Что такое счастье

 23.04.14. 22:44
Что такое счастье, удалось понять?
Кто-то меня спрашивает?
 Отвечай пространство!
 Спрашиваю Я, девочка моя,
Род, Отец Создатель,и Вселенная
Доченька любимая.
Так что такое счастье?
Удалось понять!
 Мой  Отец любимый.
Счастье это чувство и оно всегда  разное.
То такое яркое, душа расширяется,
То оно игристое, внукам подражистое.
Об смеешься даже!
То оно, такое, очень романтичное,
Где  в мечтах рисую
 Жизнь  для всех  иную.
 Новую прекрасную нашу планету, 
Землю Гайю.
И такой цветущей, такой ароматной,
Родники, текущие, с водой  приятной,
 И леса, цветущие, листвой шелестящие,
Звери  здесь лесные,  нам друзья, приятели.
А еще счастье,
Где  Душа притихнет, в тишине вселенской,
И смотрю на небо.
Звездочки мерцают, нежной синевой
Там  так интересно!
И  ищу  созвездие, где  там  Волопас,
Или  где  Медведица.
Для чего они?  Что хочу проверить?
Где и как, когда-то жила на планете.
На какой, не помню, всегда жила  на Земле,
Так, что такое счастье?
Быть  всегда нужной,  всей Вселенной разом!
И  себе любимой,
Такой неповторимой, слегка седовласой.
В счастье и смеемся, и танцуем, пляшем,
Даже плачем в счастье, от того, что счастливы!
 У всех разное счастье, кто в делах, в богатстве,
Кто цветочкам рад и от того и счастлив
 Буду очень счастлива, на планете нашей.
 В мире без войны. В здоровье без болезней.
Будьте же счастливы люди всей планеты!
С любовью Род Отец Создатель и душа моя Лиция.


Рецензии