Природа наших чувств

– Когда ты уйдешь, я буду днем и ночью думать о том, какая ты удивительная, – пообещал он.
– Думай, мне это приятно, – сказала она.
– Я буду фантазировать. И мои фантазии будут такими дерзкими, что ты побоишься встретиться со мной во второй раз.
– Фантазируй, сколько тебе вздумается. Второго раза у нас не будет.

И она ушла. А он дождался, когда она скроется за горизонтом, и, как и обещал, принялся думать о ней и фантазировать так дерзко и проникновенно, что тут и там можно увидеть на небе сполохи его чувств и услышать раскаты его грусти.

А ведь он мог и не отпускать ее. Но тогда мы были бы лишены всех этих зарниц, гроз и дождей, без которых немыслимы наши собственные чувства…


Рецензии
Очаровательная природа наших чувств! Спасибо от души за удовольствие от прочитанного! С уважением и добрыми пожеланиями Марина.

Марина Гончрова   28.04.2014 11:39     Заявить о нарушении
Очень приятны Ваши слова, Марина, спасибо!

Станислав Севастьянов   28.04.2014 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.