диагноз - неизлечимо больна

Заболела. Чем? Не знаю. Честно не знаю. Вроде бы все хорошо. У меня не болит ни горло, ни голова, даже температуры нет. Просто нет сил. Ни физических, ни моральных. Так я и пролежала весь день на кровати тупо уставившись в потолок… В голове наверное раз в сотый прокручивался сюжет исчезнувшей любви. Как я заболела после первой встречи. Я помню: 8 февраля, заснеженная холодная улица и мы… Идем и едим мороженое… Твоя фраза, которую ты повторил несколько раз «да, не май месяц». Я потом заболела, умирала, но каждый день ходила в школу, лишь бы увидеться с тобой. А в следующие выходные мы пошли на каток… Я думала подруги меня убьют, они единственные знали, что я серьезно болею. И вот опять я болею. Снова из – за тебя.  Я удивляюсь, как так? Как ты умудрился, появиться в моей жизни всего на 2 месяца и перевернуть ее с ног на голову?! Знаешь, а я уже не люблю волейбол как раньше. Ты вытеснил его. О чем бы я не думала, что бы не делала – везде ты. Твои фразы, жесты, наши ситуации… Вот так легко и красиво войдя в мою жизнь, ты ушел из нее, оставив в душе пустой стул… Возможно для тебя это была просто игра, развлечение. Как же весело, вот так просто взять и сломать человека. Но  ты не думай, я ни за что не покажу тебе насколько это было легко. Будем проходить мимо словно чужие, даже не глядя друг на друга. Ну может я кину на тебя один взгляд… Спокойно и холодно улыбнусь и пойду дальше. В ответ ты посмотришь на меня спокойным и бесчувственным взглядом. Хорошо, что ты не видишь мою душу, ведь за моей холодной улыбкой скрывается безумный крик боли… Твоя игра была безупречна. Браво! А на бис сможешь? Что бы так же оставить меня умирать… Чтобы лишить мою жизнь всякого смысла… Мама меня спросила, я – что, заболела? Да мам, заболела. Смертельно. Неизлечимо. Пичкай сколько хочешь меня своими таблетками – не поможет. Лишь мой убийца может стать моим спасителем…


Рецензии