АбрикОсы давно отцвелИ во саду а боИ по ДонбАсу ид

ОтцвелИ уж давно абрикосы в саду, а боИ по ДонбАсу идут...
     (ПодраЖАНия - НЕ подоРЖАНия!)

ОтцвелИ уж давно абрикосы в саду,
а боИ по ДонбАсу идут,
а боИ по ДонбАсу - грохочут, идут,
А мещАне сидят - притаИлись и ждут...

Отцвели уж давно
абрикосы в саду,
а боИ по ДонбАсу - идут и идут,
а боИ по ДонбАсу - гремЯт и НЕ ждут,
ПокА ВНОВЬ ВСЕ сады зацветут...
а боИ по ДонбАсу - грохочут, НЕ ждут,
КогдА СНОВа сады расцветут -
В ОлимпИйском годУ -
В ОлимпИйском БЕЗ-ВОЙНом годУ...

ОтцвелИ уж давно ВСе деревья в саду,
А любовь у меня - все с тобОй НЕ в ладУ;
А любовь у меня - всё цветёт и цветёт;
А любовь у меня - все живёт - Тебя ждёт!

А любовь - все живёт -
(Пусть УЖе НЕ махрОво цветёт!) -
В моем сердце одном,
НЕ давАя росткОв погонкОв -
в Твоём сердце - УЖ ЧЕРСТвом роднОм!

Отцвели уж давно - все деревья в саду,
В том саду, где гулЯли вдвоём,
Отцвели уж давно -
все цветочки в саду,
В том саду, где родной был ВАШ ДОМ,                В том саду, где В том саду, где
В том саду, где мы встретились с ВАМи,
В том саду, где гулЯли ВЫ САМи,
Где и в сердце моём -
Пусть НЕ ВАМи больнОм
И не только лишь в сердце одном -
ЧТО-то ТОЖ расцвелО -
И не только тогдА -
ТАК бывАло ВСЕГДА:
Чувство Яркой и нежной любвИ -
НЕ забЫли ли ВЫ -
ЭТо Чувство безмерной любвИ!?

Отцвели уж давно -
ЯРКи АСТРы ы в саду,
Но к любвИ всё-равно -
Я лазЕйку найдУ!

Отцвели уж давно
ГеоргИны в саду,
Но любовь все живет
В сердце ВАМи больном...
Отцвели уж давно -
ВСЕ цветочки в саду...

Опустел уж ВЕСЬ сад,
Вас в садочке уж нет.
ВЫ, конечно, - УЖ ТАМ,
ГДЕ весЕлие ЕСТЬ!

И брожу я однА -
КАК мочАлка нежнА:
вся измУченна Я -
НЕ больнОю - больнА:
ТОЛЬко мысль лишь однА:
"- ДО ЧЕГО ж я = дурнА!" -
И невОльные слёзы катЯтся из глаз,
Но - надеюсь: в последний уж РАЗ!

Отцвели уж давно
абрикосы в саду,
а боИ по ДонбАсу - идут и идут,
а боИ по ДонбАсу - гремЯт и НЕ ждут,
ПокА ВНОВЬ ВСЕ сады зацветут...
а боИ по ДонбАсу - грохочут, НЕ ждут,
КогдА СНОВа сады расцветут -
В ОлимпИйском годУ -
В ОлимпИйском БЕЗ-ВОЙНом годУ...

        Владимир Крыленко  23 апреля 2014 -
        А 23 апреля - МОЖно ли - ХОТЯ-б ЧЕМУ-то ВЕРить?


Рецензии