Загадочное молчание...

"Тебе я эти строки посвящаю.
Проникнуты любовью и тоской
Они моей. Но только вот не знаю,
А будут ли услышаны тобой?
И смогут ли они тебя затронут
И теплотой согреть? Как солнца луч,
Берез, которой обнимая кроны,
Спасает от грозы их и от туч."

... За окнами неистово бушует месяц Май, и яблони в саду опять
кружатся в вихре белом, а в комнате моей уже в который раз
беспокойный звонит телефон. Но в трубке снова и снова тишина,
лишь только слышно тихое дыхание и больше ничего- ни звука, ни гудка.
И вновь в догадках путаются мысли, банальных слов толпится череда:
"Алло! Алло! Я  Вас не слышу, кто Вы? И кончится ль, когда- нибудь,
бессмыслицы  наивная игра?" В ответ, лишь только, терпеливое
молчание, которое не разгадать мне видно никогда...
А на улице Май, половодье цветов, и лазурью своею чисты небеса,
отчего же в Душе поселилась печаль и теперь не дает мне покоя она.
Интересно, таинственная Незнакомка, сколько может продолжаться
это странное молчание? Хорошо , тогда буду говорить я . У меня
хватит слов на двоих, и кто знает, может быть я удовлетворю Ваше
желание слышать меня, и Вы уже больше не будете  мне
звонить,- как знать, как знать ...
Ведь все мы на этой планете только странники и не можем знать,
что нас ожидает и где мы будем завтра. Тогда воспользуемся
случаем и вместе отправимся в путешествие, вернее будет
путешествие во времени. Хорошо, значит Вы согласны,- тогда в путь...
Поверьте мне, что никто не знает, где и когда, вздрогнув, начала
свой отсчет секундная стрелка часов вечности. Десятки миллиардов
лет минули, прежде чем образовалась наша планета Земля-
колыбель всего живого во Вселенной.
Ещё сотни миллиардов раз будут полыхать, сменяя друг друга, над
нашей планетой восходы и закаты, и не один не будет похож на другой;
все они будут безумно красивы, и не один из них больше никогда
не повторится вновь. Пройдут бесконечной чередой зимы и весны,
отгремят грозы и отшумят листопады; тысячи и тысячи поколений
отмерят свой жизненный путь и уйдут в небытие, прежде чем в один
из таких восходов или закатов начнешь свой земной путь ты, приняв
от них эстафету жизни. Каким станет твой отрезок эстафеты на этом
пути: на треть будет зависеть от тебя, на треть от стечения обстоятельств. А обстоятельства твои, ка я понимаю, весьма
проблематичны. Ну что ж, - это не беда, ведь это всего лишь одна
треть и не стоит расстраиваться по-напрасно из-за мелочей.
Будь смелей и отчаянней, дерзай - встречай свои неповторимые
восходы и провожай чудесные закаты, ведь тебе их отпущено,
надеюсь, не меньше чем другим, но не забывай, что и не больше...
Хочешь я тебе подарю один из таких восходов, или лучше пусть
это будет- закат, хорошо?
Представь себе, что день клонится к вечеру. Подъезжая на машине
к городу по дороге , которая идет через не большой лес, мы по воле
случая оказываемся на окраине этого леса. Я останавливаю машину,
а ты, открыв дверцу, выходишь из машины в летнем платьице на
обочину дороги и со словами: "Посмотри, какой красивый закат!"-
идешь к березкам, что стоят на опушке леса, и обнимаешь самую
стройную из них...
Я подхожу к тебе, и, едва касаясь, рукой глажу твои распущенные
по плечам волосы. Ты смотришь на меня ласковым взглядом,
с небольшой долькой лукавства в глазах. Как он прекрасен этот
волшебный чарующий взгляд, слегка покрытый загадочной пеленой
таинственности женской Души. Меня он словно куда-то манит... и,
проникая в мое сознание, начинает будоражить мои мысли, доселе
спокойно дремавшие где-то далеко в лабиринте извилин моего мозга.
      Лёгкий ветерок, чуть слышно, что-то нашептывает березкам,
шелестя листьями в их кронах. Он, то замирает, исчезая куда-то,
то вдруг появляется снова из ниоткуда и тихим дуновением шевелит
складки твоего легкого платья, лаская твоё тело. Как я ему сейчас
завидую, как я хотел бы быть этим  ветерком...
...Я обнимаю тебя за талию и, слегка покачивая твой стан в тесных
объятиях, о мыслях своих рассказать почему-то никак не решусь.
       Солнце уже коснулось горизонта и начинает очень медленно,
словно нехотя, опускаться в теплую землю. Чуть осмелев, я кладу
свои руки на твои хрупкие плечи, а ты, слегка откинувшись назад,
прислонилась спиной к березке. Лучи солнца скользят по твоему
лицу и по волосам; они нежно касаются твоих глаз, играя живыми
бликами в их бездонном омуте.
      Ты стыдливо отводишь свой взгляд в сторону и слегка прикрываешь
глаза. Они все также таинственны и загадочны и, мне кажется, что
никто и никогда не сможет разгадать их тайны, а сами они открывать
её почему-то не хотят. Нежные щёчки твои, словно от восторга,
покрылись свежим розовым румянцем.
Мои руки медленно сползают с твоих плеч и оказываются на твоей
груди. Ладонями я почувствовал две упругие возвышенности, а
кончики пальцев сквозь тонкое платье ощутили упругость их склонов.
На миг перехватило дыхание, сердце сбилось со своего привычного
ритма , и  начала слегка кружится голова.
     Солнце тем временем опустилось ещё ниже и большая его
половина уже не видна. Край неба стал ещё багровее, а облака
на небосводе - пурпурно-розовыми с золотистым оттенком и важно
покоились в вышине, не невозмутимые своим величием. Они словно
давали понять нам: как прекрасен этот миг ! Казалось, что время
остановилось,- замерло на мгновение, и краски небесного пейзажа
несколько минут не менялись, будто подтверждая, что великое                не знает суеты.Ещё пройдёт несколько мгновений, и солнце скроется за горизонт.
    Противоположенный небосклон уже окутался сумраком, а горизонт
его потемнел и стал расплывчатым, словно покрылся какой-то
неведомой тайной. Где-то совсем рядом, в густых зарослях, словно
дождавшись условного сигнала, начал свою песню соловей.
Разливая звонкие трели, он так старался, что в его пении не было
ни срыва, ни фальши; и будто с поднебесья нескончаемым потоком
чудных звуков лилась и лилась проникающая в самую глубину души,
чарующая мелодия волшебной песни, заставляя в эти минуты забыть
все невзгоды и тревоги и думать только о прекрасном ,                не проходящем - вечном ...
     Пальцы мои начали трепетать и, опускаясь ниже, они нащупали
какие-то две загадочные кнопочки, плотно приросшие к возвышенностям. Ты почему-то сделала глубокий вдох и, открыв широко глаза, слегка откинула голову назад. Твоя грудь начала то
высоко подниматься, то снова опускаться, словно её колыхали
могучие волны неведомой  стихии .
Последний луч заката, скользнув по твоим румяным щекам, перебрался
на белоснежный ствол березки и, превратив его цвет на мгновение в
розовый, медленно, словно искушая её, пополз вверх и пропал где-то,
запутавшись в её густой кроне. Солнце скрылось, но закат продолжает
догорать. Редкие облака стали менее объемными, и края их уже потемнели. На небосводе появились первые звезды. Ярче всех светится зеленовато-желтая Венера - звезда надежды и любви...
   Недолго задержавшись на набухших кнопочках волнующейся груди,
мои пальцы соскользнули по атласу твоего платья и, нащупав пуговки,
ловко расстегивают несколько штук. Полы твоего платья слегка
распахнулись, и в полумраке перед моим взором предстал чудный
женский стан, над которым творец видимо изрядно и с вдохновением
потрудился. Теперь мои шаловливые руки было уже трудно сдержи -
вать. Они слегка сжимают две упругие возвышенности твоей груди, а
мои губы сами-собой потянулись к одной из кнопочек на этих возвышенностях Я медленно разжимаю руки и они, едва касаясь
нежного тела, скользят по стройному стану вниз.
    При вдохе твоя грудь высоко поднимается, и мои губы касаются
твоей груди, на которой я нащупываю ту самую загадочную кнопочку,
называемую сосочком, и нежно ласкаю её кончиком языка. Твое тело,
охваченное вихрем ни с чем несравнимого наслаждения, судорожно
вздрагивает, сердце начинает сильно биться, будто пойманная птица
в клетке; и кажется, что за следующим ударом оно не выдержит и
разорвется,- так сильны были его удары. Кроме них ты уже ничего
не ощущаешь, веки сами медленно опускаются и, словно пеленой
густого тумана, закрывают твои глаза. Тебя подхватывает какая-то
теплая волна океанского прилива и поглощает твоё, уже невесомое
тело, в своем бездонном чреве, где ты теряешь контроль
над временем , над пространством  и  над  собой ...
   Я поднимаю свой взгляд на твое лицо, чтобы еще раз заглянуть
в твои очаровательные глаза, но они оказались плотно закрытыми
шикарными ресницами; зато твои припухшие алые губки слегка
приоткрыли маленький ротик, возбуждая основной инстинкт у мужчин.
Я нежно взасос целую тебя в губы, а ты своим язычком делаешь
проникновение ко мне в рот и касаешься кончиком моего нёба;                и в одно мгновенье, в едином ритме два языка закружились
в страстном танце любви.
Мои руки продолжают скользить вниз по твоему телу, и оказавшись на талии пальцами цепляются за трусики, которые плавным движением сдвигают на бедра и оставляют их в покое,
      Вдруг, чуть слышно, зазвучала откуда-то снизу, словно вырвавшись из земли, мелодия модного хита, - это в твоей сумочке мобильник принял вызов и дал понять, что тебя кто-то хочет слышать. Ты,медленно присев на корточки, достала из сумочки, что лежала на земле возле березки, мобильный телефон и, извинившись, ответила на вызов  "Слушаю. Алло я  вас не слышу. Что Вы молчите? Кто Вы?" А в трубке только тишина, - лишь слышно тихое дыхание на том конце невидимой нити, связывающей две души на жизненном пути...

                (Продолжение следует...)


Рецензии