Ветер

            Из цикла "Моя Кащенка"

  Соседи по палатам часто друг другу гадости делают,просто так, из вредности... Вот сижу я вчера за письменным столом,сочиняю себе, никого не трогаю.
  Вдруг вижу, деревья за окном качаются. Ну, думаю, опять кто-то из соседей
гадость подстраивает.  Ветер, наверное. И ведь точно. Выглянул из окна:
стоит Ветер Василий Сергеевич внизу и то одно дерево покачает, то другое...
  Я ему: “Василий Сергеевич! Ну, зачем Вы опять деревья качаете!? Вы же мне обещали...  Из-за Вас я рифму к слову “страх” никак не найду.Эти качания меня страх как отвлекают.”
  А он мне: “Так это я не для Вас качаю.Это я для Анны Филипповны - Вашей соседки качаю. Хочу приятное ей сделать.У нее завтра день рождения,будет она в тайной задумчивости в окно смотреть,а качающиеся деревья ей мысли хорошие
навевать будут. Про то, какая она красивая,но несчастная... Так что потерпите до завтра.А хорошая рифма к слову “страх” - “трах-тарарах”!”
   Сказал так Василий Сергеевич,пошел к другому дереву, чтоб его покачать,
споткнулся о корень,  упал и вывихнул ногу.
 Ой-йой-йой!  И кто же теперь хорошие мысли для Анны Филипповны навевать будет?!


Рецензии
ДОМОВОЙ

Было это, однако, лет двадцать назад… Сын маленький был, старшие разбежались уже со своими семьями. Мы остались втроём – муж, я и сын. Поскрёбышек.
Утро. Надо было сына в садик, сами на работу. Одела ребёнка, уже и шубу одела, а валенки не найдём. Так ведь и на работу же надо! Я туда, я сюда – нет, как нет. Домовой унёс. Мороз на улице градусов двадцать пять, ну не босиком же ребёнка вести! И он-то со мной под все кровати и столы заглядывает. Смотрю – упарился мой ребёнок.
Ну, что делать. Нашла осеннюю обувь – сапоги войлочные и в них пошли в садик. Уже вечером, когда из садика пришли и начала ужин готовить, а вот они! Валенки… В холодильнике…
Это я пришла с магазина и, выставляя продукты, поставила туда валенки вместе с пакетами и банками. Конечно, долго смеялись, а муж больше всех. И ещё долго меня подкусывал этим происшествием, мол – головы нет ногам забота. Скоро на унитаз сядешь и штаны снять забудешь

Нина Шарыгина   17.05.2014 19:19     Заявить о нарушении
Нина, неужели кроме Вас никто в холодильник не заглядывал? Привыкли, понимаете, на всём готовеньком...
С улыбкой.

Валерий Кучеров   22.05.2014 12:07   Заявить о нарушении
Эт точно, на готовенькое все рады...
Я ведь сыну если не выставлю на стол еду, он так и ходит голодный. Сама виновата, так приучила - без мамы никуда. какая-то у него "мама" появится в жизни?!. Пока сдвигов не вижу. Кукушка, она и есть кукушка, с неё проку мало... Но я не переиначу - ему жить.
Спасибо. Удачи и улыбок. Нина

Нина Шарыгина   26.05.2014 13:42   Заявить о нарушении