Собака

Лишь прикрываясь каким-то урывком ткани она бежала от старенького деревянного дома в угол неухоженного сада.
- Дурёха! Стой! Замерзнешь, куда ты? – Кричало ей вслед Существо.
- Эта дьявольская собака опять осквернила мою одежду во время молитвы.
- Просто переоденься. – В голосе Существа была какая-то хитрая интонация.
- Изыди! Ты лучше меня знаешь, что этого мало. Её слюна коснулась моей кожи. – Молодая черноволосая девушка добежала до грязного, заросшего пруда, в котором уже давно не водились даже рыбы.
- Ты действительно считаешь, что это болото лучше какой-то там маленькой капли животной слюны?
- Конечно! – Она откинула ткань, которой прикрывалась.
- Милая, посмотри на свою белоснежную кожу. Неужели ты хочешь её испачкать этой грязью? – Существо спустилось с крыльца и вышло на свет.
Оно походило на русого зеленоглазого юношу, но кроме облика не было в нем ничего человеческого. И казалось будто под его молочного цвета кожей течет кровь не алая, а черная, как сама смерть.
- В первую очередь это вода. Данная нам Им. Грязь можно смыть. И в этой грязи нет ничего противного для Него. – Девушка зашла в пруд.
- Глупышка, это была всего лишь собака.
- Ты привел ее из Ада, а все адское противно Ему.
Девушка нырнула с головой, вынурнув, она попыталсь выйти. Но будто стукнувшись об невидимую стену упала обратно в воду.
- Ад создан им самим. Запомни это наконец. – Со злобой произнесло Существо.
- Нет, Ад, из которого ты привел это чудовище, создан тобой. В его аду нет равзрата и зла, люди могут легко оттуда выйти, как только покаятся. А из твоего Ада выход знаешь только ты. Твой Ад противен Творцу.
Девушка снова попыталась выйти на сушу, но что-то вновь не пустило её.
- Выпусти меня!
- Ты будешь вонять этим болотом. – Презрительно произнесло оно.
- Хочешь, я не буду заходить в дом, пока люди не починят канализацию?
- Нет. Сиди там.
- Но я не могу так молиться.
- Я знаю. – Существо засмеялось и ушло обратно в дом.
Вечерело. Фиолетовое небо стало коричневым. А потом и вовсе затянулось тучами.
В заборе, укрытом малиновыми кустами, отворилась калитка. Нечто влетело внутрь. Оно силуэтом было похоже на человека, светящегося изнутри светом сотни свечей.
- Приветствую. – Едва слышимо произнесла сидящая в пруду девушка.
- Здравствуй. – Нечто повернулось в её сторону. – Тебе не холодно? Ты посинела.
- Я хотела очиститься от слюны. А он запер меня здесь.
- Курит! – От крика задрожали листья деревьев. – Иди сюда!
Существо вышло на крыльцо.
- Что тебе надо от меня?
- Зачем ты запер сестру?
- Она молилась. Пес лизнул ей руку и рукав. Она вскочила и убежала. Мне кажется это невежливо по отношению к животному. Он всего лишь хотел поиграть. – Улыбаясь ответило Существо.
- Уведи эту собаку туда от куда привел. И выпусти сестру.
- Она может выйти.
Девушка выбежала из пруда и, схватив с земли скинутую ранее ткань, побежала в сторону дома.
- Стой! Подойди ко мне. Я тебя очищу. – Окликнуло её Нечто.
- Выгнать собаку лишь за то, что она мешала этой умолишенной молиться? – Тем временем спросило Существо.
- Она не умолишенная. Она осознала свою ошибку и хочет домой в Джанат. – Нечто обняло девушку, так заботливо как мать обнимает дитя.
- Зачем? Да, он изгнал нас, но он ведь дал нам власть. Она просто слишком глупа и не понимает ничего.
- Он дал вам власть, но отнял возможность поднятия к высшим мирам.
- Зачем оно нам надо? – Существо засмеялось и небо еще сильнее затянулось облаками.
- Ты окончательно отказываешься покаяться?
- Да! Высшие миры мне не нужны.
- Так живи ты здесь ещё десять тысяч небесных лет. Без права подниматься и спускаться из этого мира. – С неба раздался суровый мужской голос.
- Почему я не могу спускаться? – Удивленно спросило Существо.
- Твой Ад уничтожен. – Ответило Нечто.
- Тогда я устрою Ад на Земле. – Пригрозило Существо.
- В него попадут лишь самые слабые. Ведь вера всех спасет. – Улыбаясь сказала девушка.
- Увидим. – Хмыкнуло Существо.
- До встречи. – Сказало Нечто и в воздухе появился световой столб.
Столб исчез, а с ним и Нечто, и девушка и пруд.
- До встречи. – Тихо произнесло Существо.
Оно вышло через калитку, и сад исчез, а с ним и дом. Остался пустырь и дорога, по которой еще почти миллион человеческих лет будет бродить Существо.


Рецензии