Ретроград

РЕТРОГРАД

      И что они сделали с моей площадью? Что? Сначала перерыли, потом заставили ларьками, а сейчас там народу не протолкнешься… А во что превратили аллею по которой я гулял в задумчивости, вы видели во что они ее превратили, в эту смесь отбросов и брахла, окурков и мата, воров и карманов…
       А мой кинотеатр, мой то кинотеатр, что они с ним сделали: театр, театр, у дверей которого теперь толкутся по вечерам в ожидании представления какие-то б.л.я.д.и и пидоры…
      Они поменяли названия улиц, что бы я заблудившись долго плутал по этим самым улицам не находя правильного названия. Заменили одни магазины другими – куда делась булочная на углу, где можно было ночью купить еще горячий батон, и с хрустом сломав его, там же у булочной, запустить в теплое, белое нутро пальцы и вытащить кусочек… На кой хрен закрыли табачный магазин превратив его в быстро сменяющиеся лавки по продаже нижнего, верхнего, и еще более верхнего белья. Убрали мой магазин игрушек, в котором я покупал игрушечные игрушки, и сделали из него, бл.ядь, магазин по продаже одежки…
          Из мороженицы, любимой мороженицы – ювелирный. Из книжного, любимого книжного –  херню какую-то…
      Они даже название города умудрились поменять…
      И главное – откуда они взяли столько машин и народа, сейчас ночью движение такое же, как тогда днем… Моей ночью. Моим днем.
      Что они, эти толпы народа делают на моих улицах, моего города? Откуда столько людей взялось на моих площадях?.......

весна  2014


Рецензии