Человек танцующий с облаками

  В своё время мне были интересны многие вещи. Например как появилось небо, или где рождается ветер. На первый взгляд кажется что это простые вопросы, на которые давным давно уже ответили. Но нашли ли они главное в самом их явлении. Явлении не физическом или природном. Ответили ли учёные пожалуй на самый главный вопрос. Значение неба для всего человечества. Когда я наблюдал танец двух птиц в высоте то мне хотелось стать одной из них. Когда я видел первый полёт птенцов над морем то ощущал  ласкающий ветер в своих ладонях. Я стоял на корточках у самого обрыва и совсем не боялся упасть, так как верил в то,
что я взлечу в небо.
       Я танцую в небе под музыку ветра. Я взмахиваю крыльями и поднимаюсь всё выше над землёй. У меня нет рук у меня есть только крылья. Мне не нужна опора, я могу зависать в воздухе. И этот воздух прочнее камня. Потому что этот воздух и есть я сам. Мои убеждения и принципы держат меня и не дают мне упасть в пропасть. В бездну бессмыслия своего существования и бесполезности для этого мира. А небо словно проводник между тем что есть и что будет.
     Небо. Оно дарит мне свободу выбора пути. Но конечно же не волю а именно свободу. Ведь воля нужна лишь тем кто не знает что делать со свободой. Я продолжал парить над землёй и видел как она меняется. Леса, зелёные густые леса сменяли огромные поля и луга рассечённые голубыми реками и озёрами. Мир который видишь с высоты птичьего полёта совсем другой. Он не похож на тот который наблюдаешь с земли. Мир с высоты лишён всего лишнего напускного, ненужного. Небо словно отгораживает вселенную от людей с их низменностью огромную вселенную, неизведанную человеческим пытливым умом. Потому только в небе я могу чувствовать себя свободным, без тяжёлых оков обременённости земного существования.
    Небо учит меня понимать смысл простого из самого сложного. Оно даёт мне возможность видеть сердцем и не взором. Сердце оно видит лучше и чище, сердце никогда не будет обманывать и притворятся. Мне порой кажется что в сердце есть только небо, кристально чистое или грозовое. Но во всех своих проявлениях оно честное и искреннее.  А осознание этого открывает двери во многое, и самое главное что эти двери навсегда остаются для меня открытыми. Небо даёт возможность познания мира не только внешнего но и внутреннего.
    Небо самый огромный и глубокий океан мыслей, слов, образов оставленных когда то нашими предками. Оно словно ищет кого-то чтобы передать секреты мироздания и вновь накопить их, но уже с помощью своего нового ученика. Небо, оно самый лучший и терпеливый учитель. Так как оно знает что такое вечность, и не обращает внимание на время.
Почему же всё таки время и небо. Время оно ограниченно и циклично, а небо нет.
    Хочу закончить на том. Что в процессе моего танца с облаками мне открылись три вещи. Первая это то что мир прекрасен в любом из своих проявлений. Так как красота для каждого своя. Ведь даже на поле брани есть своя грациозность и красота. Потому что воин это тоже творец. Но творец истории. Вторым открытием для меня стало то, что видимое глазу не  всегда видимое сердцу. Так как сердце живёт законами неба а глаз земли, хоть и устремляется на верх. И третье открытие. Оно заключается в том. Что свободный человек не нуждается в воле. Потому что воля нужна тем, кто не знает что делать со свободой.

                P.S. Человек танцующий с облаками.


Рецензии