Сирень!

Я понял одно, что к написанию того, или иного рассказа меня подвигает случай, который раз за разом в различных интерпретациях случается в моей жизни. Так и этот короткий рассказ будет отображением того, что на протяжении всей зимы касался лично меня и моей семьи в частности, а больше всего моих детей !!!
 
Почему сирень спросите вы ? Да просто куст сирени который растет возле моего подъезда где мы снимаем квартиру стал той последней каплей в  диалоге что произошел сегодня между мной и соседкой которая пылает ненавистью ко всем в подъезде, а к нам квартирантам, так особенно !!!
 
Живет она на первом этаже нашей маленькой трехэтажки, держит маленькую собачку и табун котов с кошками, а так же с ней живет ее престарелый муж, который ходит с трудом и мало появляется на улице вообще. Что меня поразило когда я первый раз вошел в подъезд, так это их дверь, это шедевр безопасности, сделанный из железа в самой примитивной форме.
 
Лист стали примерно с 0,5 миллиметра, грубой прямоугольной формы, с пятью дырами от замков, с дверным глазком в кулак величиной ( и где такой достали, наверно объектив от фотоаппарата ) одного мне показалось не достаточно на этой двери, так это цепи ограничителя на веху, что бы дверь сразу на полную не смогли открыть те, кто попытаются ворваться в квартиру !!! ( тюремный вариант )
 
Война у нее с нами началась сразу ! Понаехали - скрипела она картинно закатывая глаза ( моя покойная бабуля говорила о таком варианте как БЕЛЬМА ЗАКАТИЛА ) Надо отдать должное ей у нее не дюжий талант артиста народной самодеятельности, закатившиеся глаза, картинно прижатые руки к груди или держащие ее щеки, в общем дама с претензией на роль столбовой дворянки !!!
 
Человек я не злой и у меня всю мою жизнь жили то кошки, то собаки и я по доброте душевной тоже подкармливал ее котов и кошек, но если кошки, это кошки, то к весне от крика озабоченных котов и обоссаных ими дверей в подъезде стало просто не выносимо . Я не стал ей говорить об этом, а просто брал швабру, делал раствор теплой воды с каким нибудь ароматом жасмина и тщательно вымывал подъезд.
 
Дальше больше, ей ужасно начали мешать мои дети, у нас во дворе детская площадка и со всей округи мамы приводят туда своих деток, но мои самые для нее поганые и безобразные стали. Не большая поправка о моих детях, я их с первых дней их осознанной жизни учу быть ответственными и уметь говорить нет обстоятельствам, и хотя они еще малыши, сыну 5, а дочери 4, но им уже не сунешь сигарету и не соблазнишь уйти дальше чем двор !!!
 
И вот эта злосчастная сирень, не спорю, куст сирени очень красивый, есть такой сорт как бархатная сирень. Мои дети играя возле сирени отщипнули несколько бубочек цветов, я насчитал штук 10 и этого было достаточно что бы взорвалась злобой и какой то не старческой ненавистью эта женщина.
 
Ваши дети, орала она на меня, поломали мне ВСЮ сирень !!! Я с удивлением глянул на куст и ничего подобного не увидел, - Как так поломали, спросил я ? А вот так - орала она по привычке закатывая глаза, поломали гады, у меня чуть сердце не остановилось !!!!!!! - ее крик перешел в стенание о себе любимой.
 
Женщина ! Я вас умаляю - начал я, Я не вижу ни каких поломок !!! А ты сюда посмотри - вновь взорвалась она, Я глянул и меня начал душить смех, на одной из веток были сорваны несколько лепестков не нарушив даже той свечки которой цветет сирень !!!! И это все !!! - спросил я ее, А что ты хотел ? - она снова закатила бельма. Они рвали и бросали в подъезд, рвали и бросали, у меня чуть сердце не остановилось - Продолжала вещать она.
 
Я эту сирень посадила для красоты - чуть не плакала она какими то злыми слезами, Для красоты - еще раз сказала она и на меня взглянули полные злобы ее водянистые глаза. Можно вам задать вопрос - спросил я, Скажите мне честно, кто может оценить вашу красоту если не мы, люди и мои дети в частности ???
 
Она поперхнулась своими слезами и тупо повторила - Я сажала для красоты !!! Хорошо ! Сказал я - но вы не ответили на мой вопрос, - Кто оценит и будет любоваться этой красотой ? Вы понимаете что все в этом мире создано для человека и во имя человека, что человек самое дорогое что есть на этом , да и на том свете?
 
Я смотрел на нее и понимал что то, что я ей говорю для нее это высшая математика, в ее отравленном сознании не вмещалось само понятие ЧЕЛОВЕЧНОСТ !!! Есть такой сорт людей у которых всего два мнения - Это их мнение и неправильное. Я  подозвал своего маленького сына и спросил его о том что говорила эта женщина, он шепотом подтвердил что они игрались и делали магазин для цветов.
 
И что они совсем чуть чуть сорвали цветочков и что они больше не будут, я смотрел на самого дорогого мне человека, моего старшего сына которому всего пять и думал, - Сынок, не дай Бог тебе очерстветь сердцем в твоей жизни, не дай Бог творить яко бы добро на показ !!!
 
Я заверил эту женщину что они ( мои дети будут наказаны ) у нее даже от моих слов отлегло от сердца, - Разрешите дать вам совет, спросил я ее ? Она кивнула, - Берегите себя, сказал я ей, - Ведь из за пары цветочков вы чуть не легли в гроб, а представьте когда вам начнут ломать вашу бронированную дверь, или не дай Бог в окна полезут ????? Вы ведь на первом этаже живете !!!
 
Я поднялся домой, взял веник и совок и спустился вниз пол лестницу где по ее словам мои дети скрывали следы своего страшного преступления !!! И о чудо, там была всего щепотка этих цветков которыми была накрыта хорошая куча кошачего гомна !!!!! Так вот что делали мои дети, они накрывали вонючее кошачее гомно, которое воняло в подъезде !!!!!!
 
Первое что мне захотелось, так это ткнуть эту столбовую дворянку в произведение искусства наложенное ее котами, но я не стал этого делать, я не стал уподобляться ей, просто убрав горстку сиреневых бубочек и кучу кошачего гомна я вынес это все в мусорник. Но коты в чем виноваты ? Они же просто животные, как и некоторые люди в нашем человеческом стаде !!!!!!!!!!
 
 


Рецензии
Как тяжело читать эти строки...да люди есть люди. Что то не так у вашей столбовой дворянки в жизни, судьбе...Отсюда и зависть, и злоба. А вы молодец! А не посадить ли новую сирень у дома?
Будьте счастливы и здоровы (и Вы и ваша семья!)
С уважением

Галина Кадетова   28.04.2014 19:29     Заявить о нарушении
Галя спасибо, сирень не пострадала нисколечки, просто у женщины той такая сущность, делать из мухи слона, а после торговать слоновой костью, спасибо за отклик !!!!!!!!!!!!!!!!!

Олег Медведев 3   28.04.2014 20:15   Заявить о нарушении
Галя, недавно буквально вчера эта женщина грозила в истерике что обольет всех детей кипятком если они подойдут к ее сирени, не подойти не возможно, она растет прям на проходе где ходят все и взрослые и дети, мне если честно, то страшно выпускать детей во двор, учитывая что за обстановка сейчас в Крыму !!!!!

Олег Медведев 3   03.05.2014 11:46   Заявить о нарушении
Уважаемый и очень милый моей душе человек!Пошли вам (и вашей симпатичной семье!) Бог сил и терпения.Та мерзкая женщина, видно, и посадила сирень на неудобном для людей месте специально.
Желаю вам всё пережить поскорей - и не связываться с ней. Она не поймёт ни чего - а вам здоровье надо беречь. Ради деток, ради их будущего счастья.
Примите самые наилучшие пожелания мои

Галина Кадетова   03.05.2014 12:51   Заявить о нарушении
Спасибо Галя за теплые и мудрые слова, все в Божьих руках !!!!!!!!!

Олег Медведев 3   03.05.2014 16:07   Заявить о нарушении