Спасибо Вам!

18 февраля 1977 г.

Сходила в поликлинику, отнесла доктору Б. подарок: пластинку "Второй концерт Шопена". В конверт с пластинкой вложила открытку с изображением бурного моря и одинокого парусника. Так как доктора не было на месте, отдала всё медсестре с просьбой передать ему. Даже лучше, что так - мне ведь стыдно было бы в его глаза смотреть! А сердце так холодело...

Вот что я написала на оборотной стороне открытки:

Б.А.!
Спасибо Вам за то, что Вы сделали для меня. Да, да, именно "сделали", ведь Вы, как истинный хирург, помогли мне вскрыть нарыв, и, может быть, благодаря Вашей помощи я живу.
Вы устали, я знаю, но это ведь не повод для того, чтобы выпустить из рук вёсла. Вёсла Вашей лодки. А мой парусник ждёт попутного ветра. Долго ли ещё?
Люблю Вас (как море, например).
Вера


Продолжаю искать смысл жизни, вот, читаю и примеряю к себе:

***
Человеческий век как молнии блеск:
вот есть, а вот уже нет.
Десять тысяч деревьев цветут весной,
а осенью вянут вновь.
И расцвет, и упадок пускай идут -
не бойся их череды:
И расцвет, и упадок - только роса,
что на стебле травы. (Ван Хань, Китай)

***
Жизнь - как пена на воде,
Но одно лишь твёрдо в ней:
Добрым будь в чужой беде,
Мужественным будь в своей. (Д. Голсуорси)

***
Жизнь - это пенный след за тёмною кормою.
Иль хрупкий анемон, что выращен скалою.
Тень птицы белая на солнечной песке.
Зов тщетный моряка, что тонет вдалеке.
Жизнь есть туман, лучом нездешним осиянный,
Единственный момент, нам для молитвы данный. (Г. де Мопассан)

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/23/1800


Рецензии