К С

Водопад

Я смотрела на водопад. Так долго, что видела множество тел упавших в воду. Среди них была ты. Ты падала, а твои черные волосы, будто не успевая за тобой, стремились к небу, но твоя белая рубаха тянула тебя вниз. Ты не упала в воду, оставшись парить над ней. Рядом с тобой в воду вновь упало чье-то тело. Ты оглянулась и прошлась по воде ко мне, улыбаясь, манила к себе.
Я перезла через деревянный забор, пробравшись через множество растений, вступила в озеро. Я плыла к тебе, но ты отрицательно качала головой.
- Встань и иди. – Приказала ты.
- Я не могу.
Ты подняла руку и я вспарила над водой.
Я бежала к тебе со всех ног, но ты отрицательно качала головой.
- Бег не знак силы. – Сказала ты.
Ты убрала руку за спину и я разучилась бежать. Я шла к тебе. Каждый шаг был удивительно легким, но я не могла идти быстрей.
Люди позади все так же падали в воду.
Когда я дошла, мы стояли уже не на воде, а на телах. Они тянули к нам руки, хватая за ноги. Ты медленно опускалась в человеческое болото, в ответ я отрицательно качала головой.
- Встань и иди. - сказала я тебе.
- Я не могу.
Я подняла руку в верх и ты вновь стояла со мной на телах.
- Идем. – Сказала я тебе.
- Мы и так на вершине.
- Мы среди трупов.
Я убрала руку за спину и вместе с ней пропали тела и озеро. Мы стояли в начале дороги.
- Иногда бег полезен.
Мы бежали, зная что останавливаться нельзя.


Рецензии
Да Ася, это... очень интересный рассказ...
Тут, вариантов к воплощению множество...
Я подумал про души...
Которые, уже готовы... вселятся в тела..
И тот кто их ведет..,потом жизнь начинается и бежит.
С теплом и пониманием Владимир.


Владимир Юнь   23.04.2014 18:33     Заявить о нарушении