Цитадель. Глава 5. Милли

Давно не виделись. - мне протягивает руку та же девочка, что сегодня была на тренировке.Только, кажется, лет на 10 старше. -Ты как?
-В порядке. - отвечаю я, хотя ощущения, буд-то бы меня плитой придавило. Я стоял посреди пустыни в оборванном комуфляжном костюме.
-Впереди еще человек двадцать, пойдем. - поворачиваясь бросила Милли, или это все таки была не она?
-Пойдем. - согласился я и потащился за ней .
Из песка метрах в десяти выпрыгивает несколько солдат в белоснежном прикиде с длинными и широкими двуручными мечами наперевес.
-Назад -Кричит Милли. Да, это точно была она, ошибки быть не может.
Она извлекает из куртки шар и закручивает его на пальце, подобно баскетболистам. В шаре появляется ее отражение.. Нет, это не отражение, это копия! Но младше ее, именно в том виде, в котором она пришла на тренировку. Она подкидывает шар вертикально вверх, в пике он на мгновение застывает, девочка внутри него разводит руки в стороны и вокруг нас образуется прозрачный барьер,с виду - стеклянный, но почему-то внушающий больше доверия.
Руку пронзает невыносимая боль. В нее попала стрела. Черт, как же больно.
Трое солдат тем временем уже замахнулись на нас мечами и вот те на, уперлись в барьер.
Двое остались позади, с луками.
Я выдергиваю стрелу и откидываю в сторону мечников, она вонзается в глаз и тот мгновенно растворяется в воздухе, стрела падает на землю.
-Отличный удар! -кричит Милли. И продолжает раскручивать шар, вокруг него поднялся ветер и создается впечатление, что она уже и не держит его в руке.Так и есть, шар плавно подлетает, девочка в нем потирает руки и разминает кулаки.
-Вперед!
Из шара начинают лететь искры, Милли берет его в руку и направляет на врагов. Те, как только искры их касаются - растворяются в воздухе, а шар тухнет и замирает.
-Еще два лучника, твой ход! -Милли протягивает мне револьвер.
Я повинуюсь и беру его в руки, машинально заводя курок и проверяя обойму. "Откуда я знаю, как это делать? Ладно, сейчас не до этого."
Мгновение колебаюсь, поднимаю, выстрел, второй, третий.Тишина. Третий явно был лишним. Когда я научился так метко стрелять? Впрочем.. Это сейчас неважно, в жизни и без того происходит черт знает что.
Милли выжыдающе смотрит на меня.
-Что???
-Тебе пора - обиженно бросает она и уходит.

Глаза закрывает пелена, тело тяжелеет, кто то трясет меня за плечо.
-Доброе утро - мягко произносит Ксю и протягивает мне кружку горячего кофе.
-Тип того. - собираясь с мыслями отвечаю ей. Неужели это был сон? И то, что происходило до этого? Нет, это невозможно. Может соседи и впрямь балуются чем-то запрещённым? Руку пронзает боль. Нет, не сон. Тогда что же?
-Что-то пошло не так, совсем не так, как должно было быть, нас раскидало во времени и пространстве! Кто-то вмешался, может Экзес, может кто-то ещё, не знаю, но это точно не моя вина. – Прерывая мои размышления, оправдываясь затараторил Ким, материализовавшись на правом плече. Сейчас он был одет не броско, Джинсы, белая рубашка на выпуск с двумя расстёгнутыми пуговицами, кроссовки.
-Продолжай. – бросил я.
-Ты пару суток был в отключке, я тебя нашёл, Ксюша не о чем не подозревает, мы заставили её думать, что ты приболел, и она ухаживает за тобой последние несколько дней, любые воспоминания о Экзесе стёрты, вот только пришлось открыть тайну того, что у тебя отпуск. Для неё Алиса – твоя сестра, приехала пару дней назад, что бы поступить в институт, решила погостить у тебя.-уже более спокойно и уверенно договорил он. – Остальные подробности, если потребуется, расскажем позже, а пока – развлекайся.


Рецензии