Трепет твоих слов мне не забыть...

Ты когда–то подарил мне сказку, стала жить она во мне, не умирает, не уходит от меня взгляд твоих уставших умных глаз. Как будто знаю я: из тысяч разных встреч главную мы с тобой не пропустили. Из тысяч разных слов твои я помню, как терпкое вино, меня они в ненастье согревают. Из множества разных дверей нашлась одна – твоя, где до сих пор мне так легко дышать, когда в своих я мыслях прихожу к тебе туманом предрассветных снов. Открываю окно в старый сад. Там, в зарослях сирени, до утра снова поет нам серенады соловей. Из тысячи имен твое боготворю, во мне оно живет, как амулет. И прежде не могла возможности в себе найти, сил или отваги сойти с тропы, где твоя рука моей коснулась.Сомнения ушли, от них я отреклась. Теперь сама пишу я сказки, ты в них - солнца луч, моя отрада. Серые тени не могут мне твой свет животворящий заслонить. Ленточкой извилистой бежит наша тропинка к морю. Там, на косе песчаной, приходит к нам, двоим, успокоенье. Теперь рука моя может согреться, наконец, в твоих ладонях. Но мало слышать шелест седых волн. К себе они притягивают, берег покидая. Ступаю вслед за ними: шаг, еще… по мокрому песку. Отлив… Так же быстротечна встреча, всего лишь пауза она среди тревог и нескончаемых, рваных пустотой, ночей без сна. Не остановить счастливые мгновенья…

- Когда–то сказку тебе я подарил. Там жила мечта, в которую поверить я не мог пол жизни. А ты поверила в меня. Неодушевленным все сущее становится вокруг, когда тебя не вижу долго, не слышу я твоих вопросов, а молчание твое ложится горьким вкусом на губах. Здесь, у моря, бывает страшно мне, что ты когда–нибудь уйдешь за горизонт. Ведь там, в далекой дали, есть таинственный, придуманный тобою, остров,где нежность бродит странницей печальной. Летают птицы, синие имеют крылья. Может, это счастье? Там море и небо – две бесконечности. Дерзко бьются о скалы чувств твоих волны, и снова смятенною становится душа. Тогда боюсь твой взгляд увидеть отстраненный. Хоть рядом ты со мной, непостижимой остаешься.

- Потерять друг друга нам не суждено, но если так случится, я выпрошу тебя у Бога на мгновенье, в этот миг в глаза твои любимые взгляну, почувствую: тепло приходит в сердце, и ты со мной опять… Еще не раз вспыхнет пасхальная свеча, весенний сада цвет лететь по ветру не устанет, а вьюги зимние серебро свое оставят на висках… С тобой мне ничего не страшно.И потому творим мы нашу жизнь, мечты свои не отвергая, вдохновенье черпаем друг в друге. Ничего уже не будет с нами по-другому, ибо знаем мы давно: после расставанья будет встреча, из тысяч, тысяч разных слов твои мне не забыть, как не забыть ту сказку, которую ты мне подарил однажды….


Рецензии
Людочка! Как песни звучат твои миниатюры, в них особая музыка, слышу и слушаю её с удовольствием. Счастья и любви!

Альфира Зайнутдинова   23.04.2014 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Альфира!В мире весна.Она не зависит ни от погоды, ни от политики. Просто она приходит, и Душа становится весенней, а потому может петь.

Людмила Григоращук   25.04.2014 20:01   Заявить о нарушении