Наш первый раз

Я не могу точно сказать когда был наш первый раз.
Может в мае, может июнь или сентябрь.
Будем считать, что сентябрь.
В сентябре, в один прекрасный  день, я шла к тебе.
То бежала, то стояла.
Хотела понять правда ли то, что мечта моя стала явью.
На  заднем плане вижу тебя, ты ждёшь меня.
Я подошла и стесняясь  дала тебя обнять меня.
Люди смотрят и я спрячусь в твоих объятиях.
Закрыв нашу дверь, ты крутишь меня, как в детстве дед.
Хорошо, что я такая маленькая и ты можешь с лёгкостью поднять меня.
Для меня выше этого нет счастья.
Ты, как ребёнок, хоть тебе 22,
Да я тоже, хоть мне годом меньше.
Вот и пришла твоя мама.
-Вы голодны?
Ты мне  шепотом говоришь- да.
Я краснея говорю- да.
Говорим- нет.
А мать, как мать на кухню зовёт.
Зовут её так же как меня.
Говорим лишь о тебе.
Слышу её, боясь что-то упустить.
Ты вдруг встал и ушёл.
Об этой качестве твоей я не знала.
Мать ушла и я тайком к тебе подошла.
Ты смотришь на меня, а я в ответ улыбаюсь шаловливо.
И началась наша игра.


Рецензии