Крылья

Предисловие
  Здравствуйте, дорогие читатели. Я рад, что мне удалось уделить немного Вашего времени, оторвав вас от повседневной суеты для чтения этого небольшого рассказа. В нем повествуется романтическая история одной молодой пары, познакомившейся по воле случая. Сюжетная линия охватывает один город и происходит за не большой промежуток времени. Во многом является олицетворением моих собственных желаний и чувств в период написания, так как частично рассказ был написан по реальным событиям. Я долго не мог определиться с теми или иными сценами и моментами, и вообще сомневался, стоит ли выставлять написанное на критику читателей, но в любом случае это произошло, и я сделал все возможное, чтобы Вы получили максимум удовольствия во время чтения. Кому то понравится мой рассказ, кому то нет, так или иначе, я бы опубликовал его даже  ради одного положительного отзыва.
  Жанр – криминальная драма.
  Приятного чтения.

                Знакомство

  За окном уже была поздняя осень. С каждым днем становилось все холоднее и холоднее. Серая, до боли знакомая обстановка, подчеркивающая общую картину безысходности, вновь встречала рассвет. Зазвенел будильник, играл припев одной из ее любимых песен Eminem feat Dido – Stan. С улицы доносились тихие звуки дождя, а  перед глазами еще оставались красивые картинки сновидений. Ужасно не хотелось вставать из теплой кроватки. Папа был в командировке, а мама скорей всего уже ушла на работу. Спустя несколько минут она все же встала и вышла на кухню. На столе лежала записка: «Анечка, я ушла на работу, буду поздно. Позавтракай и иди в школу. Если что, звони мне. Целую, мама». Аня позавтракала, привела себя в порядок, одела узкие джинсы, футболку с детскими рисунками, кеды, легкую курточку, взяла сумку, предварительно нацепив на нее несколько новых значков, посмотрела в зеркало, подвела тушью глаза и пошла в школу. К тому времени уже перестал идти дождь. В лужах отражался ее милый образ: стройная фигура, красивые пропорциональные черты и черно розовая косая челка, закрывающая пол лица. Школа была не далеко и уже через 15 минут она уже заходила в кабинет, где должен был проходить первый урок. Поскольку Аня была ЭМО,  ей было сложно находить общий язык со сверстниками; она просто была другой.
- О, кто же это пришел? Когда ты наконец то исчезнешь из нашего класса?– Язвительно спросила Лена.
- Да не трогай ты ее, еще вены вскроет. Эти ЭМО – они же не нормальные. – С ухмылкой дополнила сидящая рядом подруга.
- Ну и пусть, одним ЭМО уродом станет меньше. – Ответила Лена.
  Аня прошла дальше, сделав вид, что не слышит ее, но все только начиналось... Вдруг проходивший мимо Леха выхватил у нее сумочку.
- Нет, пожалуйста, не надо! – Умоляла Аня, но он ее не слушал, и уже через секунду, сумочка полетела в другой конец класса.
  Класс залился издевательским хохотом.
  Ее глаза наполнились слезами, она быстро подняла сумку и выбежала из класса. Она выбежала из школы, бежала так быстро, как только могла. В ее голове беспорядочно менялись мысли: «За что?! Что я им сделала?! Какое им дело до меня?! Неужели им приятны мои страдания?!». Она любила мир, любила все, что  ее окружает – природу, животных, людей, любила их такими, какие они есть, и никогда не осуждала, хотя они делали ей так больно. Аня ходила по городу пока не начало смеркаться, а потом она направилась в сторону дома. Когда она проходила через одну из многочисленных арочных брамм московских проходных дворов, она увидела двух, стоящих парней. Один из них, посмотрел на нее и крикнул:
- Это же ЭМО sux!
  Толкнув девочку. Та упала и вновь заплакала…

  Утро как обычно начиналось с бодрящей чашки чая, но сегодня даже это не могло поднять ему настроение. В последнее время на душе было так мерзко… Отец был за рубежом, матери никогда не бывает дома, девушки у него тоже не было, да впрочем, какая девушка может обратить внимания на такого морального урода, коем он себя считал. Внешне он был довольно привлекательным обычным молодым человеком: среднее телосложение, харизматичные черты лица и средней длины черные волосы.  «Быть может, я просто схожу с ума от всего этого. Мне уже 16 лет, и что я сделал хорошего за все это время? Я никому не нужен, никому не доверяю, привык, что каждый сам за себя. У меня нету даже мечты… ». Подобные мысли в последнее время очень часто посещали голову парня, наводя еще большую тоску. Раздумья прервал телефонный звонок. На проводе был Дима – лучший, и пожалуй единственный друг Макса. Дима был крепким парнем с широкими плечами и короткой стрижкой, с ним никогда не было скучно, он всегда поддерживал разговор; он был Максу как старший брат и всегда помогал в трудную минуту.
- Алло – Сказал Макс.
- Привет, братишка, как ты? – Спросил Дима.
- Все в порядке.
- Давай выходи, уже 5 минут тебя ждем.
- Хорошо, скоро буду. – Сказал Макс и положил трубку.
  Поспешно надев свитер, черные джинсы, кожаную куртку и туфли – ботинки, он вышел из дома и сел в серый джип. Еще раз со всеми поздоровавшись, Макс лениво откинулся на сидении и начал ожидать дальнейшего развития событий.
- Ну наконец то. Опять не выспался что ли? – Спросил Дима?
- Выспишься тут с вами. Вообще, как же меня все это достало. Все эти разборки, побудки по утрам, ночные звонки, «Поедь туда», «Продай это», «Поговори с тем». Сейчас бы куда ни будь на теплый пляж Маями. – Еще не отойдя ото сна ответил Макс.
- За то хорошо платят хорошо. Вот не давно себе новый костюмчик приобрел. – Сказал, до этого молчавший Андрей. Он сидел за рулем, его хорошо все знали не первый год и доверяли ему. Андрей – худой, высокий парень, никогда не любил выделяться, единственное что, пожалуй, отличало его от остальных - особая тяга к классике. Где бы он не появлялся, в любое время года или суток, на нем всегда был чистый, выглаженный костюм, до блеска начищенные туфли и галстук.
- Маями – это хорошо, но работу еще никто не отменял: Климу партию таблеток нужно завезти, еще Колян говорит, что у него какие то проблемы. Работы полно, так что поехали. – Акцентируя внимание заявил Дима.
  Они целый день ездили по городу, решая разные вопросы. Давно стемнело и лишь тусклый свет фонарей освещало улицу. Машина остановилась возле въезда в какой то двор. Последняя сделка должна была состоятся здесь. В браме стояли два подростка.
- Вероятно это они, может пойти поговорить с ними? – Спросил Макс.
- Они сами должны подойти, во всяком случае мы договаривались именно так.– Ответил Дима.
- Как скажешь.
  Спустя несколько минут Макс увидел, как один из стоящих в браме толкает, проходящую мимо девочку и та падает на землю. Для него это был придел; выйдя из машины, он направился к ним.
- Уроды, что вы творите, она же девочка?! – Вскликнул Макс
- А ты что, решил защищать эту шмару? Иди куда шел и не лезь не в свое дело! – Угрожающе ответил один из подростков.
- Отойдите от нее!
- Ууу… Похоже по хорошему до тебя не доходит. – Вмешался второй.
  Парни начали заходить с двух сторон. Вдруг их отвлек голос Димы, который за эти несколько секунд вышел из машины.
- Стоять! – Громко сказал Дима.
- Или что? Насмешливо спросил один из подростков.
- Я как - то раз слышал, что девятимиллиметровый, заточенный патроном может раскроить череп с одного попадания, всегда хотел проверить. – Ответил Дима, вытащив ствол. Он говорил это настолько убедительно и реалистично, что, наверное, даже сам на мгновение поверил, что выстрелит.
- Ладно, ладно, спокойно. Вы кто такие, а?... Хотя можешь не отвечать, ты еще пожалеешь, что на нас наехал! Пока. Еще увидимся. - Ответил один из парней и поспешно удалился со своим товарищем.
  Макс подошел к все еще лежащей на земле девочке и помог ей подняться, но она все еще плакала. Он взял ее за руку и сказал:
- Не плачь, все хорошо. Я Макс, это мой друг – Дима. Мы не причиним тебе зла. Как тебя зовут? – Его голос успокаивал и вызывал доверие.
- Аня. – Все еще испуганным голосом сказала девушка.
Они осматривали друг друга около минуты.
- Поверить не могу, что на эту зажигалку еще кто то ведется! – С долей иронии и сарказма сказал Дима.
- С тобой не соскучишься! Спасибо дружище. – Ответил Макс.
Спустя пару минут они уже сидели в машине.
- С тобой все в порядке? – Спросил Аню Макс.
- Да, все хорошо. – Ответила девушка, едва отходя от недавнего шока.
  Андрей повернул ключ зажигания, нажал на педаль газа, и машина тронулась с места. После случившегося было бы глупо оставаться там. Проехав около сотни метров, Машина остановилась вновь.
- Куда сейчас едем? – Спросил Дима Андрея.
- К старшим. Нужно рассказать им, что тут произошло. Это была не случайность.
- Будет лучше, если вы поедете к ним, а я тем временем провожу Анечку домой.
- Хорошо, так и сделаем. Еще сегодня созвонимся. - Ответил Андрей.
- Увидимся.
- Пока, мальчики. – Сказала Аня.
  Аня и Макс вышли из машины. На улице было уже совсем темно и они направились в сторону дома, в котором жила Аня. Они были разными людьми, но что то непонятное их сближало.
- За что они тебя? – Спросил Макс.
- Не знаю… Я другая… Не такая как они. – Отпустив глаза вниз ответила Девушка.
- Что ты здесь делаешь в столь позднее время, ты вся промокла. – Сказал Макс, сняв с себя курточку, и накинул Ане на плечи.
- Спасибо. Я иду со школы.
- Решила немножко погулять?
- Что то вроде того.
- Я живу вот в том доме. – Сказала Аня, указав рукой на новостройку прямо по улице.
Время пролетело незаметно, и вот они уже стояли возле подъезда.
- Давай может как ни будь погуляем вместе? – предложил Макс.
- Я не против. – Улыбнувшись ответила Аня, убирая челку с глаз. – Мой номер **********.
- Буду рад еще раз тебя увидеть.
- Постой, ты забыл свою курточку. – Позвала его Аня и их взгляды еще раз пересеклись.
- Благодаю. – Улыбнувшись сказал Макс.

                Прогулка

  Следующий день был суббота, но выходные мало чем отличались от будней: все те же облака над головой, уже давно опавшая листва под ногами, унылые серые улицы, по которым ходят все те же безразличные люди.
  «Сейчас уже наверное, около 11 часов, а я еще лежу в кровати и смотрю в потолок. Может набрать ее номер?» - Думал он, потянувшись за телефоном.
- Доброе утро. – Сказал Макс
- Привет. – Ответила Аня.
- Не разбудил?
- Нет, я давно уже проснулась.
- Я по тебе сильно соскучился, давай сегодня встретимся.
- Давай.
- Тогда подходи к парку через час, буду тебя там ждать.
- Хорошо, я подойду.
  Холодный осенний ветер раскачивал верхушки деревьев, срывая остатки пожелтелой листвы. Под ногами еще оставались лужи, а густые, низко опустившиеся серые тучи обволакивали все небо, доходя до горизонта. По аллее парка медленно шли две фигуры – парня и девушки.
- Осень – моя любимая пора. Мне ни что не заменит эти пейзажи и запах листьев, жаль только уже не сентябрь. – Задумчиво проговорил Макс.
- Когда я была маленькой, я часто здесь гуляла с родителями, мой отец очень любит фотографировать и с того времени осталось много снимков, как – ни будь, я тебе их покажу.
- Слушай, а почему ты стала ЭМО?
- Дело в том, что эмоции – это самое дорогое, что у нас есть, мы ими живем. Сейчас найдется много тех, кто нас ненавидит, я думаю, в первую очередь они не разделяют наших взглядов на жизнь, безвозвратно потеряв то, что еще есть у нас; это возможность видеть мир ярким, чувствовать состояние эйфории и глубину эмоций от обыденных вещей. Каждый человек в какой то степени ЭМО, просто еще не осознает этого. Еще я не люблю насилие, оно никогда не приводит к хорошему, вероятно, по этому ЭМО мне так близки. – Улыбнувшись ответила девочка.
- А ты классная. Я очень сильно привязался к тебе. Когда я нахожусь рядом с тобой, то понимаю, что живу, а все остальное время – жду встречи. – Сказал Макс, нежно взяв ее за руку.
  Время пролетело незаметно, и вот они уже стояли возле выхода из парка, болтая о чем то своем. Им просто было хорошо вместе и казалось - так будет всегда.
  Внезапно у Макса раздался телефонный звонок.

                Плохое известие

- Привет, Макс, у меня к тебе новости. – На том конце провода был Андрей.
- Если есть – говори. Что то случилось?
- Я точно не знаю, но остальные, в том числе и старшие хотят тебя видеть. Адрес ты знаешь.
- Хорошо, скоро приеду. – Ответил Макс и сбросил вызов.
  Макс вызвал такси и уже через пол часа был на месте. Как правило они встречались в двухкомнатной квартире. Она находилась в центральной части города. В ней ребята собирались, чтобы обсудить дальнейшие планы. На столе как всегда стояла выпивка и закуски; вся квартира была обставлена антиквариатом, а из колонок играла песня Harry Nilson - coconut. Все были уже в сборе: Дима, Андрей, Бритва – доверенное лицо лидера, ну и конечно же сам - Ворон.
- Наконец то… Сколько тебя еще можно ждать? Мало того, что напортачил, так еще и опаздываешь. И как вы теперь собираетесь все это расхлебывать?! Неужели я так много от вас прошу?! Просто выполняйте свою работу и все! – Говорил Ворон на повышенных тонах.
- А в чем дело? – Спросил Макс.
- «В чем дело?!» Ты спрашиваешь «В чем дело?!». Неужели судьба какой то девки для тебя важнее нашего общего дела и прибыли? Почему вы всегда во что ни будь вляпываетесь… Ладно, Макс, ему 16 лет! Но ты, Дима… Я думал ты по умнее; что было сложно его остановить?! Или ты свои мозги как и права дома забываешь?! Знал, что не стоит иметь дело с малолетками. – Дополнил Ворон.
- Эти уроды напали на девочку, я не мог не вмешаться! – Ответил за Диму Макс.
- Если ты такой сентиментальный, то почему ты вообще начал торговать наркотиками?  – Даже не рассчитывая получить ответ, и стремясь, как можно быстрее закончить дискуссию оборвал его Бритва.
- В общем доигрались. Сегодня вы должны с ними опять увидится. Время назначено на 5 часов вечера. Встретитесь за городской чертой. – Продолжил Ворон, объясняя, куда предстоит ехать.
- Ворон, ты поедешь с нами? – спросил Андрей.
- Нет, вы все это устроили, вот сами и разбирайтесь. – Недовольно ответил старший.
  Время пролетело не заметно. До выезда парни просидели в этой квартире, обговаривая детали.
  Перед тем как ехать Макс набрал номер Ани:
- Привет, Анечка. – Начал Макс.
- Приветик, я очень рада тебя слышать, где ты пропадаешь, почему не берешь трубку. – Спросила Аня.
- Я не слышал телефона. Извини, за то что оставил тебя одну. И я не успел тебе кое что сказать… Я тебя люблю – Тихим голосом сказал Макс.
- Я тебя тоже очень люблю, и хочу чтобы ты был со мной рядом, я по тебе соскучилась, когда мы сможем увидится?
-  Я… Нуу… Я немножко занят сейчас, давай встретимся позже. - Немного нервничая ответил Макс.
- У тебя что то случилось?
- Нет, все в порядке, я на тренировке. Давай я подойду к твоему дому к 7 часом вечера?
- Хорошо, договорились, я буду ждать. – Ответила Аня и положила трубку.

                Встреча

  Спустя какое то время, парни собрались, сели в машину и поехали за город.
- Ребят, а правда, что если верить в бога, верить в него по настоящему, то он вытащит тебя из любого дерьма? – Спросил Макс.
- Да, но смотри как бы ни было слишком поздно. - Ответил Бритва.
- Знаете, мужики, я завязываю со всем этим. Сейчас я еду на эти разборки в последний раз, а потом ухожу. Мне все это основательно надоело. Я не слышал ни об одном наркоторговце, который умер своей смертью. А ведь еще столько хочется сделать... Я уже 4 года моря не видел…
- Мы работаем не первый год. Ты не можешь просто так взять и уйти.
- Могу. И чем раньше, тем лучше. Это мое окончательное решение.
- Раньше ты думал по другому. - Продолжил Бритва
- Всему есть предел. Рано или поздно нас всех прижмут. - Ответил Макс.
- Твое дело, но за тобой будут присматривать, не думай, что все так просто.
- Я так и не думаю… Кстати, всегда хотел тебя спросить: я не говорю уже про остальных, но хоть самому себе ты доверяешь?
- Нет.
  Никто из сидящих в машине, не стал продолжать разговор. Каждый думал о своем.
  Они приехали на место. Оно представляло собой большой пустырь похожий на степь. На нем ничего ни росло за исключением пожелтевшей, припавшей к земле травы. На землю отпускались сумерки, а тускло светившее солнце давно спряталось за верхушками деревьев. В воздухе была напряженная атмосфера. Скоро показалась заезжающая на пустырь черная девятка. Из нее вышли 3 человека. Двое из них были те самые парни, с которыми была стычка в подъезде. Третий был лысый, крупного телосложения.
- Так вы все таки приехали. Я думал, вас будет сложнее заманить за город. – Сказал один из ребят, вышедших их девятки, каким то прокуренным сиплым голосом.
- Как ты мог поднять руку на девочку?! Твои хозяева хоть знают какая тварь на них работает? – Срываясь на крик спросил Макс.
- Вообще то да. Иначе сейчас бы меня тут не было. А еще они считают, что мы справляемся гораздо лучше вас и вскоре должны занять ваше место, а эта терка в подъезде была просто приманкой, она бы в любом случае состоялась, не важно, с участием этой шлюхи или нет.
- Не смей ее так называть! – Перебил Макс
- Не важно! Вообще я не вижу смысла дальше продолжать этот разговор. Пора заняться тем, зачем мы сюда приехали. – Парень закончил говорить, и резким движением руки вытащил пистолет из внутреннего кармана куртки.
  Выстрел, за ним второй, третий… Началась перестрелка. Звуки пальбы перемешались с отчаянными криками ее участников и отдавались громким эхом на сотни метров. Менее чем через одну минуту все затихло. В живых оставался только Дима, который перед тем, как началась стрельба, отходил к машине, и раненый Макс. Дима быстро подбежал к лежащему на земле Максу.
- Держись, браток, все будет в порядке! – Успокаивал его Дима.
- Ты прав, все в норме.  – Ответил Макс, рукой прикрывая рану.
  Вдруг у Макса в кармане зазвонил телефон. Играла такая родная ему мелодия – The Game – My Life.
- Никогда бы не подумал, что я умру под эту песню. – С грустной улыбкой на лице сказал Макс.
- Ты не умрешь, ты будешь жить!
- Я с самого начала не хотел сюда ехать, подозревал, что это подстава! Я давно хотел спрыгнуть, но всегда передумывал в последний момент. Не так просто взять и вычеркнуть часть своей жизни, забыть про то, с чем тебя столько связывает. Твоя профессия становится твоей жизнью, а люди, с которыми ты работаешь  - твоей семьей, порой дороже твоей настоящей семьи. Не знаю, если бы мне дали еще один шанс, я прожил бы жизнь так же или нет, но в любом случае ничего уже не изменить. Рано или поздно все ровно бы все так и закончилось. Единственное, о чем я жалею – я слишком мало времени провел с ней... – Это были последние слова Макса. Он закрыл глаза, а его душа полетела в высь.
 Дима поднял трубку неумолкающего телефона. Из нее раздался голос Ани.
- Алло.
- Здравствуй Аня. – Дрожащим голосом ответил Дима.
- Дай трубку Максу.
- Он не может сейчас говорить.
- Почему?
- Нам нужно увидится…
- Что случилось?
- Я все объясню.
- Объяснишь что!?
- Так получилось, извини… Куда ехать?
  Аня продиктовала адрес и закончила разговор.

  В квартире было открыто окно, но не смотря на это, сигаретный дым не успевал рассеиваться. На столе гостинной как всегда стояли закуски и бутылки с недопитым алкоголем. Ворон, развалившись в кресле, набирал номер телефона своего друга.
- Слушаю. – Ответил Александр Владимирович.
- Привет, Саня, кажется все идет по плану.
- А как же? Идея столкнуть две банды заносчивых малолеток была просто гениальной. Теперь не осталось свидетелей, менты ничего не докажут, да и к тому же не придется ни с кем делиться деньгами.
- Ты точно уверен, что никому не удалось выжить? – Спросил Ворон.
- Более чем. Иначе зачем бы мы выдавали оружие обеим сторонам? – С насмешкой ответил Александр.
- И что будем делать дальше?
- Я уже сегодня улетаю в Нью Йорк. Там живет моя жена и дочка. Я так их давно не видел… Ну а тебе я бы посоветовал исчезнуть. С теми деньгами, что сейчас у тебя, это можно сделать без каких либо проблем, удачи!
- Хорошо, созвонимся… - Сказал Ворон, бросив трубку.

                Новости

  Дима боялся привлечь внимание  и предпочел не брать машину на которой они приехали. Он уже минут 10 безуспешно пытался поймать одну из попуток, чтобы добраться до города, но никто не останавливался.  Дима уже начал потихоньку идти пешком, как ему обернулась удача: одна из проезжающих авто остановилась и встала у обочины.
- Не подбросите до Москвы? – Спросил Дима.
- Без проблем, садись. – Сказал мужчина на вид лет тридцати.
- Как тебя сюда занесло? – Спросил водитель.
- Это длинная история, но сейчас я должен успеть на встречу с одной девушкой.
- Ааа, вот оно что, бывает. Она красивая?

  Вскоре они доехали до города. Дима пришел на место встречи раньше назначенного, но Аня уже ждала его там.
- Привет! Что произошло!?
- Это просто… Этого не должно было случится… - Отпустив глаза, ответил Дима.
- Кажется, начинается дождь, пройдем ко мне домой. Там все и расскажешь. Родители все ровно на работе. – Почувствовав на себе первые холодные капли, предложила Аня. Дима был не против.
  Они молча поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
  Первым, что бросилось в глаза – была экстренная рубрика новостей по телевизору:
  «…Сегодня в 17:30 не далеко от городской черты были найдены 2 машины. Рядом с ними лежали тела шести человек. Суде по почерку это была разборка двух преступных группировок. По мима оружия и прочих найденных вещей, во внутреннем кармане одного из убитых находился значок с изображением сердца. Предположительно он является одним из предметов свойственных, для субкультуры ЭМО. Личности некоторых погибших пока не известны…».
  На Аню внезапно нахлынуло чувство боли и отчаяния, а из глаз потекли слезы. Тревога сменилась истерикой. Она взяла лежащее сверху лезвие… Еще бы секунда и оно бы очертило полоску на ее руке. Ее остановил резкий крик Димы:
- Нееет!!! Не делай этого, прошу тебя!
- Почему?! – Сквозь слезы спросила Аня.
- Макс… Его убили те самые ребята, от которых он тебя защитил еще тогда - в подъезде. Макс ценил тебя больше собственной жизни и с тех пор как вы познакомились он жил лишь мыслями о том, как бы в очередной раз увидеть твою улыбку и услышать твой голос. Пожалуйста, не делай этого, он бы не хотел, чтобы ты умерла. – Успокаивающим голосом говорил Дима.
  Аня выпустила лезвие и закрыла лицо руками, чтобы не было видно ее слез. Ее нежно обнял Дима; так как это раньше делал Макс и сказал:
- Говорят, души тех, кто погиб не своей смертью сразу же превращаются в ангелов и попадают в рай… - Продолжал Дима.
- Это правда? – Спросила Аня.
- Надеюсь что да. Я понимаю, это больно, я тоже потерял своего близкого друга, но жизнь продолжается, а смерть – не единственное лекарство.– Улыбнувшись, сказал он.
  Они целый вечер провели вдвоем, утешая друг друга. Дима вышел из дома Ани в 9 часов вечера. Его мучало столько вопросов: «…Почему? Как наш лидер мог так поступить?…»; но он точно знал, кто мог на все это дать ответ…»

                Исход

  Был поздний вечер. Звездный свет гасился яркими огнями ночной столицы. Город медленно засыпал, но Ворона уже долгое время мучала бессонница. Раздался звонок в дверь. Не долго думая он открыл незваному гостю. Перед ним стоял Дима.
- Но как? Как ты выжил? – В шоке спросил Ворон.
- Не ожидал меня здесь увидеть, верно? Ты гребаный мафиозный ублюдок! Как ты мог нас предать?! Из за тебя убили моего лучшего друга! – Направляя дуло пистолета на своего собеседника вскликнул Дима.
- Ты действительно хочешь знать? Они приходили сюда… Показывали видео, фотографии, давали прослушать аудиозаписи, сказали что я у них как на ладони и у меня теперь есть только два выхода: или я сдаю всех, или сажусь сам. Я выбрал первое, но поступи по своему. У меня не было выхода! Не смотри на меня так, вы сами во всем виноваты – знали, на что шли!

  «…1992 год Москва. Милицейский участок.
- Серега, давай, заходи смелее, тебя же должны повысить, а не сделать выговор. Конечно наш босс способен на всякое, но думаю до этого не дойдет, в любом случае я поддержу тебя – Улыбнувшись, сказал Саня, похлопав друга по плечу.
- Просто в голове не укладывается. Как он мог отпустить этого барыгу? Мы поймали его с поличным при сбыте, и понятые были и свидетели…
- Спросишь его об этом сам.
  Скрипнула дверь и Сергей Воронов зашел в кабинет к начальнику.
- Здравствуйте, Олег Дмитриевич. – Сказал  он.
- А, это вы? Проходите, присаживайтесь. Что ж, мне не терпится вас поздравить, - отныне вы старший лейтенант. – Торжественно произнес начальник.
- Благодарю.
- Ты это заслужил, хорошая работа!
- Я хотел вас спросить… Два дня назад мы арестовали наркоторговца, почему он сейчас на свободе? – Спросил Сергей.
- Эх, Серега, столько с тобой уже работаем, и ты до сих пор не можешь понять простых вещей – иногда необходимо делать и исключения.– Ответил Олег Дмитриевич, прикуривая сигару.
- Какие исключения?! Его товар убивает людей, он зарабатывает на чужой смерти!
- Не стоит так горячиться. Послушай, наркотики это огромный бизнес, знаешь, сколько людей он кормит? Юристы, судьи, политики,  которые пропагандируют открытую борьбу с наркоманией, медперсонал больниц, милиция, всем им наркотики приносят хорошую прибыль, количество жертв оправдывается средствами. Наркотики давно стали частью экономики, это превратилось в тенденцию. Брать откуп гораздо выгоднее, чем сажать, да и в конце концов, никто никого не заставляет употреблять, если кто то и виноват, то сами же наркоманы и их родители.
- Вы думаете только о своем кармане и погонах, таким, как вы не место в органах!
- Ах ты щенок, здесь я решаю, кому достанется какое место. Сегодня напишешь заявление «по собственному желанию», а теперь пшел вон! - Крикнул Олег Дмитриевич…».

- Мой босс был прав, как жаль, что я тогда его не понимал… - Вздохнув закончил Ворон.
- Просто тогда ты еще был человеком. – Сказал Дима, за несколько секунд выпустив в упор всю обойму. Спустя минуту он уже удалился в ночной темноте…

  Звуки двигателя постепенно затихли. Спокойную обстановку прервало объявление:
  «Посадка завершена. Добро пожаловать в Нью Йорк». Александру еще в России порядком надоела городская суета, поэтому он хотел как можно быстрее покинуть аэропорт, взять такси и наконец - то оказаться дома. Он щедро дал водителю такси на чай, надеясь, что тот побыстрее его довезет.
  Когда они уже подъезжали к нужной улице, выяснилось, что дорога дальше перекрыта. Вся улица была освещена огнями полицейских сирен и скорой помощи. Александр Владимирович поспешно вышел из машины и подошел ближе.
- Что здесь случилось? – Поинтересовался он.
- Сер, произошла автокатастрофа. Пьяный водитель врезался на полной скорости в машину, где ехали женщина и молодая девушка. Никто из них не выжил. Выезды из квартала временно перекрыты, извините за предоставляемые неудобства. – Ответил полицейский.
  Подойдя еще немного к месту аварии, Александр заметил среди груды покореженного металла остатки тел своей жены и дочки. Увидев эту картину, он впал в неистовство, со временем заменяемое отчаянием. Он был просто не в состоянии осознать то, что увидел. Войдя в дом, он начал все переворачивать и ломать, будто мебель была виновата… Он сел в кожаное кресло, зажег сигарету и сделал несколько глубоких успокаивающих затяжек. «За что!? Этого не может быть!!! Нет! Нееет!» - проносилось у него в голове снова и снова. Потеряв самое дорогое, ему не хотелось жить дальше…. Он открыл ноутбук и не долго думая, перевел все деньги со своих банковских счетов на детские благотворительные фонды; достал из сейфа дорогой хромированный револьвер, подвел ствол к виску и нажал на курок. Вскоре его обмякшее тело лежало в луже крови, на столе лежал ноутбук с обнуленными счетами, а рядом с ним пачка грязных денег.

  Москва, холодное осеннее утро.
  Он не спал всю ночь, перекручивая в голове воспоминания вчерашнего дня: последние слова Макса, историю Ворона, глаза Ани, казалось - это всего лишь кошмарный сон, который вот – вот должен закончиться, но этого не происходило. Он оделся и вышел на улицу, погружаясь в свои мысли - «…Кто бы мог подумать, что все так закончится… В один день потерять все…»
  Он сам не заметил, как ноги привели к ее дому…
  Подъезд… Ступеньки… Звонок в дверь…
- Что ты здесь делаешь? – Удивленно спросила Аня.
- Я просто хотел тебя увидеть, кстати, это тебе. – Ответил Дима и протянул пышный букет роз…


Рецензии