Недомысленные троеточия в прозе - 7

Странные эти женщины, говорят, что рады видеть мужчину, а чуть позже обязательно спросят, чем он её собирается порадовать...

 Не надо жалеть того, чего уже не вернуть, нужно жить настоящим, если хотим сохранить будущее...

 Женщине, чтобы выговориться, иногда достаточно только выплакаться…

 Добиваться от женщины любви равносильно двойному изнасилованию с двумя пострадавшими…

 Всем известно, что мир выжил потому, что смеялся. Но не все в курсе, что выжили не все, зато многие выздоровели…

 Мало любить жизнь, нужно чтобы и она нас полюбила…

 Странно, но мужчине легче заполнить собою женщину, чем переполниться чувствами к ней...

 Мужчине для счастья нужна лишь счастливая женщина, а вот женщине для счастья всегда кого-то не хватает…

 Чем легче просить взаймы, тем тяжелее возвращать долг…

 Предпочиту учиться у умных, чем поучать  глупцов…

 Не вижу различия между тем, кто сказал, мол, я думал, что так получится и тем, кто сказал, мол, я не подумал о последствиях…

 По мне лучше «Хочешь, не хочешь, а надо», чем «Можешь, не можешь, а придётся»…

 Чтобы родиться дураком ума много не надо, но чтобы стать им тут нужно очень постараться…

 Когда мне кто-то говорит, мол, я где-то это уже видел, мне очень хочется ответить, что я тоже его кое-где видал…

 Чтобы прочувствовать все женские прелести прежде необходимо осознать всю прелесть женщины…

 Больших людей создают маленькие люди, а потом большие создают проблемы маленьким…

 Наша жизнь обесценивается не с возрастом, а с глупцами…

 Ничто не отнимает столько нашего времени, как безделье…

 Не ждите от меня милости, но можете рассчитывать на милостыню…

 Даже самая неимоверная фантазия основана на самой обыкновенной реальности…

 Чем круглее дурак, тем площе шутка…

 Человеку много не надо, но хочется даже то, что и не надо…

 Только русскому человеку всё по плечу, по колено и по …

 Сколько людей столько и мне бы…

 Как только мы перестаём смеяться над собой, как над нами тут же начинают смеяться другие…

 Человек, который так и не научился летать, произошёл от страуса или пингвина…

 Тем и хороша для многих бестолковая работа, что за неё не берутся, её просто работают…

 Никому ещё не удалось спрятаться за собственной тенью…

 Попытка убежать от своих проблем равносильна бегу на месте - только вспотеешь и устанешь...

 Фраза из женских уст "Оставьте меня в покое!" зачастую звучит, как "Вы меня возбуждаете!"...

 Мне приятнее оставаться дураком среди умных нежели наоборот…

 Какой дурак придумал тост «С Новым годом! С новым счастьем!»? Насколько я не образован и то понимаю, что счастье это не новый год, оно старым не бывает…

 Творите глупости! Только так можно сотворить доброе, светлое, вечное! Адам сглупил и был сотворён секс…

 Любовь не даёт крылья для полёта, просто иногда она заставляет нас прыгать без парашюта с чужого балкона…

 Сколько ниточке не виться, а всё равно носок длиннее ноги не нужен…

 Чтобы сбить мужчину с пути истинного нужно быть автомобилем или женщиной…

 Я уверен, что дураки были круглыми даже в те времена, когда считалось, что Земля плоская…

 Насколько я становлюсь с годами сам себе дороже понимаю, стоя у аптечной витрины…

 Раньше я был не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи, а теперь я не настолько богат, чтобы пренебрегать ими...

 Жуткая несправедливость это когда почти всё знаешь, но уже мало чего можешь.

 Берите от жизни всё сподряд, пока есть силы, не ждите когда придут знания. Обычно знания приходят, отняв у нас все силы…

 Глупо смотреть вслед уплывающим облакам и утекающей воде, если не умеешь ни летать, ни плавать...

 Совсем плохо не тогда, когда жизнь заставляет плакать, а когда она заставляет улыбаться…

 Не понимаю, как можно опускать руки, когда отнимаются ноги…

 У каждого на «чёрный» день припасено тридцать серебряников…

 Рождённый бегать сразу встаёт на ноги, а рождённый летать поначалу наползается на брюхе, прежде чем встать на крыло…

 Деньги любят, когда их любят…

 Самое страшное это устать мечтать…

 Мечта, достигнув пенсионного возраста, становится фантазией…

 Только глупцы плюют в спину ушедшему. Умные плюют себе на ладони перед новыми свершениями…


Рецензии