Банкиры или бандиты?

                Банкиры или бандиты? Осторожно!!!

Люди среднего и старшего возраста наверняка помнят, что еще четверть века назад существовала такая наука как марксистко-ленинская философия, где в одном из разделов черным по белому говорилось, что капиталист ради получения сверхприбылей пойдет на любое преступление.

Знаете, слова Маркса не потеряли своей актуальности и в наши дни. Приведу пару совсем свежих примеров из своей жизни.

На финальный запуск туристической базы мне срочно понадобились быстрые деньги. Казалось бы, для этого и существуют банки. Я отправил в электронном виде заявки в несколько банков с указанием желаемой суммы, цели кредита и т.д. Через несколько минут пришло предварительное одобрение от банка «Восточный экспресс», предлагаемый калькулятор погашения вполне меня устраивал. Через час я уже был в одном из ближайших офисов банка с документами, где подтвердил свои намерения. Еще через час пришло сообщение и тут же телефонный звонок, что кредит оформлен, и я могу приехать для подписания договора и получения денежных средств. Не буду скрывать – был приятно удивлен оперативности банка и его сотрудников.

Я не буду подробно останавливаться на том, как я приехал в банк, как меня поздравили с одобрением кредита и получением дополнительного подарка: пластиковой кредитной карты «дополнительный кошелек», как предоставили бумаги для подписи. И лишь начав подписывать договор, я увидел, что странным образом кредит с 20% ставкой превратился в кредит с 46% ставкой. И я, скорее всего, подписал бы договор даже с такой процентной ставкой, если бы не увидел, что помимо всего прочего я должен заплатить и за страховку своей жизни в четверть кредита. И даже при досрочном погашении кредита я должен был бы погасить полную стоимость страховки.

И тут эйфория от вида приготовленных для меня денежных купюр и подарочной карты у меня прошла. На мое требование разъяснить, а что все это значит, менеджер смог лишь пояснить, что у него имеется утвержденный Москвой (головным офисом) алгоритм поведения от которого он не имеет права отклоняться. После нескольких звонков в Москву я окончательно убедился в преступной схеме банка, а скорее всего – бандитов.

Банда – устойчивая группа людей, созданная для организации преступлений в отношении граждан или организаций, в целях получения незаконной прибыли.
Про все банки я говорить не имею права, а про конкретный банк скажу. Данный банк – это устойчивая группа людей, созданная для совершения мошеннических действий в отношении граждан и организаций в целях получения незаконной прибыли.

Несколькими днями ранее.

У меня возник страховой случай: грузовик помял у моей «япошки» крыло и две двери. Не поверите, но факт: страховая компания «УралСиб» оценила ущерб менее чем в три тысячи рублей. Ремонтная компания оценила свою  работу по устранению возникших дефектов в 40000 рублей. Про все страховые компании России я не имею права говорить, но про данную скажу – это устойчивая группа людей, созданная для совершения мошеннических действий в отношении граждан и организаций, в целях получения незаконной прибыли.

Для выявления преступных организаций в стране действует целая система правоохранительных организаций: МВД, прокуратура, ФСБ. Если данные организации бездействуют, то в лучшем случае – это халатность. В худшем же – пособничество бандитам.

Для чего я это все рассказал?

Пока мы живем в эпоху узаконенной лжи и обмана. Но мне кажется, что пришло время нам, простым гражданам, открыть глаза. Лишь после открытия глаз можно оценить степень лжи и обмана, в котором мы прибываем, и разработать меры по изменению миропорядка, а точнее – создания миропорядка, ведь сейчас мы живем по бандитским правилам и понятиям.


Рецензии
Есть такая наука Хремастика - а нам говорят, что это экономика, врут

Ильмой   25.02.2015 07:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.