Осмбм - глава первая

Звонок давно  прозвенел, но «химичка», Мария Ивановна, еще не пришла. Но мы особо и не расстраивались. Девятый класс – прекрасное время. Экзамены сдавать не надо. Каждая свободная минута от занятий – праздник. Ребята, одноклассники, занимались, кто чем. И хотя никто, казалось бы, не кричал, даже громко не разговаривал, в классе стоял такой шум, хоть уши затыкай.
Я сидел на задней парте в окружении школьных друзей Гришки Степнюка и Сашки Филатова и читал им эротические отрывки из  «Милого друга» Мопассана.
«Вдруг он почувствовал, что она шевельнула ногой. Достаточно было этого чуть заметного движения, резкого, нервного, нетерпеливого, выражавшего досаду, а быть может, призыв, чтобы он весь затрепетал и, живо обернувшись, потянулся к ней, ища губами ее губы, а руками — ее тело.
Она слабо вскрикнула, попыталась выпрямиться, высвободиться, оттолкнуть его — и, наконец, сдалась, как бы не в силах сопротивляться долее»...
- И все что ли? – спросил разочарованно Гришка, когда я закончил чтение отрывка.
- Здесь - все, но есть еще отрывки, - ответил я. Сейчас найду, я закладки делал. А вот:
«Его вкрадчивый голос взволновал ее, по ее телу пробежала нервная дрожь, и, слегка наклонившись, так как щека его покоилась на теплом ложе ее груди, она протянула ему губы.
Это был продолжительный поцелуй, безмолвный и глубокий, затем рывок, внезапное и яростное сплетение тел, короткая ожесточенная борьба, стремительное и беспорядочное утоление страсти. Потом, оба несколько разочарованные, утомленные и все еще полные нежности, они не разжимали объятий до тех пор, пока паровозный гудок не возвестил им скорой остановки.
- Это ерунда. Вот у меня есть книжка… самодельная, - сказал Гришка, - там – со всеми подробностями. Кстати, вы такое видели? – он полез во внутренний карман пиджака и достал оттуда порнографические карты.
- О! Вот это да! Где взял? А ну-ка, дай я поближе посмотрю…  - восклицали мы, глядя на обнаженных женщин. – Подожди, подожди, а  вот эта похожа на нашу Надьку Капустину. Ха-ха!
- Надька! – крикнул Санька. – Надька Капустина!
- Чего тебе, - отозвалась Надежда. Она была прилежной ученицей и ее особо никто из ребят не доставал, но здесь был особый случай.
- Тут тебя в газете напечатали, хочешь посмотреть?
- Поди, правда? А тебя там нет? – огрызнулась Надежда.
- Не придешь, я сам тебе сейчас принесу…
- Не надо, Санек, - остановил его я. - Она может крепко обидеться. А нам это надо?
Наконец дверь открылась и вошла Марья Ивановна с большим набором плакатов для урока. Я тут же спрятал книгу в парту, Гришка – карты, и ребята нехотя отправились на свои места. Марья Ивановна на ходу  бросила мне:
- Буров тебя вызывают в милицию. Можешь идти. Кто у нас дежурный?
- А зачем вызывают, Марья Ивановна? – спросил я, не вставая.
- Тебе лучше знать. В пятый кабинет, к следователю. Кто староста класса? Поможет мне кто-нибудь или нет?
Быстро сложив в папку   учебник и тетрадь,  я достал из парты спрятанную книгу и вышел из класса. «Тебе лучше знать, повторял я слова химички, спускаясь по лестнице на первый этаж. Тебе лучше знать».
Но зачем меня вызывают, я не знал. Хотя, особого беспокойства и волнения  по этому поводу у меня не было. Последние дни, я ни в каких драках не участвовал и вообще криминала не совершал. Одним словом, был чист, как слеза младенца.


Рецензии
Подростки всегда очень интересуются интимной жизнью. Раньше в книгах, теперь в компьютере выискивают картинки с описанием. А потом переходят на практику.
Понравилось начало, Виктор! Жду продолжения.

Татьяна Завадская   23.04.2014 19:31     Заявить о нарушении