, на вскидку ноутбук, телефон, фотоаппарат, магнитофон. И вот я уже вижу как коллективный разум её подруг, с умным видом склонился над телеграммой, той что я послал ей виртуально, водит пальчиком по строчкам, вчитываясь в каждое слово и гадая по тексту как на ромашке, любит не любит. А я с отчаяньем понимаю, что опять мимо, потому что прочитав телеграмму хотя бы из уважения к стараниям автора, подруги могли бы отложить её в сторону, не вникая в суть. Ведь суть витает незримой над текстом, где то у самых глаз. С каждой телеграммой я просто зову её к себе. Чего проще? Это сродни тому, как получив сигнал бедствия, ненужно глубокомысленно созерцать каждую букву, получая эстетическое удовольствие, а нужно спешить на помощь, получая удовлетворение от спасения терпящих бедствие.
    Призрачная девочка периодически исчезала и появлялась вновь. И каждый раз с одной и той же дилеммой , быть ей со мной или как. Уж дилемма, так дилемма. Ей и хочется быть со мной, и боязно. Пытается совместить несовместимое. Недотрога.
    Что касается меня, то мне бы только дотронуться до неё если позволит, чтобы убедиться, что она осязаема. А то огородники уже косятся , страдаю из-за бесплотного создания. И я не в силах повлиять на события.
    Я ни на что не претендую, но если девочка хочет быть моей невестой, почему должен быть против я? Она мне глубоко симпатична, и несмотря на то, что готов говорить ласковые слова всем девочкам подходящим мне в невесты, перед ними у неё для меня непререкаемый приоритет. И конечно я не допущу ничего, что не будет вызывать симпатии у неё. Скорей бы она уже приняла свое эпохальное решение, а то слезы на глаза наворачиваются, когда видишь как она мыкается.
    Кстати телефоном пользуется она, но тоже не на прямую. Посылает сообщения для меня на знакомые ей радиостанции, хотя стоит от меня в двух шагах. О как замысловато. Какая способная, и не ищет легких путей. Позвонить же мне без заумных зигзагов по прямой связи, она считает примитивным, а я мог бы услышать звонок если  не на огороде. И уж чего проще пройти до меня два шага, но этот способ установления контакта, за его простоту, считает недопустимым. При всех своих способностях, она бездарно тратит своё и чужое время, и я не жалуясь на судьбу, бегаю по огородам, выпрямляя зигзаги её судьбы.
    Может она не бережёт своё время, потому что её подруги добрые феи, и продлевают  время по первому требованию до плюс бесконечности? С глубоким уважением отношусь к её подругам, которые несомненно хотят ей помочь, и всё же не нужно вести подруг на первое свидание. А чрезмерно одарённые математики( это я не о подругах), свои математические выкладки о том сколько требуется подруг для свидания, пусть оставят при себе. Я к тому, что она уже пыталась установить контакт двух параллельных миров, но опять же безуспешно, а всё потому что поступать нужно в пределах разумного. Я не готов при контакте, речь огородника демонстрировать перед аудиторией её подруг. Как же все-таки нелегко с их коллективным разумом. Вы позволите в конце концов мне с ней встретиться наедине, или как?
    Огородников тем более ни к чему отрывать от работы, привлекая их в помощь.
 И ранить их ум признанием, что помимо огородника я ещё и следопыт, потому что неустанно кручу головой на триста шестьдесят градусов, просчитывая куда её стройные ноги занесли её на этот раз. Вместо того чтобы служить мне путеводной звездой, она невольно заставляет меня работать для неё навигатором. Думает легко работать на трёх работах? Чем нарезать круги вокруг и около, лучше нарезала бы хлеб к обеду, не дожидаясь пока я докопаю огород.
    Мне давно понятно, что девочка всё понимает, не маленькая, каждая минута с нашей первой виртуальной встречи подсказывала ей: Пора. Если она не материализуется в ближайшее время, то пусть больше не дразнит меня и не морочит мне голову, я не буду выискивать ни её, ни время на её причуды. Их видений не поймешь хотят  они контакта с огородником, или как. Если  она просто со мной заигрывает, вызывая у меня вдохновение, то его у меня хоть убавляй и без потусторонних девочек. Вдохновений целый огород.
    Если же хочет быть со мной, пусть приходит, только без коллективного разума и его изобретений. Навигатор во мне, готов понять девочку, которая приходит на первое свидание с телефоном и даже с ноутбуком, но если у неё с собой ещё и микрокамера с диктофоном, огородник этого понять не готов. Потому что не готов выдавать свои огороднические секреты  полузнакомой девочке.
    Итак подведём итог. Либо она со мной, либо без меня. Выбор не велик, всего два варианта. Просигнализировать же место и время первого контакта, вариантов много до бесконечности.
    


Рецензии
Николай, интересное описание эмоций, надежд,сомнений. Тонкие нюансы ,,пристрелки", чувство неопределенности. Читала с большим интересом с надеждой на то,что пара определиться. Сигнал от нее не поступил, возможно, к лучшему. С интересом, Виктория.

Виктория Романюк   15.03.2022 18:10     Заявить о нарушении
Ну рассказ задумывался мной как ,,игра слов", в общем и в полном соответствии с реальностью,как раз во второй приезд певицы,он упоминается в повести ,,Поединок с логикой",на этот раз я впервые её увидел,шла с подругой в одинаковых куртках,насколько помню,навстречу мне,по моей улице,подруга фыркнула,чтоб показать ей своё презрение ко мне. Стоило ли тратить кучу денег на самолёт, ради одного ,,фырка", который которому он, этот фырк адресован,до зелёной лампочки. Пусть на своих мужиков фыркают, я бы
вообще их больше не вспоминал,но раз есть
произведение,нужны выполнять функции автора. Спасибо Виктория, за внимание к произведению,хорошего вам настроения!

Николай Катаев 2   27.03.2022 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.