Я всё могу

Я всё могу — лететь подобно птице
Тоннели рыть под толщею земной
Но не могу в другую я влюбиться
Коль ты мне уготована судьбой

Я всё могу — бежать быстрее ветра
И передвинуть горы над рекой
Но стать хочу частичкою я света
Пушинкой под любимою рукой

Я всё могу — пронзать в мгновенье космос
Взорвать весь мир за то, что он не твой
Но не хочу — ведь мне легко и просто
От мысли, что любим одной тобой


19/04/2014


Рецензии
Сергей, так получилось, что сначала я прочитала Ваше последнее произведение,и только сейчас добралась до этого. Получилась очень грустная история, только прочитанная наоборот. Здесь Вы еще летаете от любви, готовы горы свернуть ради любимой, а в ноябре уже пишете о расставании... Как жаль, что порой это неизбежно. Надеюсь, у Вашей истории будет счастливый конец, не смотря ни на что! И Вы напишете еще много стихов, подобных этому! От души желаю Вам этого!

С уважением, Евгения

Евгения Гришаева   10.11.2014 06:19     Заявить о нарушении
Непременно всё будет хорошо!
Благодарю Вас за доброту и участие!
С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   10.11.2014 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.