Солнце в шкатулке. Глава5

  ***
Звездное небо уже не казалось таким темным в предрассветных сумерках, меняя свой цвет на сероватый оттенок. Свет звезд постепенно начинал меркнуть, а многие блестящие точки и вовсе исчезли, оставляя после себя лишь слегка уловимый след. В помещение, где всю ночь в тревожном ожидании прождали Лео и Николя, тоже начало светать. И хотя лампы под потолком продолжали вяло освещать комнату, свет проникавший через большие окна выглядел убедительнее и к тому же влек за собой надежду, на лучшее, как и любой начинающийся новый день.
Лео сидел на стуле небрежно забросив ноги на стол, его глаза были прикрыты, но он изредка приподнимал то одно веко то другое и поглядывал сначала на Ника сидевшего за своим компьютером и похоже ничего не замечавшего, увлеченно уставившись в экран, а затем его взгляд скользил по настенным часам которые висели над головой парня и которые будто застыли в немой тишине. Мысли его были спутанными и тревожными. Он думал о деле, о том, что картина во чтобы- то не стало должна быть у них, что это очень выгодное дело и если оно выгорит то принесет не только материальное удовлетворение, но и даст возможность заручиться поддержкой  влиятельных людей и  откроет новые перспективы в их деле. И еще мысль о том, что Федерико останется ни с чем, и что они так умело, утрут ему нос, была ему приятна и грела душу. Но, как только он начинал думать о картине и о задание, перед глазами сразу возникала Софи. Черт она рисковала, и продолжает рисковать, и пусть Лео знал ее всего пару дней, от этой мысли ему становилось не по себе. Что с ним происходит? Почему, как только он увидел ее, она стала занимать все его мысли? Ему не восемнадцать, он умеет трезво мыслить, у него жизнь за плечами, у него уже было то, что как говорят на всю жизнь… Так почему же он, не может понять и объяснить, свое состояние, свое чувство возникшее к этой совсем не знакомой девушки? Любовь? Или просто интерес? С ним происходило, что- то не понятное, в его душе  было то, что обычно называют смятением, и то, что он не совсем понимал причину этого беспокойства, его пугала и в то же время дарила непонятное чувство окрыленности. Лео был счастлив и огорчен одновременно. Она стала ему нужна, ему хотелось стать ближе к ней, узнать ее, чувствовать ее, к ней манило как к чему- то волшебному, к чему -то светлому, он сравнивал себя с мотыльком, летящим на свет, и не понимающим зачем он это делает. Но желание быть к ней ближе, завоевать ее, сделать своей, точнее он хотел стать для нее всем, манило к себе и в тоже время приводило в ужас, навевало страх, делало его слабым. Софи занимала все его мысли, и мысли эти были приятными и тяжелыми одновременно.
 Лео взглянул на Ника, парень продолжал свою увлекательную игру на компьютере. Мышцы мужчины затекли, и он решил встать пройтись по комнате, его взгляд продолжал цепляться за стрелки часов. Время показывало, что  ранее утро уже вступает в свои владения, и что ожидание становится мучительным, и чувство беспокойство усиливается в его груди, заставляя нервничать.
- Заждались, орлы.- Аллесандро неожиданно появился в проеме двери, облокотившись о косяк. По его лицу было видно, он устал, но бодрый голос ,и легкая улыбка на лице свидетельствовали о его хорошем настроение.
- Наконец- то.- Лео посмотрел на друга точнее по верх его плеча, ожидая, что в комнату войдет еще кто- то. И он был прав, но ожидания не оправдались.
- Ну и ночка.- Бруно, как всегда  не меняя хмурого выражения лица обошел босса и прошел в комнату.- Я уже отвык сидеть на стреме всю ночь. Чертовски, хочется спать.
Лео посмотрел на друзей и вновь уставился на дверь в груди что- то сжалось, наверно это было сердце, стук которого он отчетливо слышал в своей голове.
- А где Софи?
- Я думал, ты все -таки сначала спросишь, «где Сезан?»- Аллесандро прошел в комнату и сел на стул. Именно в эту секунду он почувствовал, как болят мышцы его тела.
- Ну, что Босс, получилось?- С надеждой в голосе спросил Ник.
Касстели посмотрел на парнишку и вместо ответа вытащил из рюкзака сложенную в рулон картину.
- Я знал! Я был уверен! Класс!
- Знаешь, Ник только мое хорошее настроение и усталость валящая меня с ног спасает тебя от хорошей взбучки.
- Босс, за что?
Хоть в голосе Аллесандро и не было злости или гнева, Ник явно почувствовал, его недовольство, и причиной тому был он.
- За дверь, которая оказалась, там где ее не должно было быть, за сигнализацию, которая была там, где не должна была быть…
-Этого не может быть…
- Да не ужели? Может, сходишь, проверишь?
- Ты облажался, гений.- Бруно говорил с закрытии глазами, в голосе чувствовалось призрение и ликование чем- то понятным только ему.
 -Не ошибается тот, кто ничего не делает. Тебе по всей вероятности Бруно, не грозило ошибиться в этом деле.
- Ты последнее время, стал очень смелым, клоун.- Усталость брюнета не позволила более бурно отреагировать на колкое замечание, он лишь угрожающе посмотрел на мальчишку.
- Заканчивайте.- Лео прошел к другу и взял в руки картину.- Уверен, что это оригинал?
- Да.
- И вот так, легко.
- Ну, я бы поспорил на эту тему. Главное, мы это сделали.
- С Софи все в порядке?- В голосе Лео было столько тревоги. Он переживал, беспокойство в его глазах  выдавало его, и Аллесандро понял, что ему это не понравилось. Не дрожь в голосе друга, не то, с каким испугом в глазах он произнес имя девушки.
- Думаю, она в полном порядке.- Слова были произнесены с полным безразличием как то вскользь. Мужчина не смотрел в глаза  и отвечая на  вопрос усердно разглядывал свой новый трофей.
Леонардо следил за другом, он буквально прожигал его, ожидая, что тот даст более исчерпывающий ответ.
- Софи, отправилась к себе. Завтра, точнее уже сегодня, ближе к вечеру…- Аллесандро посмотрел на часы и обвел взглядом всех присутствующих.- …все собираемся здесь. Предупредите  Дена.
- Не вопрос, он уже предупрежден.- Ник все -таки встал, и прошел в центр, продолжая внимательно слушать своего шефа.
- Отлично. К вечеру жду вас всех. Нужно будет решить, что делаем дальше. От тебя, Лео ждем ответа от заказчика. Можешь, сказать им,  картина у нас.
- Я поговорю с ними.
-  Ну ,значит остается только разойтись и поспать пару часов.
- Не знаю, как вы, а мне пару часов явно будет маловато.- Бруно встал вытянулся во весь рост и устало потянулся.- Я собираюсь проспать до самого вечера. Все я спать.- Он направился к выходу и на ходу, подняв открытую ладонь в воздух, попрощался.- Салют.
- Я тоже  пойду.- Маленькие наушники привычно разместились в ушах Ника, а телефон в заднем кармане брюк.- Перенервничал  я сегодня конкретно, и очень рад, что эта ночь закончилась.
- Мы еще вернемся с тобой к сегодняшнему разговору.
- Шеф, я клянусь…
- Все, Ник. На сейчас. Свободен.
Парень паник головой и с тяжелым сердцем, не ответив ничего на выдвинутые обвинения, покинул комнату.
Лео прошел к окну, уходить он не торопился и Аллесандро чувствовал, он хочет сказать ему что- то, и почему то Касстели сразу понял, разговор ему не понравится. Он может избежать надвигающегося откровения, еще есть возможность прервать на корню, то, что после озвучивания будет сложно игнорировать, то с чем сложно будет не считаться, если Лео громко заявит об этом. Но Аллесандро сомневался, он не хотел, чтобы его непонятные страхи встали между ним и его другом, близким и единственным другом. Он может и не способен любить, он может быть полным эгоистом, каким его считает Лео, но он хороший друг, и их дружба многое для него значит. Лео именно тот человек на этом свете за кого, он отдал бы все и еще немного, если бы это потребовалось.
- Ты не торопишься домой.
Лео не стал оборачиваться, его взгляд был устремлен на соседний дом, где в окнах горел свет и многие уже готовились к новому дню. Это были те люди, для которых утро начиналось очень рано, они вставали, когда ночная темнота только начинала рассеиваться, а солнечные лучи еще не скоро освещали предрассветное небо. Люди, которые могли завидовать и наверно завидовали, таким как он и Аллесандро. Ведь со стороны их жизнь казалось такой заманчивой, беззаботной, жизнь полная красок и всего того о чем только можно мечтать, когда тебя окружают проблемы о хлебе насущном, когда начинает казаться, что все твое существование сводится лишь к проблемам «до» и «после». Их жизнь имела серый оттенок, наполненная проблемами и очень сильно внешне отличалась от жизни, которую вели они с Касстели. Но, вот только почему- то Лео иногда так хотел поменяться с ними местами. 
-Ты не выглядишь довольным?- Касстели подошел ближе, теперь вид друга и его поведения начали его беспокоить.- Скажу честно, я ожидал другой реакции.
- Я рад, что все получилось. Это хороший шанс, для нас. Да и Тосканти получил по заслугам…
- Да уж, по твоему голосу я вижу как ты рад.- Аллесандро положил руку на плечо друга, но тот продолжал смотреть прямо перед собой.- Пару дней назад ты выглядел куда более счастливей. И когда меня уговаривал на эту авантюру, твой голос был полон решимости. Что с тобой происходит, Лео?
-Не знаю. Я и сам себе задую этот вопрос. Наверно пришло время собирать камни…
- Ерунда. Просто ты не в духе.- Касстели похлопал друга по плечу  стараясь придать голосу уверенность и беззаботность.
Лео  развернулся и посмотрел прямо на Аллесандро.
- Как ты познакомился с Софи?
Резкий переход в теме, немного озадачил друга. Аллесандро удивленно и даже растерянно с минуту смотрел на товарища, а потом отвел взгляд в сторону. Вопрос ему не понравился, точнее блеск в глазах друга, когда имя девушки слетело с его губ.
- Почему ты спрашиваешь об этом? И вообще, на мой взгляд, она слишком глубоко засела в твоих мыслях. Я не узнаю тебя. Ты взрослый мужик, рискуешь потерять голову из- за девчонки, которую знаешь не больше двух дней.
- Уже.
- Что это значит?
-  Только то, что я и вправду будто потерял голову, точнее я потерял себя. Не думал, что еще испытаю подобное. Я имею в виду, что после Мари, я даже и не ждал такого…
- Так. Погоди, погоди… Ты хочешь, мне сказать, что влюбился?- Последнее слова Аллесандро произнес вроде и с шепотом, но в тоне было столько неподдельного удивления, его будто шокировало откровение.
- Не знаю, друг. Просто, это как …- Лео не мог подобрать нужных слов, казалось,  они застряли у него в горле. Все слова, которые он мог бы использовать были не теми, на его взгляд не теми. Хотелось высказаться, ему было важно вслух объяснить не только Аллесандро, но и себе, происходящее, и так было важно, чтобы друг его понял.
И Касстели понял, но лишь то, что в глазах друга блеск, и что голос взволнован, когда он вспоминает Софи. А еще он понял, а точнее почувствовал, как новое состояние Лео его раздражает, и это раздражение росло с каждой секундой, будто внутри включился таймер, счетчик, отмеряющий время, но к чему все это может привести ему пока было не понятно.
- Этого быть не может! Ты знаком с нею всего пару дней! А если сложить все минуты, что вы провели вместе и все слова, что вы сказали друг другу, то получится от силы, несколько часов!
- Знаю! Но я не смогу тебе объяснить, как это работает! Это просто- бум и все, ты под напряжением в несколько тысяч вольт! Я хочу видеть ее, говорить с ней, я думаю о ней все время.
- Прекрати! Это просто мальчишество! Она тебя  зацепила, как красивая баба,    и  я могу тебя понять. Мне тоже нравится Софи и я не прочь был бы с ней…
Аллесандро не успел договорить, Лео  подобно разъяренному хищнику вцепился в рубашку друга и резко притянул его к себе.
- У тебя с ней что- то было?!- Глаза сверкали, злость отражалась в них. Казалось, зрачки стали темнее, а радужка вокруг приобрела красноватый оттенок.
- Нет, черт тебя дери!- Касстели был вне себя, его гнев не уступал гневу друга. Впервые они говорили на таких тонах, и уж точно никогда бы не подумали, что предметом их спора будет женщина, пусть и красивая.- Отпусти!- Он со злостью сбросил руки друга со своей груди.
- Как вы познакомились?!- Взгляд не стал мягче.
- Послушай, меня. Ты мой друг. Единственный друг. И мне совсем не безразлична твоя судьба. Я знаю, как ты тяжело перенес смерть Мари, и как все еще не можешь справиться с мыслью о ее кончине, но делать глупости, бросаться  с головой в  омут чувства, которых скорее всего и нет…
- Как вы познакомились?- Лео будто и не слышал всех слов, его мучили подозрения и они явно читались на его лице.
- Я с ней не спал! Если хочешь, могу на Библии поклясться!- Аллесандро не просто кричал, он был зол, этот разговор приводил его в бешенство.- И знаешь, что, друг…- Его указательный палец был направлен на собеседника.- ….и тебе не советую! Она член команды, если ты проявишь малодушие и поддашься мимолетному влечению, это может все испортить…
- Это не мимолетное влечение. И потом не тебе решать!
- Вот как. Интересно, а она вообще в курсе?  Ты уверен, что она так же как и ты испытала этот- «Бум»?
-  Нет. Но у нас есть шанс попробовать. 
- Уже у «Нас»! Ты просто сошел с ума!
-  Алекс, я вижу, что она тебе нравится. И если бы не знал тебя, то очень обрадовался бы, если у вас что- то вышло.  Но тебе просто хочется поразвлечься, для тебя Софи очередное приключение, пару горячих ночей в пастели и не более…
- Вот как! А может, ты ошибаешься!- Касстели и сам не понял, как эти слова вырвались наружу. Зачем он сказал, то, в чем не был уверен. Да, сегодня что- то произошло между ним и Софи. Но это не было похоже на какой то там «Бум» о котором говорил Лео. Мужчина продолжавший смотреть на  друга в упор, увидел,- как тот изменился в лице. Во взгляде, четко читалось, то, как он пытается понять насколько серьезным является услышанное им заявление. Леонардо выглядел растерянным.
- Ты ведь это не всерьез?- Слова прозвучали с надеждой в голосе. Он не хотел чтобы услышанное им оказалось правдой.
- Почему? Думаешь, что я не способен на что- то большое в отношениях?- Все еще сомневаясь в своих словах, он продолжал настаивать. Им двигало какое то упрямство. Ну что, и главное кому, он хотел доказать, оставалось для него все еще не понятным.
- Если, это правда, и Софи  разбудила в тебе чувства, я только могу порадоваться за тебя. Но знай, я не отступлюсь. Ты можешь еще разобраться в себе и понять, что ошибался.
- Хочешь потягаться со мной? Бросаешь мне вызов?- Аллесандро был зол, и слова прозвучали соответственно.
- Любовь- не тот трофей, который ты можешь украсть.
- В этот раз я не собираюсь ничего красть.  Да и потом, у меня много и других талантов, которыми я с удовольствием воспользуюсь.
- Ты говоришь о чувствах, как о игре…
- Мы все играем те или иные роли, и выбирая тему для очередной пьесы, мы не особо разборчивы в жанре. Думаю любовь самое что ни на есть удачная тема.
- Ты не можешь быть серьезным. Столько слов, и в них нет главного. В них нет чувства, о котором ты говоришь.
- Боже! Психолог хренов!- Аллесандро взъерошил волосы и отошел от друга.
В окне новый день полностью набирал обороты. Уличные фонари давно погасли, а первые автомобили, проезжая по узким улочкам Рима, скользя шинами по асфальту, изредка сигналя, или хлопая в переулках своими дверцами, начали создавать тот привычный шум, который называется городским.  Касстели чувствовал себя уставшим, мышцы ног ныли, голова казалась, чем- то большим и очень тяжелым, а откровение друга колючим зерном упало на дно сердца и его противные,  липкие ростки уже начали давать свои всходы.
- Я устал. День был тяжелым.
- Согласен. Нам нужно отдохнуть. Бессмысленно говорить  сейчас о чем либо.  Алекс, просто знай…
- Лео, я тебя понял. Но ты прав слова сейчас ни к чему. Мы с тобой можем желать многого, и наши желания могут совпадать, и что нам с этим придется делать, я пока не знаю. Но то, что я наверняка знаю, так это, то, что мне нужно  поехать сейчас домой и завалиться спать.
- Хорошо.  Увидимся вечером.- Леонардо не стал дожидаться слов  прощания, он просто вышел из комнаты и в ту же секунду  растворился за дверью.
Так сухо, как чужие , будто и не было всех этих лет дружбы, они еще никогда не прощались. Лео ушел, Аллесандро остался один, но напряжение в комнате никуда не делось, оно было осязаемым, его можно было почувствовать, оно, как грозовая туча продолжало висеть над Касстели.
«Он просто, сам не понимает, о чем говорит. Лео все никак не может забыть Мари. После ее смерти он будто потерял себя, его бесконечные поиски смысла своей жизни, последнее время стали навязчивой идей, превращая веселого и жизнерадостного мужчину в старого зануду. Он мой друг,  мы как братья, пережившие много всего на своем пути, и я буду только рад видеть его счастливым, но почему он решил, что этим смыслом жизни для него может стать Софи? Как черт возьми он это понял? Что происходит такого особенного между людьми, что позволяет им терять голову, рассудок и самих себя… Я наверно никогда не смогу понять этого. Дьявол! Неужели, какая та баба, может встать между двумя мужиками, которых в этой жизни казалось, ничто не может поссорить, или отдалить друг от друга. Может. Я тоже хорош. Какого черта я ляпнул ему про свои якобы чувства к этой Манкузо? Что на меня нашло? Ну да, допустим, там в доме Тосканти, мне было приятно прижиматься к ней под кроватью, и даже больше, чем приятно. Я еле сдерживал себя, ее запах, он такой возбуждающий, такой … такой… словом, такой сексуальный. И ее дыхание, оно теплое, щекочущее, и от него сразу становиться не по себя, будто тысячи мурашек забравшись под кожу, устроили дикий марафон… »
От воспоминаний Аллесандро почувствовал волну возбуждения, и эта волна конкретно достигла своего места.
«Не! Нет! Только не это! Все домой, принять холодный… нет ледяной душ, и спать! Спать! Лео прав. Я просто до безумия хочу трахнуть эту Софи. Вот и все».


Рецензии