Ты мой..

Ты художник, но не простой.
Ты не тот, что рисует картины.
Твоя краска, ценнее любой.
Строишь жизни ты ясной мотивы.

Все завидуют мне, жизнь моя.
Кто меня еще так вот поддержит?
Не отвечу, о том, как жила.
С тобой жизнь моя стала прелестней.

Та, порой загоняет в углы,
Ставит сложные выборы, трудно…
Ты помог, не остался один.
Наше счастье с тобой обоюдно.

А я помню, как было тогда,
Подойти мы друг к другу боялись.
И как часто при встрече смущались.
А я таила, слушав слова.

Но за что, же такая мне радость?
Бог любовью меня одарил.
Я никак не могла отказаться.
Ты меня своим счастьем облил.

Захватил, отобрал, без ответа.
Полюбил, с недостатками, всю…
И недолго ведь ждал ты ответа,
Я влюбилась, в душу твою…


Рецензии
!!!) Прекрасно понимаю! У меня почти так же было) Стих простой и красивый,сразу воспоминания нахлынули)

Дарья Блейк   23.04.2014 21:54     Заявить о нарушении
Я счастлива, что мои произведения нравятся тебе) Забегай, буду рада.

Королек   23.04.2014 22:52   Заявить о нарушении
Обязательно забегу! Как достаточно времени всё прочитаю! Может поучусь у тебя стихи писать)

Дарья Блейк   24.04.2014 07:28   Заявить о нарушении