Отдаю жену в хорошие руки

   На семинар к Юрию Петровичу Трусову приходили разные люди. Все они были неординарны. Но кто-то задерживался, а кто-то и "вскользь".
   Этот призван был остаться. Термодинамик. Не признанный, конечно. И, как все среди нас, - гений. Вокруг него всегда крутились идеи и люди. Порой на обеденном перерыве с кухни нельзя было протиснуться, чтобы накрыть столы и я кричал: "Кипяток!", "Кипяток!"
Да, Альфред Альфредович Вичугтинский. Нет, особо знаком с ним не был. Как и со многими семинаристами.

...Потом, уже, на годовщину Юрия Петровича, получилось так, что я ушел с 1 Трусовских чтений на занятия в школе Путь, а он оказался попутчиком.
-  Что так рано-то, Альфред Альфредович?
-  Да, голова разболелась, мать вспомнил, тоже не так давно похоронил. Она отдала мне все и достижениям своим обязан только ей. Мечтал о прекрасной девушке, а меня предали. В общем так, как-то...
-  Ну, головная боль, это не проблема, позвольте помочь?
-  Да, я слышал, Вы Школу экстрасенсов ведете. Помогите, если можно, очень болит...

...Стал он приходить и на семинары по философским проблемам экстрасенсорики пара- и трансперсональной психологии имени Ю.П.Трусова, которые с 1997 года я стал проводить у себя на квартире, в рамках Российского философского общества.

   Так получилось, что с женой мы расстались, она, как говорится, "пошла по рукам" и я стал жить с другой женщиной. Ольге я тоже не препятствовал приходить на занятия. И она всегда присутствовала.   Курить можно было только на лестничной клетке, но себе я позволял это делать в ванне. Мне нужна была минутная разрядка в тиши от всех.

...Однажды позвал его с собой и сказал буквально следующее:
-  Альфред Альфредович, Вы мечтали о молодой красивой женщине, помню. Не могли бы Вы обратить внимание на Ольгу Глебовну?
-  ??? Вам это зачем?
-  Вы же знаете, мы разошлись и я живу с Ольгой Владимировной. Хочу, чтобы моя бывшая жена попала в хорошие руки.
-  Владимир Николаевич, если Вы это серьезно... Вы же на 22 года старше ее? Я я еще на 11 старше еще! Возможно ли это?!
-  Думаю, возможно.

...Вот и живут уже тринадцать лет. Много чего разного у них было. И приходила ко мне Оля и просила вернуть все по-прежнему.
-  А, этим двум людям в душу наплевать? Не могу я так.

...Два года назад, умерла Олина мама, Евгения Николаевна, квартиру своей дочери, единственной наследнице подарила. Сдают они ее и Оля "окупает" себя, чего не жить?..

   Удивительная вещь - за эти годы Ольга Глебовна мне наделала столько пакостей, сколько я от нее не видел за наши пять лет супружеской жизни. Альфред Альфредович - нет!
   Написал я это для того, Люди, чтобы показать какой бывает личная жизнь каждого из нас в самых невероятных и удивительных сочетаниях!.. И как, порой, неожиданно все складывается...


Рецензии