Биомасса. Часть 17

Я понимаю, что должен был умереть. Именно там, под кучей мусора, но по прихоти незнакомки, что даже не удосужилась назвать свое настоящие имя, я сейчас жив. И вижу то, чего смог достичь мой план. Полуразрушенная Япония. Политики позаползали в свои норы, а те кто не успел были убиты. Паника, смерть, насилие. Люди обнажили свою сущность. Скинули с себя одежды сотканные моралью.
Мы жили на самом высоком этаже отеля небоскреба. Шикарные апартаменты. С огромным панорамным балконом. Выйдя на которой, можно было разглядеть добрую половину столицы. И я смотрел, смотрел на эту разруху, считая сгоревшие здания и новые пожары.
То, что это все начал я, вызывало во мне трепет. Это сделал я! Я, черт побери! Ха-ха-ха!
Избавившись от тяжести выбора, я смог по-настоящему наслаждаться своими свершениями. Какая теперь разница, через тридцать четыре часов я умру. Так почему я должен грустить в свои последние часы? Так почему я должен бояться?! Кого мне бояться, если даже смерть решила посмотреть чего я еще смогу достичь, дав мне не большую отсрочку.
Но мои волнения казались незначительными по сравнению с восторгом той, что нас сюда привела. Она велела называть ее Мария. Она буквально упивалась каждым криком, доносившимся до ее слуха. Мне даже казалось, что она слегка вздрагивала в экстазе удовольствия. Мы оба с ней наслаждались происходящим, решив через час начать кульминацию представления.
И единственный кто не проронил ни слова с момента начала моей жизни взаймы это Шизуо. Я искренне не понимаю, почему он вообще пошел с нами, просто так получилось. Мария не обращала на него ни малейшего внимания, как будто его и не существовало вовсе. А я почему то не нашел в себе сил посмотреть ему в глаза.
Мария вышла из номера, сказала, что ей необходимо все подготовить к нашему выходу, а мы с Шизуо остались вдвоем. Я решил хоть как то разграничить пространство между нами и вышел на балкон, закуривая. Поскорее бы Мария вернулась. Она такая холодная, что буквально обжигает. Именно так я ощущал рядом с собой ее присутствие.
- Ты, и правда, умрешь? – Шизуо встал рядом со мной и смотрел вдаль. Похоже на меня ему смотреть невыносимо. Я буквально физически ощущал его душевные муки. Его страдания.
- Я уже мертв.
- И ничего нельзя сделать? – Сколько боли. Бедный Шизуо. Прости меня, прости меня за все, за то, что я сделал, и за то, что сделаю. Ты ни в чем не виноват. – Мария, она же уже спасла тебя, почему не уговорить ее дать тебе больше времени?
- Даже если это в ее силах, не думаю, что она на это пойдет.
- Почему ты отказываешься даже от мизерного шанса на спасение?! – Теперь уже он смотрел на меня. Надеюсь в последний раз.
- А смысл? – Я улыбался. – Тебе, дорогой мой, сильно повезло. Твою работу выполнил взрыв. Да так действенно, только немного рано.
- О чем ты?
- Ты еще не понял, глупый блондин, почему я держал тебя подле себя, позволял вытворять с собой всякие вещи. Только ради того, чтобы ты меня убил. Свершил великую миссию, убил зло и стал героем.
- Я думал, ты выбросил из головы этот вздор. Ты же отвечал мне, улыбался. Твоя улыбка была искренней! И это не может быть ложью! – Он кричал, будто громкие слова могут стать правдой только из-за того, что так произнесены.
- Я был с тобой только ради этого. Но теперь все кончено. Я больше не нуждаюсь в твоих услугах, так что иди прочь. И спрячься где нибудь, скоро будет очень жарко.
Он резко схватил меня за плечи и заставил накрениться через балкон. Если он сейчас разожмет руки, я упаду и тогда уже точно нечего будет оживлять. Вот только я знаю, что он этого не сделает. Он все еще не верит мне, думает, что я любил его, так же как он меня. Наивно полагать, что я испытывал отвращение, но и наивно полагать, что я любил его. Это была не любовь. Я не знаю, что такое любовь. Я давно выжег в себе это чувство.
Я молчал. Просто смотрел на него не в силах, что-либо произнести. Наблюдал, как по его щекам пробежало несколько слезинок. Большего он себе не позволит.
Он снова поставил меня на ноги и отпустил. Его плечи подрагивали.
- Тебе лучше уйти. – Получилось слишком строго и бездушно, но это и к лучшему. И он ушел. Не повернувшись ко мне на прощанье. Просто ушел. Из-за стука своего сердца, не услышал хлопка двери. Оно и к лучшему, наверное.
- Вау, а ты жестокий. – Я и не заметил, как Мария вышла на балкон. До чего же странная девушка. – Лишний балласт сброшен и теперь нам точно пора.
- Куда?
- По-моему, пора представиться тем, кто готов сложить головы за твои идеи. Пойдем, я познакомлю тебя с твоей армией, что сможет переделать мир и после твоей смерти.


Рецензии