лучшая суббота...

Навсегда я запомню, тот ветренный день.
Навсегда я закрою этот день,
в сердце,
Где-нибудь поглубже.
А ты ведь, был такой смелый
Ну, естественно алкоголь в крови
Повлиял на мозги.
Но ты не вспоминаешь этот день,
Будто его и не было.
Твоя ревность, когда сыграли мне на гитаре.
Как будто ревность рвёт тебя никак иначе.
С одиннадцати до двух
Я была в объятиях крепких.
Твоих...
И да, как ты посмотрел,
Когда начал обнимать,
Тот кого ты называешь брат.
Когда взял и обнял крепче некуда,
И прошептал в ухо эти сладкие слова.
Зая, милая
Что еще там было?
Поверь, мне все равно было, на те слова.
Жалко нет фотографий совместных.
Жалко нет твоих воспоминаний вечных...
Я влюбилась, в тот день в тебя,
А сейчас из-за гордости,
Не скажу даже пока,
Привет и как дела...
Может заговорим, но вряд ли...
Но я бы сейчас вернула,
Тот момент,
Когда сидели мы у окна.
Прилегла на груди,
Но алкоголь остановил.
Будто не надо,
А может все таки ум и разум остановили...
Но хочу еще раз привлечь,
И сказать,
Что ты, тот который нужен мне...


Рецензии