Ревность

Необычное чувство , мы сталкиваемся с этим каждый день. Может не замечаем сразу или не хотим ..
Мы ревнуем от недоверия, от страха потерять человека ,которым очень дорожим. Неправильно все это, но..
Люди не роботы, чувства накрывают с головой.Ты можешь посмотреть фотографию близкого человека,которого давно не видел и приревновать ко всем тем кто будет рядом.
Подождите..ведь тот или иной человек не твоя собственность!Да, он(а) может быть ближе к тебе , чем к кому либо , но у каждого своя жизнь.
Ревность непонятное чувство,оно посещает неожиданно я даже сказала бы внезапно. У меня иное чувство, я расстраиваюсь и очень скучаю..не всегда мне важно с кем человек на фото, главное,что мне безумно не хватает его(ее)..В таком случае обычно закрываю все социальные сети и занимаюсь другими делами.
Близкие останутся с тобой рядом при любых обстоятельствах и будут тебя любить и принимать в любом виде.Ты можешь общаться с разными людьми, восхищаться, любить, ценить малознакомых, а те ,что рядом..займутся в это время ревностью и будут дергать.Вместо того,чтобы сказать напрямую..Ведь родные и хорошие друзья поймут ?! Разве нет?!


Рецензии