Впечатления

(выставка картин Е. Григорьевой)

Поэзия из зыбких снов. Мазков
фантазия, цветов и виражей.
Напев души, без музыки, без слов.
Лишь свет и блик, и росплеск миражей.
Сирени греза, радость в ней и грусть.
И звуки танго в лепестках небес.
Надежда и соблазн, я сон спугнуть боюсь,
«Наедине со мной» палитра из чудес.
И страсть, и нега - «Блудный одинокий блюз»,
Тревога и мечта, и в ярко-красном – боль.
Имеющий талант, несет священный груз,
Он – инструмент богов, быть арфой – его роль:
Влить музыку из сфер в симфонию мазков,
А кисть свою отдать Художнику Вселенной.
Чтоб красотой сиять божественной, нетленной,
Вдохнет Он свет и жизнь в букет из лепестков.

На фото из интернета картина Е. Григорьевой

(На выставке познакомилась с мужем Екатерины Григорьевой, который рассказал о том, как она писала. Пока работала, словно огонь горел в ней, она вся светилась, часами не выходила из мастерской, а когда заканчивала, была черной, безжизненной, даже говорить не могла, словно, картина забирала всю ее энергию. Это меня потрясло и еще то, что он полностью посвятил свою жизнь жене и ее творчеству.)
"Наедине со мной", "Блудный блюз" и "Греза сирени" - названия картин


Рецензии
Одно время я писал рецензии на творчество авторов. Вы - первая женщина, которая удостоилась моего внимания в этом качестве.
Вот вам немного впечатлений http://www.proza.ru/2014/06/27/875

Владимир Евгеньевич Липатов   27.06.2014 12:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.