Телефонный разговор

  А потом, как вы уже догадались, кафе кончилось ( да-да, именно кафе ), и я
вышел на улицу. Вообще, я довольно часто выхожу из кафе на улицу.

  Осень кончилась, листья отрывались от земли и возвращались обратно на деревья,
чтобы опасть в следующем году. Дождя не было, но что-то капало с неба. Капать стало
сильнее, скоро я весь промок, и, не будь я уверен, что дождя нет, я бы подумал, что это
идет дождь.

  Мне захотелось курить, и я потянулся за сигаретой в карман моего плаща.
Сигарет у меня не было, пачка поражала своей пустотой, но я все равно закурил.
Это было очень приятно, особенно с тем кофе, который я выпил час назад.

  Я шел по улицам, и удивлялся тому, что осень кончилась, а зима все никак
не начинается. И вообще, я никак не мог понять, какое сейчас время года.
Тут я решил позвонить ей. "Какой я болван, что не сделал этого раньше, еще
до того, как стал писать второй абзац", - подумал я. Вообще, я часто о всяком думаю.

  Дозвониться  было довольно трудно, потому что какие-то идиоты сорвали с
телефона трубку и оборвали все провода. Когда она взяла трубку и внезапно сказала "алло",
 я почему-то оробел и почувствовал пустоту в животе. Я понял, что не смогу с ней нормально
поговорить, пока не выпью чашку кофе, и не выкурю сигарету. Поэтому я положил трубку
на землю ( благо, провода у нее, как я уже говорил, были оборваны ) и пошел в кафе "Козырев".
Я сел за столик, заказал себе кофе с содовой и снова потянулся за сигаретой. "Ты слишком  много
куришь, - сказал я себе. - А не все ли равно? И вообще, это тебя волнует? - ответил я себе.
"Да нет, конечно. Кури себе сколько влезет, только не пускай дым прямо мне в лицо -  мне-то
 не безразлично мое здоровье". На том и порешили.

  Я выпил уже пятую чашку кофе с содовой, стало темнеть, и я вспомнил о том, что она сказала мне
"алло" сегодня. Я заказал шестую чашку кофе с содовой, и стал думать, что она хотела мне этим сказать.
Тут я увидел, как в кафе вошел какой-то человек. Он был одет в пальто в пятнышках, а на голове у него
 были волосы. Судя по всему, это был педант: у него всего было по два экземпляра - две руки, два глаза,
 две ноги и два уха. Даже два носа. Правда, был виден лишь один, а другой был, видимо, в кармане.

  Педантов я не люблю, поэтому я вышел из кафе, и потянувшись за сигаретой, направился к трубке
телефона, которую я оставил на земле. Я взял трубку и  услышал как она  все повторяет на том
конце провода: "Алло! Алло!" Я набрался смелости и сказал: "Здравствуй , дорогая, как твои дела и,
 вообще, я давно хотел тебе сказать, что люблю тебя, так что стань моей женой, чтоб я мог..."

                декабрь 1994


Рецензии
На иврите про такое произведение говорят - "Эсер" (десятка).
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   15.03.2016 21:52     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам за рецензию.
С уважением.

Нарек Акопян   22.07.2016 22:52   Заявить о нарушении