Вкус мести. Воспоминания Бланки

(в рассказе могут встречаться нецензурные слова, просим прощения, это лишь для более точного художественного образа)

Я бежала всё быстрее. Я захлёбывалась слезами, которые от скорости просто улетали..."Их больше нет! Нет ни папы, ни мамы, ни сводной сестры! Убили!За что?!Хотя, за их ошибки-можно и убить...Что мне теперь делать?!Куда мне идти?!Так и убийцы у меня на хвосте!" С такими мыслями по одинокому ночному шоссе бежала я - 13-летняя девочка Бланка после убийства своей семьи. Мои руки были в крови, колени разодраны, локти в синяках, грязь на лице... Я не знала , что мне теперь делать. Помню, тогда мне удалось оторваться раз и навсегда от врагов моих родителей.
В ту ночь я завернула в тёмную стену леса. Именно там и началась вся эта моя история. Изнемождённая, уставшая, подавленная я шла по мокрой, холодной земле. Мои слёзы хрусталиком падали с щёк...и темнота. Это страшная темнота...
Я очнулась в серой комнате. Повсюду стояли кровати, одно единственное маленькое окно было перегорожено решёткой, на двери был номер 66, правда, вторая шестёрка сломалась и стала девяткой. Я привстала. На соседней койке сидела девушка лет 17 с рыжими волосами и делала депиляцию ног. Вдруг она закричала своим грубым, тяжёлым голосом:
-Эвредика-а!Новенькая очнулась! Отведи её к Багире!
В комнату зашла другая девушка брюнетка с короткой стрижкой. Хотя, стрижкой это не назовёшь, волосы были почти сбриты с одной стороны. В руке была сигарета.
-Не ори!Сейчас отведу. Эй, ты - я посмотрела на неё - пошли! - я не шевельнулась. - Я кому сказала?!Вставай!!! - девушка подошла ко мне, вдохнув дым, видимо для того, чтобы успокоиться, она дёрнула меня за руку, а после подтолкнула. Мне ничего не оставалось кроме того, чтобы последовать туда, куда вела меня Эвредика.
В коридорах было противно идти. Запах табака и спиртных напитков, отколовшаяся от стены краска, шумы, скрипы, разбросанные влажные салфетки. Пока что я не понимала, где нахожусь. Но и вопросы сопровождающей задавать не стала.
Наконец-то мы прошли этот противный коридор, и Эвредика постучала в обшарпанную дверь, к которой мы приблизились. Внутри послышалось глухое "войдите".
-Багира, я привела ту девчонку, которую мы нашли ночью. Могу идти, меня уже ждут?
-Иди, на работу опаздывать нельзя...А с ней я сама поговорю.
Эвредика, снова закурив, ушла.
-Ну что же. Привет. Меня зовут Багира. Кто ты? Как тебя зовут? Сколько тебе лет?
Я ответила молчаньем.
-Ну что же ты молчишь?Не бойся, я не собираюсь приносить тебе вреда.
-Я дочка испытателей Ричарда и Калипсо Браунов, которых вчера зверски убили. Зовут Бланка. 13 лет.
-О-очень хорошо. А не могла бы ты сказать свой рост и вес?
-Зачем это?
-Я тебе всё расскажу, как только ты ответишь на нужные мне вопросы.
-Хорошо. Мой рост 1,70, а вес около 50 килограмм.
-А ты у нас немаленькая. Теперь мне нужно узнать некоторые твои мерки.
Весь этот разговор начал напрягать меня, да и внешний вид Багиры вызвал очень много вопросов. Ярко накрашенные красной помадой губы, майка с глубоким декольте, короткая юбка школьницы, хотя выглядела эта женщина лет на 30, колготки в сетку, туфли на высокой шпильке...Кажется я начала всё понимать...
-Я не позволю Вам прикасаться ко мне! - начала тогда кричать я.
-Позволишь...У тебя нет выбора. - она уже приближалась ко мне с сантиметром.
Я прижалась к стенке. Внутри меня всё дрожало. Мне было ужасно страшно осознавать куда я попала.
-Послушай, детка, а чего ты так боишься и стесняешься?! Тебе всего 13, а у тебя достаточно пышная для твоего возраста грудь, фигурка, как у осинки, волосы, словно чёрный шёлк, глаза цвета дорогого коньяка...Думаю, ты многим понравишься...Нам только приодеть тебя соответствующе и деньги ко мне рекой поплывут. Эй, охрана, увидите её в её комнату! И да, пусть ей Эвредика принесёт новую одежду.
Опять по моему лицу текли эти чёртовы слёзы!"За что мне всё это?! Мамочка, папочка, заберите меня к себе." - думала я.
В этот момент в комнату зашёл парень лет 18.
-Уводить?
-И смотри, чтобы она ничего не натворила. Следи за ней.
-Я тебе нянька что ли?
-Захочу-и нянькой будешь, а пока что ты должен просто следить за ней.
-Замечательно - буркнул парень.
-Ты что-то сказал, Калеб?
-Забудь... - тут он посмотрел на меня - Ну, что встала?! Пошли. - но в отличии от Эвредики этот парень взял меня за руку и повёл опять через этот паршивый коридор.
Когда мы пришли в мою, как оказалось, комнату, он сел на маленький порванный диван напротив меня и достал сигарету. В этот момент в комнату зашла та самая Эвредика и бросила в меня какую-то одежду.
-Переодевайся! - крикнула она и захлопнула тяжёлую дверь.
Мои глаза наполнились ненавистью, но в то же время и безызходностью. Я была подавлена ещё больше и сильнее.
-Как тебя зовут? - куря, спросил парень.
Не знаю почему, но я доверилась ему тогда.
-Бланка.
-Сколько лет?
-13...
-Совсем малышка...Влипла ты, детка...
Из уставших глаз потекли слёзы.
-Ну ты чего?! Не рыдай!Всё будет хоро...
-Я не хочу!Я не хочу быть такими, как они!Я не хочу быть...проституткой!!!
Я бросилась рядом на диван. Тогда, в тот момент, он склонился надо мной, приобнял лишь слегка за плечи и сказал:
-Не плачь. Я помогу сбежать тебе и уже знаю, как это сделать.
Я проснулась от очередного, но уже невыносимого крика. В комнате никого не было. Я встала с кровати. Дверь была заперта. Пальцами я провела по шершавой серой стене. На почти развалившейся тумбе лежала одежда, которую в меня вчера бросила Эвредика. Наверно, Калеб сложил её. Так как мою обычную одежду забрали и выдали пижаму в виде сорочки, то мне ничего не оставалось, как одеть эту одежду. Я подошла к тумбе и стала рыться в вещах. Там оказались красная кожаная куртка,чёрный топ, чёрная мини-юбка и колготки сеточкой. Рядом стояли так называемые летние угги чёрного цвета. Как было противно всё это надевать! Но тогда я не знала, что меня ждёт более ужасное. Дверь открылась. В комнату зашёл Калеб.
-Доброе утро.
-Я бы не сказала, что оно доброе...
-Согласен. Послушай, сейчас тебя поведут на такого рода мероприятие... ты только не бойся! Всё будет хорошо! - и в этот момент в комнату вбежала Эвредика и ещё двое девушек.
- Женеева, отведи её на стрижку, после чего с Валерианой в подвальчик.
-Будет сделано!
-Эвредика, зачем вам всё это?! - спросил Калеб.
-Приказ Багиры! Не тебе волноваться по этому поводу!
Подхватив меня под руки, меня очень быстро потащили по коридоры. После я оказалась в комнате с креслом. Меня усадили на него...и отрезали половину моих длинных густых волос! Я разрыдалась, пыталась вырваться, но всё оказалось безуспешным...
-Это всего лишь волосы! - с ухмылкой сказала та девушка, которую звали Женеевой.
Я схватила ножичек со стола и в одну секунду порезала девушке щёку.
-Сука! - Женеева вырвала у меня из руки нож, заломила одну из рук - не волнуйся, тварь, я тебе это ещё припомню.
Потом снова эти гадкие коридоры. Подвал. Женеева втащила меня в проём между стеной и лестницей и втолкнула в очень маленькое помещение, которое напоминало бункер. Валериана заперла дверь и сказала:
-Побудь там немного!Экономь воздух!Заберём через час.
В подвальчике не было вообще ничего, так как помещение было о-очень маленьким. Я могла сделать лишь три небольших шага. Но на стене было очень большое, почти на всю стену зеркало, только вот отражало оно не меня, а то, что происходило в соседней комнате.
Сначала там никого не было, но потом туда пришла девушка-проститутка и трое парней. Я прекрасно знала, что сейчас будет и сперва не смотрела в зеркало вообще, но из-за того, что помещение было очень маленьким и плотно закрытым, там было душно. Я упала. Было слишком жарко. Неволей мне пришлось смотреть в зеркало. В глазах всё плыло. Стекал пот. Но увиденное потрясло меня!Я никогда не забуду того ужаса! Всё началось с банальным криков: Помогите!- той девушки
Один парней связал ей руки, другие двое откуда-то взяли бочку с какой-то жидкостью, похожей на кислоту. После, что-то сказав ей, они окунули её в кислоту. Когда через пару секунд вытащили, от лица остались лишь плоть и много крови. После они выплеснули всю жидкость на её обнажённое тело. Это было ужасно! И главное-девушка оставалась жива, кричала...
Я стала задыхаться. Я думала, что умру. И если честно, была рада. Тогда бы не было бы больше таких издевательств, я бы была с родителями. Но дверь открыли.  Меня вытащили за руки Эвредика и Женеева. Оказавшись за пределами подвальчика, меня просто окатило холодным ветром.
-Ещё не хватало нам, чтобы ты подохла тут! - пнув меня в живот, сказала Эвредика - Калеб!Унеси её!!!
Ко мне подбежал парень, взял на руки и понёс в мою комнату. Принеся, он уложил меня на кровать и спросил, с глазами, полных сожаления:
-Ты в порядке?
-Конечно нет! Как я могу быть в порядке!!! Мои волосы! Если бы ты знал, как они мне были дороги! А если бы я умерла? Хотя, ладно, была бы рядом с мамочкой и папочкой...
Калеб встал, стал маячить по комнате, закурил сигарету.
-Твой побег состоится послезавтра, а пока что тебе придётся сделать вид, что тебя всё устраивает. Для этого тебе придётся сблизиться с Татьяной, той самой рыжей девушкой, которую ты видела, когда попала сюда. На тебя могут одеть специальный ошейник с номером, но не волнуйся, при побеге он тебе не помешает, а как ты окажешься на свободе он автоматически растегнётся. Ладно, ложись спать. Если что, ты знаешь, что я рядом и никому не дам тебя в обиду. - он подошёл ко мне, присел на корточки и слегка ударил меня по носу указательным пальцем. Когда он уходил, я впервые заметила, что в кармане у него пистолет и какая-то фотография с девушкой очень похожей на Багиру.
Спать вообще не хотелось. Я думала обо всём, что со мной происходило, о Калебе. Мне было интересно, почему он так добр ко мне, почему хочет помочь.
Я всегда мечтала о таком старшем брате.
Вдруг дверь камеры открылась. В комнату зашла девушка. Было слышно, что она плакала. Комната буквально пропахла с её приходом мужским одеколоном. За ней в комнату вернулся Калеб и сказал ей:
-Татьяна, что случилось?
Я не расслышала.
-Как не заплатил? Избил?
-Думаю завтра я не смогу работать...
-Хорошо, я разберусь со всем. - в этот момент Калеб почему-то подошёл ко мне и бросил со мной рядом нож. Я не поняла, что происходит, но спрятала его под подушку.
Всхлипывания продолжались очень долго. Это было уже невозможно терпеть! Я сделала вид, будто проснулась. Привстала.
-Ой, извини. Я наверное тебя разбудила. - сказала девушка, сидящая на кровати, её тяжёлым, грубоватым голосом.
-Да ладно, ничего, всё равно не спится.
-Тебя как зовут, а то я только ночью прихожу, мы не знакомы.
-Бланка. Я знаю, что ты спросишь следующим, поэтому отвечаю заранее - мне 13 лет.
-А мне 16. Как тебе тут?
-Ужасно...
-А я уже привыкла. Уже, как никак, 2 года здесь...Терпимо.
-Зачем ты это делаешь?
-А что мне ещё делать? Я уже не была на свободе 2 года. Я, словно заключённая. Мне уже всё равно. Это, если можно так сказать - мой образ жизни.
Мы поговорили ещё немного, и я легла спать.
Утром, когда я проснулась. Татьяна была в комнате. Девушка стояла возле зеркала.
-Ты хоть из комнаты выходишь - вместо "доброго утра" сказала она.
-Нет. Я всегда заперта, и ко мне только Калеб заходит.
-Хахаха. С чего ты взяла, что ты заперта?!Дверь всегда открыта. Всем нам можно ходить к друг другу.
-Всё равно я не хочу выходить отсюда и ходить по тем отвратительным коридорам...
-Придётся. Сегодня пойдёшь со мной к нашим соседкам. И даже не возражай, а лучше переодевайся.
Коридоры нисколько не изменились. У меня было ощущение, словно их не убирают вообще. Мы подошли к двери под номером 67. Без стука Татьяна вломилась  в комнату. Там было 5 девушек. Одна из них переодевалась перед зеркалом, две другие играли в карты на кровати, ещё одна лежала на кровати, а девочка моего возраста сидела на кровати в углу, плакала.
-Здравствуйте, коллеги.
-Привет - ответили все, кроме той, которая плакала.
-Новенькую ведь видели.
-Видели конечно же.
-Так, Бланка, знакомься. Это Элис, Татьяна указала на девушку, которая переодевалась. Это Бьянка и Дебора, картёжницы наши. Та, что на кровати лежит-Купидона. Ну, а та Саманта. Твоя ровесница.
Все девушки оказались даже ничего, нормальными.М немного пообщались. Но потом я решила подойти к Саманте.
-Привет.
-П-привет.
-Почему плачешь?
-Потому что я не такая как ты!
-Ты о чём?
-Тебя что ли здесь всё устраивает?!
-Пойдём в мою комнату поговорим, я тебе всё объясню.
Мы вместе с отвращение прошли в коридоре.
-Мне здесь так же неприятно, как и тебе. Но скоро ты меня здесь не увидишь. Я сбегу. Если хочешь давай сбежим вместе.
-Я не могу...
-Почему?
-Я не могу сказать...
-А тебе сколько лет?
-Почти 14.
-Давно здесь?
-Месяц.
-Ничего себе!Бедняга...
Весь оставшийся день, я помню, мы провели весело. Но я не знала, что ожидает меня на следующий...Ночью мне приснилась моя сестра Элайза в белом платье и нежно сказала:"Пора..."
-Эй, Бланка, просыпайся!Во-первых, потому что к тебе пришла Саманта, а во-вторых, потому что тебя ждёт твоя "первая работа".
-Что?!
-А что ты хотела?Ты здесь не просто так живёшь.
-Я никуда не пойду!
-Пойдёте.
-А я причём? - спросила Саманта.
-А что бы Бланке не одиноко было.
-Я...мы никуда не пойдём с Бланкой!
-Пойдёте. - она схватила руку Саманты.
В этот момент я взяла из под подушки нож, данный мне Калебом и отбежала к зеркалу, притворившись, будто плачу.
-Я не хочу!
-А вас никто и не спрашивает!Если не пойдёшь-у Калеба будут проблемы!
Я удивилась.
-Если не пойдёшь его убьют!Убьют! И всё из-за тебя! Ты эгоистка!
В этот момент я не знаю, откуда у меня взялась смелость на такой поступок. Я подбежала к Татьяне со спины и ударила ножом.
Кровь брызнула мне на лицо, на руки. От страха я оставила нож в спине Татьяны. Саманта была испугана.
-Саманта, бежим!
-Я не могу! - она заплакала ещё сильнее - если я убегу, моего брата Калеба убьют!
Я была в шоке. Я заплакала. В этот момент в комнату зашёл Калеб.
-Что тут чёрт возьми происходит?! - он подбежал к нам, взял Саманту на руки и поцеловал её в лоб - чего ты стоишь, беги! Охраны нет! Беги!!!
-А вы?!
-Беги!!!
-Калеб...
-Сука...беги я сказал и не возвращайся!
И я побежала от страха, отбессилия против него. Покинув здание, я глубоко выдохнула, обернулась. Больше я никогда сюда не вернусь. И снова побежала, не зная куда...Вокруг был лес. Я не чувствовала ног, но всё равно бежала, пока не нашла дорогу и не вышла по ней к оживлённой трассе. Это был город...
Я не знала, где я, что это за город. И наверное просто два месяца скиталась по городу пока не встретила их. Это были Тим и Сьюзи-уличные гитаристы. Я уже не помню как началось наше знакомство, но мы быстро сдружились.
Жизнь была сложной поэтому они играли на гитарах на улице, бывало приходилось воровать. А ещё мы скрывались от одной военной базы "Эксмо-407", которая призывала беспризорников и отправляла их в горячие точки или на эксперименты. Моя жизнь наладилась. Я забыла публичный дом, привыкла к такой вот уличной жизни. Но видимо кто-то свыше не хотел, чтобы так продолжалось...
Это был холодный ноябрь. Утро. Нас подстерегли военные базы "Эксмо-407". Мы бежали. но нас поймали. Всё было настолько смутно, что я плохо помню. Единственное видение в моей памяти, как я вернулась обратно на базу. а там все погибли от непонятной болезни. Тим заразился и умер практически у меня на руках, а Сьюзи его подруга не выдержала и повесилась...Мне снова пришлось бежать. Тогда я уже точно не знала как мне жить. Я совсем ослабела.
Зимой я полумёртвая сидела за углом старого-старого дома. Моя форма разорванная и затвердевшая уже не грела. Я была на грани смерти. Я ждала миг смерти, чтобы не мучаться, потеряла сознание, а очнулась уже в доме. Надо мной сидел красивый парень. Брюнет с разноцветными глазами. Его звали Кевен. Я прожила у него зиму и думала уходить, но он не позволили. У нас завязались отношения. мы оба были счастливы. Но тут судьба снова сыграла надо мной злую шутку.
Дед Кевена был учёным и ставил разные опасные эксперименты, скрещивая людей, растения, животных. Несмотря на свой возраст, он уделял мне внимание, хоть и был женат на Тайси, его молодой любовнице. Я конечно же отказывала ему во всём. 18 апреля, он убил Тайси, но не смог смириться и поэтому...Он запер собственного внука и его девушку в разных камерах своей секты, а после вселил в меня дух Тайси. Я больше не могла быть прежней. Я была окончательно подавлена и уже не надеялась на счастье.

Конец.(Чтобы узнать, что было дальше Вы, дорогие читатели, можете прочесть произведения "Вкус мести" и "Вкус мести 2")   


Рецензии